Немного истории
Сентябрь 1957 год. Открылась Юровская средняя школа.Первый директор - Сташко Елена Степановна Педагогический коллектив – 25 человек; Ученический коллектив человек. Открылась Юровская средняя школа. Первый директор - Сташко Елена Степановна Педагогический коллектив – 25 человек; Ученический коллектив человек год. Директор - Комаров Николай Антонович Школа стала называться трудовой политехнической средней школой год. Директор - Мосягин Борис Ефимович 1966 год. Директор Огорелина (Догонова) Галина Михайловна В школе насчитывается 1380 учащихся в 40 классах-комплектах год. Реорганизация школы. Создание двух школ: восьмилетней школы 4 и средней школы год. Директор - Чеснокова Татьяна Ивановна. Реконструкция и развитие школьного участка, укрепление материальной базы, переход на кабинетную систему обучения год. Директор - Исанина Людмила Михайловна. Создание органов ученического самоуправления, разновозрастных отрядов по месту жительства год. Директор - Кудрявцев Николай Фёдорович Построен новый спортивный зал.
1995 год. Школе присваивается статус "Школа с дифференцируемым обучением" 1996 год. Школа - лауреат конкурса "Школа года" год. Открыт компьютерный класс. В школе 784 обучающихся в 34 классах- комплектах. За 50 лет в школе 2169 выпускников получили аттестат о среднем образовании. На базе школы в 2002 году состоялся творческий семинар руководителей школы по теме "Школьный компонент учебного плана - одно из направлений реализации личностно-ориентированного подхода в обучении." В этот день в школе было проведено 11 открытых уроков по предметам, курсам, реализующим школьный компонент учебного плана: "Этика", "Развитие познавательных способностей", "Гигиена и здоровье школьников", "Риторика", "Экология", "Английский язык"(раннее обучение), "Основы компьютерной грамотности", "Наглядная геометрия", "Основы экономики". В 2007 году состоялся творческий семинар руководителей школ города по теме "ИКТ в образовании." В этот день в школе было проведено 7 открытых уроков.
Проблема, над которой работает педколлектив: создание адаптивной образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик вне зависимости от своих психофизических особенностей мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности и общения.
Учебный процесс
«Параметр ы в школьном курсе математик и» «За страницам и учебника математик и» «Речевые и грамматич ес-кие ошибки» «Выбор професси и» Профильное обучение 9 классы Спецкурсы Математичес кий класс Новые предметы, курсы РПС Риторика Истоки Литературное краеведение Наглядная геометрия Гигиена и здоровье Содержание образования на I – II ступенях обучения Преподавание математики по авторской программе Александровой Раннее изучение информатики Обучение по программе «Перспективная начальная школа» Раннее изучение иностранного языка Классы развития творческих способностей Общеобразовате льные классы Классы компенсирующе го обучения
Содержание образования на III ступени обучения Профильное обучение Социально – экономический профиль Технологический профиль Элективные курсы Практическая экономика Избранные вопросы математики Проблемы развития обществознания Практическая стилистика Основы автодела Основы радиофизики Избранные вопросы математики Дизайн одежды Курс практической грамотности
Конференция учащихся «Мои достижения»
Школьная организация В начальной школе существует детская организация – Радужная страна. Там каждый класс – это свой отряд, у которого есть название, правила жизни, поручения. В среднем звене - детская организация СПРУС – Союз Педагогических Родительских и Ученических Советов. Ученики 5-7 классов имеют свой орган самоуправления – Совет, в который входят представители всех классов. Стартом игры стало большое мероприятие – путешествие по станциям «Нагружать всё больше нас стали почему-то». В старших классах – Школьная демократическая республика. В республике есть свой президент, у неё есть название – ШаНС - Школьный Нерушимый Союз.
Выборы президента Ученики классов выдвинули своих кандидатов для участия в выборах президента, выпустили агитационные листки в поддержку своих кандидатов. А сами кандидаты - листовки с рассказом о себе и своей программе. На общем собрании кандидаты в президенты выступили со своими программами перед собравшимися, поделились проблемами школы, которые они постараются решить, если их изберут президентом республики. Затем тайное голосование – все как у взрослых! Бюллетени для голосования, с фамилиями всех кандидатов и окошечки, в которых надо поставить только одну метку. Голосование закончено, счетная комиссия удаляется для подсчета голосов. Николаева Мария – президент школьной республики. Косарева Ольга – председатель Думы
Газета педагогического коллектива, школьной думы и пресс-центра. С Днём рождения, ШКОЛА! Школа – это маленькая жизнь, Жизни взрослой – первая частичка. В ней первое наше «нельзя», В ней первые наши капризы, В любви в ней первая наша стезя, В ней первые наши друзья. Что хотим сказать мы школе в день рождения? Да то, что мы любим её безгранично, Что школа – наш самый лучший друг. Пожелать хотим мы школе дополнения, Чтоб учились все только на «отлично», Чтобы расширился медалистов круг, Чтоб старались дети все узнать, Желаем счастья в праздники и в будни. Школа, ты – родной дом! И, школа, мы хотим тебе сказать, Что, когда мы говорим, что тебя не любим, Знай, мы откровенно врем!!! Общешкольная газета «Школьный вестник»
День здоровья
Папа, мама, я – спортивная семья!