1.Высокий уровень образования – 89 % 2. Сохранение психического и физического здоровья детей – 76 % 3. Помощь в повышении культуры и нравственности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар – практикум «Формы и методы работы с родителями в условиях модернизации образования»
Advertisements

L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
Методическое объединение классных руководителей Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная Васильевская школа Муниципальное.
Внеклассная работа Организатор ВР по начальным классам Тураева А.Н.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Организация взаимодействия с родителями учащихся Организация взаимодействия с родителями учащихся Дом – это там, где Вас поймут, Там, где надеются и ждут,
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
Развитие творческих способностей детей Модель Интеллектуально- художественное развитие дошкольников.
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Особенности планирования содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся.
УСПЕШНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ КАК ОДНО ИЗ СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Основной целью программы является - корректировка отношений между учителями, родителями и учениками, помочь обрести культуру общения, милосердие, сострадание,
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
НП «Ломоносовская школа – пансион» 2008 – 2009 учебный год …Воспитание – великое дело: От него зависит участь человека… В.Г. Белинский.
«Новое в содержании, формах и методах организации совместной воспитательной деятельности педагогов, родителей, учащихся». «Новое в содержании, формах и.
Транксрипт:

1.Высокий уровень образования – 89 % 2. Сохранение психического и физического здоровья детей – 76 % 3. Помощь в повышении культуры и нравственности учащихся – 63 % ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ

Система работы: направления Самоуправление. Интеллектуальное воспитание воспитание Правовое воспитание. воспитание. Трудовое Нравственное воспитание воспитание Творческое Гражданское и патриотическоевоспитание Спортивно-оздоровительноевоспитание

МЕТОДЫ РАБОТЫ МЕТОДЫ РАБОТЫ ПОЕЗД НАСТРОЕНИЯ ПОЕЗД НАСТРОЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНЫЕ БЕСЕДЫ «ПОГОВОРИМ НАЧИСТОТУ» КОЛЛЕКТИВНЫЕ БЕСЕДЫ «ПОГОВОРИМ НАЧИСТОТУ» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ «ПОСЕКРЕТНИЧАЕМ?» ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ «ПОСЕКРЕТНИЧАЕМ?» НАБЛЮДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА АНКЕТИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА

КОПИЛКА ИНТЕРЕСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРИЁМЫ УВЛЕЧЕНИЕ РАДОСТНОЙ ПЕРСПЕКТИВОЙ УВЛЕЧЕНИЕ ДОБРЫМ ДЕЛОМ УВЛЕЧЕНИЕ НЕОБЫЧНЫМ, ТАИНСТВЕННЫМ ИГРА – ЭСТАФЕТА «ЖИВЁМ ВЕСЕЛО, С ПОЛЬЗОЙ!» КОЛЛЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название станции Вопрос, на который необходимо ответить каждому Хобби Чем я люблю заниматься в свободное время? Чем бы я хотел заниматься? Что? Где? Когда? Хочу побывать с классом ….. Хочу посмотреть и обсудить в классе…. Я САМ Я умею и могу научить ребят… Могу провести в классе … РомашкаЯ очень люблю… Я не люблю… Очевидное – невероятное Если бы я был классным руководителем, то я сделал так, чтобы… ОпытБольше всего мне запомнилось из прошлого опыта и хотелось бы провести в классе…

Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь. Китайская пословица Читательская конференция «Сказка за сказкой» Выставка рисунков «Осенняя палитра»Выставка поделок из природного материала Неделя математики «Считай, смекай, отгадывай!»

Форма самоуправления – ученический совет класса под руководством учителя

Занятость детей в кружках и секциях Запись детей в кружки в ЦВР 1 сентября

ФОРМЫ РАБОТЫ Посещение на дому Посещение на дому Совместная со школой организация социальной защиты Совместная со школой организация социальной защиты Совместная деятельность учащихся, родителей и учителя Совместная деятельность учащихся, родителей и учителя Родительские собрания и конференции Родительские собрания и конференции Оказание родителями помощи школе Оказание родителями помощи школе Индивидуальные беседы и консультации Индивидуальные беседы и консультации

Наши классные классные дела «Знай правила движения, как таблицу умножения!!» Праздник осени Празднование дней рождения Конкурс чтецов «Осеннее настроение» В художественном музее города Егорьевска