У РОК РУССКОГО ЯЗЫКА ПО УМК «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » В 4 КЛАССЕ О.П.Шпанова, учитель начальных классов МБОУ «Шенкурская СОШ» Архангельской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кремлева А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.
Advertisements

Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Значение и признаки глагола Значение и признаки глагола Выполнила учитель начальных классов средней школы 30 Яблонская Н.В.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ГЛАГОЛ Выполнила: ученица 3 В класса Кокорева Маргарита.
Урок русского языка в 4 классе по УМК «Начальная школа XXI века» Проекты Итог исследовательской работы Самостоятельная работа Домашнее задание Орфографическая.
«Буква Ь после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа» Презентацию подготовила: учитель начальных классов Краснодарского края, Ст.Павловской МАОУ.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Новичихина Татьяна Ивановна Учитель начальных классов МОУ СОШ 18.
Глагол – ЧР – действие предмета Что делать? Что сделать? Неопределенная (начальная) форма инфинитив Окончания - ть ти чь Играть нести беречь.
Разбор глагола по составу ( морфемный разбор ) Цель: Развитие дальнейшего умения видеть в слове его части; объяснять условия выбора орфограмм. Проблема:
Имя прилагательное Кадочникова Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ Южно-Степная СОШ Челябинской области Что я должен знать.
глагол
Урок русского языка Тема: «Неопределенная форма глагола. Правописание мягкого знака после буквы ч в глаголах неопределенной формы» Тема: «Неопределенная.
Что мы знаем о глаголе. Повторение. Кремлева А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.
По русскому языку. Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени. 4 класс.
Вопросы: что делать? что сделать? ТЬ, ТИ, ЧЬ Везти, играть, поиграть, идти, спать, беречь.
Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме: Конспект урока обучение грамоте (письмо). Тема: Письмо букв ч,Ч. 1 класс УМК "Гармония"
Памятка «Что я должен знать о глаголе». 1. Спряжение глаголов. I спряжение Окончания на Е ЕТ, ЕТЕ, ЕМ, ЕШЬ Окончания на УТ, ЮТ ___________________ Глаголы.
Урок русского языка в 3 классе Поговорим о начальной форме глагола Учитель начальных классов МБОУ СОШ 47 г. Перми Круглова Татьяна Юрьевна.
Занятие по математике для будущих первоклассников Подготовила Рудакова Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Архангельска.
Транксрипт:

У РОК РУССКОГО ЯЗЫКА ПО УМК «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » В 4 КЛАССЕ О.П.Шпанова, учитель начальных классов МБОУ «Шенкурская СОШ» Архангельской области г. Шенкурска

П ОРЯДОК РАЗБОРА ГЛАГОЛА 1. Выделить 2. Определить, в какой форме стоит глагол 3. Выделить 4. Выделить

П ОРЯДОК РАЗБОРА ГЛАГОЛА 1. Выделить -ся, -сь 2. Определить, в какой форме стоит глагол 3. Выделить 4. Выделить

П ОРЯДОК РАЗБОРА ГЛАГОЛА 1. Выделить -ся, -сь 2. Определить, в какой форме стоит глагол 3. Выделить 4. Выделить Начальная формаНастоящее или будущее время Прошедшее время

П ОРЯДОК РАЗБОРА ГЛАГОЛА 1. Выделить -ся, -сь 2. Определить, в какой форме стоит глагол 3. Выделить 4. Выделить Начальная формаНастоящее или будущее время Прошедшее время 1. –ть, -чь, -ти1. личное1. родовое или множественного числа 2. 3.

П ОРЯДОК РАЗБОРА ГЛАГОЛА 1. Выделить –ся, -сь 2. Определить, в какой форме стоит глагол 3. Выделить 4. Выделить Начальная формаНастоящее или будущее время Прошедшее время 1. –ть, -чь, -ти1. личное1. родовое или множественного числа 2. Глагольный ^ 2. Л + глагольный ^ 3.

П ОРЯДОК РАЗБОРА ГЛАГОЛА 1. Выделить –ся, -сь 2. Определить, в какой форме стоит глагол 3. Выделить 4. Выделить Начальная формаНастоящее или будущее время Прошедшее время 1. –ть, -чь, -ти1. личное1. родовое или множественного числа 2. Глагольный ^ 2. Л + глагольный ^ 3.

П ОРЯДОК РАЗБОРА ГЛАГОЛА 1. Выделить –ся, -сь 2. Определить, в какой форме стоит глагол 3. Выделить 4. Выделить Начальная формаНастоящее или будущее время Прошедшее время 1. –ть, -чь, -ти1. личное1. родовое или множественного числа 2. Глагольный ^ 2. Л + глагольный ^ 3.

П ОРЯДОК РАЗБОРА ГЛАГОЛА 1. Выделить –ся, -сь 2. Определить, в какой форме стоит глагол 3. Выделить 4. Выделить Начальная формаНастоящее или будущее время Прошедшее время 1. –ть, -чь, -ти1. личное1. родовое или множественного числа 2. Глагольный ^ 2. Л + глагольный ^ 3.

читаю читать читал

В ЫПИШИТЕ ГЛАГОЛЫ, РАЗБЕРИТЕ ИХ ПО СОСТАВУ. Комарики выб…жали на п…ляну и заиграли на своих п…скливых скрипо[чк]ах. Из-за ту[ч] вышла луна и п…плыла по небу. З…выла с…бака, и лу(н/нн)ые зайц… п…б…жали по дорожк….

П ОРЯДОК РАЗБОРА ГЛАГОЛА 1. Выделить –ся, -сь 2. Определить, в какой форме стоит глагол 3. Выделить 4. Выделить Начальная формаНастоящее или будущее время Прошедшее время 1. –ть, -чь, -ти1. личное1. родовое или множественного числа 2. Глагольный ^ 2. Л + глагольный ^ Л