Что нас привлекает в совместной деятельности? Авторы: Иванькина Юля,Мезенцев Александр, Пушкарев Александр- учащиеся 7в класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Велика Россия. Но нет в ней Александра Блока.
Advertisements

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
определение целей образования (универсальные учебные действия) требования к содержанию учебных программ требования к организации обучения (развитие учебно-познавательных.
Оценка нервно-психической устойчивости в стрессе у старшеклассников Александрова Анна, ПС-10.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Почувствуй себя исследователем!. Определение понятия «Социология» Социология это наука об обществе, системах, составляющих его, закономерностях его функционирования.
Педагогическое исследование. Проблема: - Традиционная мотивация учителя, начинающего изучение темы «Эволюционное учение» со слов: «В ходе изучения данной.
У дошкольников личностный компонент универсальных учебных действий определяется, прежде всего, личностной готовностью ребенка к школьному обучению - степенью.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Система мониторинга предмета «Самопознание» Подготовила: психолог гимназии 38 психолог гимназии 38 Пилатова Н.Г.
Устная работа. 1.Представьте в виде степени 2.Представьте в виде степени.
«Самореализация учащихся начальной школы через сетевую проектную деятельность» Автор презентации: Титова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 им.
Методики изучения классного коллектива. СОЦИОМЕТРИЯ методика изучения межличностных отношений в классном коллективе.
Быть нормальными в период отрочества, само по себе ненормально. Анна Фрейд.
В основе концепции кружка «Театральное творчество» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
«Диагностика склонностей и интересов учащихся» МО классных руководителей МОУ оош 3 Составила: Ильина Ю.В.
Диагностика социально психологического климата в классе, группе 1.
Социум как особенная часть мира (группа практиков) Авторы: Наталья Викторовна Пушкарёва Школа 198 Руководитель: ПДО, Н.В. Пушкарёва.
Транксрипт:

Что нас привлекает в совместной деятельности? Авторы: Иванькина Юля,Мезенцев Александр, Пушкарев Александр- учащиеся 7в класса.

Цель исследования Выявление мотивов участия школьников в совместной деятельности. Определить преобладающие мотивы.

Ход проведения. Мы предложили одноклассникам ответить на 12 вопросов.Что привлекает вас в совместной деятельности: 1.Интересное дело. 2.Общение с разными людьми. 3.Помощь товарищам. 4.Возможность передать свои знания. 5.Творчество. 6.Приобретение новых знаний, умений. 7.Возможность руководить другими. 8.Участие в делах своего коллектива. 9.Вероятность заслужить уважение товарищей. 10.Сделать доброе дело для других. 11.Выделиться среди других. 12.Выработать у себя определенные черты характера.

Обработка результатов Для ответов использовалось следующая шкала: 3 - привлекает очень сильно; 2 - привлекает в значительной степени; 1 - привлекает слабо; 0 - не привлекает совсем. При обработке и интерпретации результатов выделили следующие блоки: а) коллективистские мотивы (п. 3, 4, 8, 10) б) личностные мотивы (п. 1, 2, 5, 6, 12) в) престижные мотивы (п. 7, 9, 11)

Результаты исследования По каждому блоку мы вычислили среднюю оценку и определили преобладающие мотивы участия школьников в совместной деятельности. Из 23х тестируемых 17 человек на 1е место поставили престижность и только 6 – коллективистские мотивы. Личностные мотивы на последнем месте у 19ти учащихся.