ГЕРМАНИЯ ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ: ВЫХОД и УРОКИ США ФРАНЦИЯ ФАШИЗМ « НОВЫЙ КУРС » Народный фронт ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС. Актуализация знаний Под чьим руководством создался Коминтерн? В каком году? Что они отвергали? Чего хотели социалисты? В.
Advertisements

Мировой экономический кризис ( ) Причины и начало Мирового экономического кризиса «Великая депрессия» «Новый курс» Франклина Рузвельта Мировой.
Великая депрессия. Преобразования Ф. Рузвельта.. Экономический кризис– внезапный спад, сокращение производства, сопровождающееся разорением многих предприятий,
Презентация к уроку по истории (9 класс) на тему: Мировой экономический кризис
Мировой экономический кризис гг.. Экономический кризис - внезапный спад, сокращение производства, сопровождающееся разорением многих предприятий,
Мировой Экономический Кризис 1.Мировой экономический кризис гг. 20 века. 2. «Новый курс» Ф. Рузвельта в США.
МОУ Теченская СОШ Сидякина Ольга Витальевна, учитель истории и обществознания МОУ Теченская СОШ Сидякина Ольга Витальевна, учитель истории и обществознания.
Мировой экономический кризис ( ) новый курс Ф.Д.Рузвельта. По курсу «всеобщей истории» 9 класс.
Муниципальное образовательное учреждение Вохомская средняя общеобразовательная школа П. Вохма Костромской области Презентация к уроку истории, 9 класс.
Мировой экономический кризис гг
Франция в годы кризиса. Народный фронт.. Особенности экономического кризиса. 1. Распространился на Францию несколько позднее (в конце 1930г.). 2. Объём.
Проверочная работа по теме: «Мир между двумя мировыми войнами» 9 класс.
Мировой экономический кризис гг.. Причины и начало кризиса В «черный вторник» 29 октября 1929 г. из-за падения курса акций в США были потеряны.
Презентация к уроку по истории (9 класс) на тему: Страны Европы и США в гг.
Мировой экономический кризис ( ) План урока: 1. Эпоха процветания на Западе 2. Великая депрессия 3. Преодоление кризиса в США 4. Кризис в Англии.
Тест по теме «Зарождение фашизма и нацизма». 1. В каком году фашизм пришел к власти в Италии? А) в 1924 г. Б) в 1933 г. В) в 1936 г. Г) в 1919 г.
Мировой экономический кризис г.г. и «новый курс» Ф.Д. Рузвельта.
США В ГГ.. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРИОДА. Общая схема: Кризис ( ) – стабилизация ( ) – кризис (великая депрессия) ( ).
МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 1929 – 1933 ГГ.. Особенности мирового экономического кризисаТермины 1.(по длительности) 2.(по характеру) «Великая депрессия»
ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ. ПЛАН УРОКА 1.Начало Великой депрессии. 2.Признаки Великой депрессии. 3.Причины Великой депрессии. 4.«Новый курс» Рузвельта. 5.Завершение.
Транксрипт:

ГЕРМАНИЯ ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ: ВЫХОД и УРОКИ США ФРАНЦИЯ ФАШИЗМ « НОВЫЙ КУРС » Народный фронт ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ

План урока Великая депрессия : особенности, причины, последствия Политика фашисткой партии в Германии по выходу из кризиса ( выступление группы ) « Новый курс » Рузвельта в США ( выступление группы ) Деятельность Народного фронта во Франции ( выступление группы ) Уроки « Великой депрессии »

ОСОБЕНОСТИ КРИЗИСА МАСШТАБ ГЛУБИНА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГЛОБАЛЬНЫЙГЛОБАЛЬНЫЙГЛОБАЛЬНЫЙГЛОБАЛЬНЫЙ * промышленное производство = началу века, *1/3-1/5- безработных обострение выше обычного социальных проблем БОЛЕЕ 5 ЛЕТ!!! Традиционный рыночный механизм выхода из кризиса не работает, необходимо запустить какой – то иной механизм

Причины мирового экономического кризиса рост роли США в мировой экономике после 1 мировой войны спекулятивные операции на биржах слабость рыночной экономики свободной конкуренции, характерной для XIX в. массовое производство не получило массового потребителя банки не вкладывали капиталы в реальное производство диаграмма

Обманутые акционеры у Банка Америки

Очередь безработных за тарелкой супа

Ф. Белл - « Король Шампанского » торгует яблоками.

Агентство помощи безработным.

Бесплатная раздача супа безработным.

« Нас спасет Гитлер ». Плакат 1930 г.

Последствия кризиса экономические социальные политические падение цен разорение предприятий сокращение объемов промышленного производства безработица массовая разочарование в существующих порядках пессимизм, отчаяние разочарование в существующих политических режимах усиление роли коммунистических и фашистских партий

Политика фашистской партии в Германии по выходу из кризиса План выступления: 1) 1) Особенности кризиса в Германии 2) 2) Цели фашистского правительства 3) 3) Основные мероприятия по выходу из кризиса и стабилизации положения в стране ( экономические, социальные, политические ) 4) 4) Результаты реализации политики Приложение 2

«Новый курс» Рузвельта в США План выступления: 1) 1) Особенности кризиса в США 2) 2) Цели правительства Рузвельта, сущность идеологии кейнсианства 3) 3) Основные мероприятия « нового курса » по выходу из кризиса и стабилизации положения в стране ( экономические, социальные ) 4) 4) Результаты реализации политики « нового курса » Приложение 3

Деятельность Народного фронта во Франции План выступления: 1) 1) Особенности кризиса во Франции 2) 2) Партийный состав и цели правительства Народного фронта 3) 3) Основные мероприятия правительства Народного фронта по выходу из кризиса и стабилизации положения в стране ( экономические, социальные, политические ) 4) 4) Результаты деятельности Народного фронта Приложение 4

Уроки «Великой депрессии» Какой путь выхода из кризиса – оказался более эффективным - более социальноориентированным - способствовал развитию и совершенствованию экономики страны - был ценен для международного опыта Чьим интересам отвечала политика Рузвельта, Гитлера, Народного фронта ? Что общего можно увидеть во всех трех вариантах выхода из кризиса ? Какие изменения претерпела либеральная рыночная экономка после кризиса х гг ?

Уроки «Великой депрессии» Какие уроки можно извлечь сегодня ( в условиях мирового экономического кризиса ) политикам из опыта Великой депрессии ?

Оцени нашу и свою работу на уроке 10 баллов – 10 баллов –макс. ДЕЛО ЯМЫ

Домашнее задание Написать письмо о политике фашистской партии в 1930-е гг. - от имени одного из лидеров НСДАП - от имени одного из лидеров НСДАП - от имени профессора Берлинского университета - от имени профессора Берлинского университета - от имени врача- еврея, проживающего в Германии - от имени врача- еврея, проживающего в Германии - выбрать своего героя (очевидца событий) - выбрать своего героя (очевидца событий) В письме необходимо: В письме необходимо: привести достоверные факты, привести достоверные факты, использовать прием стилизации, использовать прием стилизации, выразить отношение «автора» письма к происходящим событиям выразить отношение «автора» письма к происходящим событиям