Обобщающий урок – игра по теме: « Механика» Счастлив тот, кому победа Далась не кровью, а умом, Счастлив тот, кто точку Архимеда Сумел сыскать в себе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - игра «Законы Ньютона» Цели урока: В игровой форме обобщить, закрепить знания, полученные по теме. В игровой форме обобщить, закрепить знания,
Advertisements

повторить и систематизировать материал по теме « Основы динамики »; уметь определять логическую связь между понятиями и явлениями ; развитие устной речи.
Сделал, что мог, пусть другие сделают лучше. Не знаю, чем я могу казаться миру, но самому себе я кажусь мальчиком, играющим у моря, которому удалось найти.
Открытый урок в 10 – м классе. Слова на могильной плите: Здесь покоится Сэр Исаак Ньютон, Который почти божественной силой своего ума Впервые объяснил.
Докажите мне сейчас, Что сумеет весь ваш класс Все задачи прорешать, Подготовиться на «5»!!!
Эпиграф. Счастлив в наш век, кому победа Далась не кровью, а умом, Счастлив, кто точку Архимеда Сумел сыскать в себе самом.
Аристотель «Практика рождается только из тесного соединения физики и математики». Бэкон Ф.
Законы Ньютона. (урок-игра) Сделал, что мог, пусть другие сделают лучше. Не знаю, чем я могу казаться миру, но самому себе я кажусь мальчиком, играющим.
1. Тело массой т движется со скоростью V. Каков импульс тела? А) Б) В) Г) Д) Е) 2. Тело массой т движется со скоростью V. Какова кинетическая энергия.
ОТКРЫТЫЙ УРОК-ИГРА Бакаева В.И., учитель физики МОУ СОШ 62 Магнитогорск2008.
ПРИМЕНЕНИЕ ВТОРОГО ЗАКОНА НЬЮТОНА в решении задач.
Расчет пути и времени движения. 7 класс Окладова Лариса Витальевна.
Путешествие в «Кинематику». 1. скорость направлена по касательной к траектории; 2. направление скорости меняется со временем; 3. скорость и ускорение.
Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. Физика 9 класс. Учитель: Кононова Е. Ю.
Деловая игра для учащихся Притобольной средней школы.
7 класса Провела: учитель физики Набатова Л. В.. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени. Изменение с течением.
Третий закон Ньютона. Эпиграф: … Не знаю, чем я могу казаться миру, но самому себе кажусь я мальчиком, играющим у моря, которому удалось найти более красивый.
Блиц -турнир Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества.
Своя игра Время возникло вместе с небом, дабы, одновременно рождённые, Они и распались бы одновременно. (Платон)
Тренировочный тест по кинематике 1. Механическое движение тела – это… А. А. изменение его положения в пространстве. Б. изменение его положения в пространстве.
Транксрипт:

Обобщающий урок – игра по теме: « Механика»

Счастлив тот, кому победа Далась не кровью, а умом, Счастлив тот, кто точку Архимеда Сумел сыскать в себе самом.

Не знаю, чем я могу казаться миру, но самому себе я кажусь мальчиком, играющим у моря, которому удалось найти более красивый камешек, чем другим: но океан неизвестного лежит передо мной. И. Ньютон

Составьте из предложенных букв несколько физических терминов, играющих главную роль в механике. П р м щ и е е е н Ь п о т с к р у н е о ю

Кроссворд «Наоборот» по теме: «Механика»

Кроссворд «Наоборот» по теме «Кинематика» В сетке кроссворда стоят цифры, а по горизонтали вписаны слова, относящиеся к повторяемой теме. Вопросы не нумеруются и располагаются столбиком в беспорядке. I Нужно «взять» стоящий первый вопрос и соотнести с ним одно из ответов, а затем около этого вопроса поставить цифру, которая «обозначает нужное слово в сетке кроссворда. Затем так же поступить со вторым вопросом и т.д. Задание: соотнесите приведенные ниже определения и слова кроссворда, поставьте около них числа. Изменение скорости в единицу времени - Направленный отрезок- 24 часа- Секунда - единица измерения... - Выдающийся английский физик- Единица измерения пути - Сумма длин всех участков траектории, пройденный телом за просматриваемый промежуток времени -

В формулах по кинематики наделали массу ошибок. Исправьте их.

Двигаясь со скоростью 54 км/ч мотоциклист увидел препятствие и затормозил, а остановился через 3 секунды. С каким ускорением двигался мотоциклист. Автомобиль двигаясь с постоянным ускорением на некотором участке пути увеличил свою скорость с 15 до 25 м/с. За какое время произошло увеличение, если ускорение 2 м/с²?

Разгон пассажирского самолета при взлете длился 30 с. К концу разгона самолет имел скорость 216 км/ч. Определите ускорение самолета.

Какая скорость движения была достигнута, если тело в течении 0.5 ч двигалось с ускорением 10 м/с². При начальной скорости равной нулю.

Какую скорость приобретает троллейбус трогаясь с места с постоянным ускорением 1.5 м/с² за время 10 с.

Автомобиль двигавшийся со скоростью 36 км/ч на участке дороги с уклоном стал двигаться с ускорением 0.25 м/с². В конце уклона скорость его достигла 54 км/ч. Каков путь прошел автомобиль?

При подходе к станции машинист электровоза выключил двигатель, после чего поезд стал двигаться замедленно с ускорением 0,4 м/с². Какое расстояние пройдет состав до остановки, если в момент отключения двигателя скорость поезда была 72 км/ч.

Биографы Ньютона рассказывают, что первое время в школе он учился очень посредственно. И вот однажды его обидел лучший ученик в классе. Ньютон решил, что самая страшная месть для обидчика - отнять у него место первого ученика. Дремавшие в Ньютоне способности проснулись, и он с легкостью затмил своего соперника. С того счастливого для мировой науки эпизода начался процесс превращения скромного английского школьника в великого ученого.

Двоечник, сбежав с урока физики, плавно перемещался по школьному двору со скоростью 1 м/с. Завидев выходящего из школы директора, он развил силу 100 Н. Какую скорость разовьет двоечник через 5 с? Услышит ли он грозный голос директора, если скорость звука в воздухе 340 м/с? Масса двоечника 50 кг.

3. Определите силу, действующую на тело на каждом участке пути, если масса тела 2 кг. Что произошло с телом в точке А?

Зайчонок сидел на деревенском огороде и с удовольствием хрупал морковкой. Увидев хозяйскую собаку и страшно испугавшись, он, удирая, развил силу 1 Н. Какой станет скорость зайчонка через 5 с, если его масса 1 кг? Сможет ли его догнать ужасная собака, если ее максимальная скорость 15 км/ч?

Прочитайте изречения Исаака Ньютона, двигаясь по часовой стрелке, пропуская определённое количество кружков.

1. Тело массой 4 кг под действием некоторой силы приобрело ускорение 2 м/с2. Какое ускорение приобретет тело массой 10 кг под действием той же силы? 2. Трактор тянет за собой прицеп массой 1000 кг. Сила тяги трактора 8 кН, при этом трактор с прицепом движутся с ускорением 4 м/с² Найти массу трактора.

Тысячи неразгаданных тайн таит в себе наука, и без вас, без вашей молодости, смелости, энтузиазма, они не будут разгаданы. Наука ждёт вас, друзья.