Урок математики. Тема: «Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого» Составила Демьянцева А.В. Магадан 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Advertisements

Урок математики. Математика – царица наук
СЛОЖЕНИЕ + = 1 слагаемое 2 слагаемое сумма ПРАВИЛО СЛАГАЕМЫЕ – ЭТО ЧАСТИ, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ СУММА СУММА – ЭТО ЦЕЛОЕ, СОСТОИТ ИЗ ЧАСТЕЙ – СЛАГАЕМЫХ.
СЛОЖЕНИЕ + = К + Ж = Ф 1 слагаемое 2 слагаемое сумма.
Урок математики в 1 «А» классе «Сложение и вычитание в пределах 10»
Урок математики. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство.
Дорисуй следующую фигуру…... А) В) С) ЛАПТАЛАПА - Т =
МатематикаМатематика. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении.
Графический арифметический диктант 1.«Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Сложение и вычитание натуральных чисел. 5класс.. Сложение. сумма слагаемые.
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Математика, 1 класс, ч.3, урок 17. «Уравнения». Найдите х: м – с +
Т+К= Ф, К+Т= Ф. С+Ж = Ф, Ж+С= Ф Б+М = Ф, М+Б = Ф.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100». Цель: Закрепить умения складывать и вычитать в пределах 100.
Устный счет Решите цепочку примеров Решить уравнение: 6 + х = 10.
«Заблудилось» число. Найди его место в натуральном ряду чисел
Я умею упрощать выражения!. Цель урока : 1) совершенствовать умение упрощать буквенные выражения; 2) проверить знание распределительного свойства умножения.
Сложение и вычитание 1 класс. Найди сумму к рисунку МОЛОДЕЦ! УМНИЦА! ПОДУМАЙ!
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Транксрипт:

Урок математики. Тема: «Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого» Составила Демьянцева А.В. Магадан 2011 год

Цели урока: Познакомить с решением уравнений нового вида. Повторить сложение и вычитание в пределах 9. Закрепить умение работать в группе постоянного состава. Закрепить умение осуществлять самопроверку и взаимопроверку.

У-1 Е-6 Р-2 Н-5 Н-7 В-4 Е-9 А-3 И У Р А В Н Е Н И Е

4+3=7 3+4=7 7-3=4 7-4=3

Однозначное. Предыдущее число 6. Последующее число 8. Состав числа 7: 6 и 1, 5 и 2, 4 и 3.

=7

? сб ? а с Какая же схема?

5 4 Сколько алмазов добыли вместе?

3 ? Всего 7 деревьев. Сколько берёз?

5+Х=7 7-Х=5 Х-5=2 Х=2 Х=?

Утром по лесной дорожке- Топ-топ-топ- топочут ножки. Ходит, бродит вдоль дорожек Весь в иголках серый ёжик, Ищет ягодки, грибочки Для сыночка и для дочки.

Правила совместной работы. Работать дружно: быть внимательным друг к другу, вежливыми, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь. Своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца. Качественно выполнять работу. Каждый из группы должен уметь защищать общее дело и своё в частности.

6+3=9 3+6=9 9-3=6 9-6=3 в+с=а с+в=а а-с=в а-в-с

а+б

Х=6+3 Х=9 Х=5+3 Х=8 Х=5+2 Х=7

1 уровень 2 уровень Х-5=4 Х=7=9 9-Х=3 Х= Х= Х= Х= Х= Х=

3 уровень От какого числа нужно отнять 5, чтобы получилось 4. Первое слагаемое неизвестно,второе слагаемое 7,сумма 9.Найди неизвестное слагаемое Уменьшаемое 9,вычитаемое неизвестно, разность 3. Найдите неизвестное вычитаемое.

Спасибо за работу!!! Вы молодцы! У Вас всё получилось!