Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «С чего начинается Родина?» Воспитатели Горяева Л.Б. Ерзутова М.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Ласточка»
Advertisements

Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
Мастер-класс Воспитатель: Попова И.В. «Воспитание основ патриотизма и гражданственности в процессе социализации дошкольника»
2013 год Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад 27 Красногвардейского района Санкт – Петербурга Высшая квалификационная категория.
Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
В 1983 году окончила Чебоксарское педагогическое училище Министерства просвещения по специальности «Дошкольное воспитание».Присвоена квалификация воспитателя.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Краснова С.Б. Воспитатель МОУ НОШ 1 Г. Тверь.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
Роль школьных традиций в системе воспитания. Наша вера на этом пути такова: Без памяти – нет истории, Без истории – нет культуры, Без культуры – нет духовности,
Тема: Патриотическое воспитание в совместной деятельности в средней группе Автор: Агеева Г.Х. Воспитатель I кв. категории.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
«Гражданско-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста». (из опыта работы) Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Теремок» Свинолобова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Транксрипт:

Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели начальных классов.

В 2012 году Россия отмечает 1150-летие своей государственности. «Этот юбилей должен быть праздником всех народов, так как отдельной истории, одного народа не существует», - сказал президент России Медведев Д.А. А восприятие истории формируется в школе, и особую роль учителей в этом подчеркнул Медведев Д.А.

Изучить историю, национальные и культурные традиции, природные особенности России. Формировать нравственные ценности. Создать в школьном коллективе предметно-развивающую среду, способствующую этому воспитанию. Воспитывать сопричастность к жизни и делам города, области, страны; уважение к людям труда. Воспитать гражданина и патриота своей страны, своего города.

. Формировать духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к родному дому, семье, школе, городу, природе родного края, к культурному наследию своего народа. 2. Воспитывать любовь и уважение к своей Родине – России, к своей нации, толерантное отношение к представителям других национальностей, сверстникам, их родителям, соседям, другим людям. 3. Воспитывать уважительное отношение к человеку – труженику, результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства, общественным праздникам. 4. Формировать представления о Земле и о жизни людей на Земле. 5. Воспитывать у детей любовь к природе, желание беречь и защищать ее.

ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: 6 – 10 ЛЕТ. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ : УЧЕБНЫЙ ГОД.

Основные формы реализации проекта: Внеклассные интегрированные занятия; открытые уроки; выставки детского творчества /сотворчество детей и родителей; изготовление атрибутов для уроков и занятий по проекту; оформление «карт путешествий», тематические выставки рисунков, заочные экскурсии.

Патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, пронизывать все виды деятельности школьника, осуществляться в повседневной жизни, на специальных открытых и внеклассных занятиях по проекту. Наличие специальных занятий является непременным условием полноценного патриотического воспитания, осуществляемого в системе.

Дети должны знать: - место проживания: поселок, область; предприятия родного города, их значимость; символику области, климатические условия; флору и фауну района; крупные города области, находить их на карте, природоохранные мероприятия; - свою нацию, язык, традиции (должны гордиться своим народом, его достижениями); столицу нашей Родины – Москву (знать историю, достопримечательности, несколько крупных городов страны и показывать их на карте России, флаг, герб, гимн России); - представителей других национальностей, населяющих нашу Родину (уважать их культуру и традиции); - природу родных мест, флору и фауну (необходимо научиться любоваться природой, бережно относиться к ней);

Формирование коммуникативной компетенции учащихся; Формирование гражданского самосознания в процессе патриотического воспитания подрастающего поколения на примере величайшего события XX века – победы советского народа над фашизмом. Ознакомление с достопримечательностями города Астрахани, Москвы, воспитание чувства любви и гордости к ним. Ознакомление с кулинарными традициями народов России; Воспитание уважительного отношения и гордости к символам своего государства; Расширение кругозора учащихся, развитие любознательности детей; Воспитание стремления бережного отношения к природе, её богатствам и сохранения природного наследия. Развитие у детей потребности к ведению здорового образа жизни. Сохранение здоровья детей в аспекте реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»