«Учиться можно только весело……Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На тему «Логарифмы». Вычислить: log = 49 log 7 5 = log 5 log 4 log 3 81= 8 log = = Вычислить: = =0.
Advertisements

«Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное.
Урок состязание: «Вычисление производной». «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий» Томас Эдисон «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, живопись – радовать глаз, поэзия – пробуждать чувства, философия – удовлетворять потребности разума, инженерное.
Учитель: Дряпак Людмила Николаевна. 1. log a 1= 0 2. log a a = a 3. log a xy = log a x · log a y 4. log a x p = log a p · x 5. log -2 8 = 3 6. log 5 (-25)
Логарифмическая функция и ее применение. Урок повторения и обобщения.
Алгебра 11 класс Лучше в совершенстве выполнить небольшую часть дела, чем сделать плохо в десять раз более. Аристотель Лучше в совершенстве выполнить небольшую.
Ребята, отгадайте ключевое слово урока С ее появлением математика перешагнула из алгебры в математический анализ; 2) Ньютон назвал ее «флюксией» и обозначал.
Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись - радовать глаз, Поэзия - пробуждать чувства, Философия - удовлетворять потребности разума, Инженерное.
Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли. Александров А.Д.
Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли. Александров А.Д.
Обобщающий урок по теме: «Производная и ее применение» Тема урока: Разработала: учитель математики Кушниренко Домникия Николаевна 2012 г.
Просто «думать» не умеет никто. Думать можно только над конкретным вопросом. Умение решать задачи в большой мере сводится к обучению тому, над чем надо.
Урок алгебры и начал анализа в 10-м классе (математический профиль) Тема урока: Исследование функций и построение их графиков Разработка учителя математики.
Авария на промышленном объекте. Решение показательных уравнений. Площади криволинейных трапеций.
Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное.
Урок - эстафета: «Логарифм и его свойства». Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс.
Логарифмическая функция. Её свойства и график. Определение.
Подготовила учитель 2 категории Агафонова Ольга Васильевна.
Определение и свойства логарифмов учитель математики Телегина Е. Я.
Транксрипт:

«Учиться можно только весело……Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс

Логарифмическая функция. Урок – аукцион. Логарифмическая функция. Урок – аукцион.

Цель урока: Закрепить умения решать разные задачи, используя основные свойства логарифмической функции

Правила игры: 1)Каждый участник имеет право взять в банке кредит под 30%. 2)Если ученик оказывается банкротом, ему можно взять еще кредит, но под 40%. 3)Каждое задание имеет стартовую цену. Каждый шаг составляет 5 еланчиков. 4) Если участник выигравший торг, не решает задание,то он облагается штрафом, в сумме стартовой цены вопроса.

Проверка домашнего задания

Лот 1: «Устный счет» (каждый может заработать дополнительно до 20 еланчиков) Есть в математике тема одна, Логарифмической функцией называется она. Логарифм появился, чтобы легче считать, Логарифм – показатель, это надо знать!

Самопроверка: ,53210,25250

Выберите выражения, которые имеют смысл : 1). 2). 3). 4). 5). 6).

Лот 2: Открытый (стартовая цена 20 еланчиков) Найти область определения логарифмической функции:

Лот 3: Полузакрытый (стартовая цена 40 еланчиков) Сравнить:

Лот 4: Закрытый (стартовая цена 60 еланчиков)

Задание ( в,г)

Задание ( в)

Задание 3 Построить схематически графики функций. Найти область определения и область значения.

Лот 5: Кот в мешке ( цена без торгов 80 еланчиков) Все участники могут выбрать из конверта карточку с заданием. Если выполняют верно, получают 80 еланчиков.

Итог урока Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия- пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей, А математика способна достичь всех этих целей. Морис Клайн