Потенциал игрового подхода. Из опыта работы Стрельцовой О. А. учителя физики и математики МОУ «ПССОШ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ыполнила: Куракина Светлана Германовна учитель начальных классов МОУ «Г имнази я 10 » г. Ржева 2013г.
Advertisements

МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Интенсивное развитие умственных и творческих способностей детей, формирование у них различных видов познавательной деятельности, накопленных в социальном.
Руководитель: Дерябина Светлана Николаевна 2 класс «А» Кружок «Логическое развитие»
Кунгина О.А., учитель истории и обществознания МОУ «Ижемская СОШ»
Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 16 Учитель математики Стаж работы-27 лет высшая квалификационная категория.
Мастер-класс Брусенцовой С.А., учителя начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» Кваркенского района Оренбургской области «РАЗВИТИЕ.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Избранные вопросы математики Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов по математике. Семенова Галина Ивановна учитель.
Учитель математики Мухометзянова Г.Г. МБОУ СОШ 3 г. Канска Линейные и квадратные неравенства.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
« Мотивация учащихся начальной школы к учению » "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет.
Применение дидактической игры как средства развития познавательной активности младших школьников на уроках русского языка Из опыта работы учителя начальных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Калако Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4», педагогический стаж – 20 лет Педагогическое кредо учителя: Увидеть в ребенке лучик, чтобы.
Курсовой проект « Природосообразный принцип в организации обучения : перспективы, проблемы ». Выполнила : учитель математики МОУ гимназии 15 Смотрова Е.
Транксрипт:

Потенциал игрового подхода. Из опыта работы Стрельцовой О. А. учителя физики и математики МОУ «ПССОШ».

Основная задача учителя: Вооружить своих учеников: знаниями, навыками добывать эти знания, умениями отзывчиво и инициативно сотрудничать с другими людьми, желанием развивать в себе всё то лучшее, что делает человека человеком.

Результат применения игровых приёмов: повышение уровня мотивации учения; облегчение понимания предлагаемого материала; рост интереса к предмету и изучаемой теме; пробуждение интереса школьников друг к другу.

Игровые приёмы и упражнения Социоигровое приобщение к делу Игровые разминки Творческое самоутверждение ДеловыеРолевые На развитие, концентрацию внимания ДидактическиеТренировочные Познавательные Творческие

Игровые приёмы по решению задач обучения: отработка общеучебных навыков; развитие общих способностей (памяти, внимания, и т. д.); развитие креативного мышления; воспитание толерантности, коммуникативности; валеологическая пауза.

Отработка общеучебных навыков: «Физический футбол». «Волшебная палочка». «Шапка вопросов». «Видимо-невидимо». «Вихрь задач». «Слепой капитан». Игра – цепочка.

Развитие внимания, валеологические паузы. Пол, нос, потолок. Руки, ноги. Карлики – Великаны. Летит-летит по небу шар. Колпак мой треугольный. Крест – параллель. «Пиф-паф». «Слоники-кенгуру». Логические задачи (дело было зимой, сколько лет машинисту и др.) Стрельба глазами.

Толерантность, коммуникативность. Встать по пальцам. Рассчитаться по количеству. Паутинка (клубок) пожеланий. Я – звезда, и ты – звезда. Никто не знает… Наяву, а не во сне… Качество на букву имени. Выбрасывание пальцев. Любимый сказочный персонаж.

Креативность. «Ожившие модели». Задачи со спичками. Сколько линий? Прочти слово.

«Прежде чем отказываться от какой бы то ни было идеи, найдите по крайней мере три резонных довода, почему это следует сделать!». Один из руководителей «Дженерал моторз». «Смысл – это всегда то, что привлекает человека и одновременно чего-то требует от него». А. Лэнгле.