«Дело о нелегальном батончике…». Коротко о главном… Покупая газировку, конфеты, или кофе, вы, разумеется, видели на упаковке наклейку с полосками и цифрами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Штриховой код Выполнила: Заречнева Ирина Викторовна, учитель технологии.
Advertisements

Г. Сургут 2007 Штриховой код Выполнила: Хан Екатерина.
Тема: «Первичная экологическая экспертиза продуктов питания по упаковке» ( практическая работа) Автор: Гришина Валентина Степановна Учитель биологии школы.
Товарные этикетки. Работу выполнили: Давлетов Р.Р и Тимербаев В.Д.
Классификация – разделение множества объектов на подмножества по сходству или различию в соответствии с принятыми методами. Целью классификации является.
ЧИСЛО ДЕЛИТСЯ НА 9, ЕСЛИ СУММА ЦИФР ЧИСЛА ДЕЛИТСЯ НА 9.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Элективный курс: «Основы потребительских знаний» Преподаватель: Кузеванова Наталья Афанасьевна.
С ОСТАВИЛА УЧЕНИЦА 5 А КЛАССА П АНОВА А.. Е СЛИ ЧИСЛО ОКАНЧИВАЕТСЯ ДВУМЯ НУЛЯМИ ИЛИ ДВЕ ЕГО ПОСЛЕДНИЕ ЦИФРЫ СОСТАВЛЯЮТ ЧИСЛО, КОТОРОЕ ДЕЛИТСЯ НА 4, ТО.
Таблица умножения на 3 Способ 1. 1.) В первых трех произведениях в разряде десятков -0. В следующих трех произведениях в разряде десятков - 1. В следующей.
Признаки делимости чисел от 1 до 30
Г. Азов 2011 г. О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух… И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель…
Черных Е.Г. Учитель технологии МБОУ СОШ 1. Цель исследования: изучить штрихкод, выяснить являются ли купленные товары и продукты в магазине подделкой.
Исследовательская работа по теме: Определение качества чайного сырья. Автор: Дашко Мария Николаевна, 7 класс, МОУ Новоберезовская СОШ, Идринский район.
Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9 и на 10 (урок математики в 6 классе)
Пифагор и его ученики Совершенные числа - это числа, равные сумме своих делителей, исключая само число. Например, 6 = Совершенные числа :
Число a делится на 2 тогда, и только тогда последняя цифра числа a- чётная.
Презентация к уроку по технологии (8 класс) на тему: Штрих-коды
Научиться быстро считать не так уж сложно, а хорошему физику, химику и математику просто необходимо владеть основными приемами быстрого счета. Для того.
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА Математический диктант 1 класс.
Транксрипт:

«Дело о нелегальном батончике…»

Коротко о главном… Покупая газировку, конфеты, или кофе, вы, разумеется, видели на упаковке наклейку с полосками и цифрами. Однажды я купила книгу помеченную полосатым кодом! Что бы это значило? Это не что иное как ШТРИХ КОД. С помощью штрихового кода зашифрована информация о некоторых наиболее существенных параметрах продукции.

Согласно этой системе, каждому виду изделия присваивается свой номер состоящий чаще всего из 13 цифр: Первые две – код страны Последующие 5 – код изготовителя Еще 5 наименование товара И последняя – знак товара или контрольная цифра; В последнее время очень много нелегальных производств подпольной продукции, но как же простому покупателю отличить где подделка, а где настоящий товар?? Именно в этом нам и поможет МАТЕМАТИКА. Каждый кто хорошо умеет считать может без особых усилий раскрыть тайну магических цифр. Коротко о главном…

Следственный эксперимент… Для этого нашими агентами были закуплены два батончика Twix с разными штрих кодами. Теперь выясним какой же из них поддельный? Разведка донесла, что в город поступила партия нелегальных батончиков…мы должны разоблачить преступников…

И так, приступим… Чтобы отличить подделку, нужно произвести несколько математических действий: 1)Сложить цифры, стоящие на четных местах; 2) Полученную сумму умножить на 3; 3) Сложить цифры, стоящие на нечетных местах; 4) Сложить полученные результаты из пункта 2 и 3; 5) Отбросить десятки; 6)Из числа 10 вычесть полученные из пункта 5 цифры; 7) Полученная цифра должна совпадать с последней цифрой штрих кода, что говорит о подлинности товара.

А теперь проверим… 1) =27 2)27*3=81 3) =20 4)20+27=47 5)7 6)10-7=3 3=3 1) =27 2)27*3=81 3) =20 4)20+27=47 5)7 6)10-7=3 5 не равно 3