Образец подзаголовка Случайные события и их вероятности. 7 класс Учитель математики: Котова Е.А. МОУ Троицкая СОШ Чеховский район Московская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что? Где? Когда?. Цели урока : дидактическая: сформировать способность определять относительную частоту и вероятность события в простейших испытаниях;
Advertisements

«Элементы комбинаторики и теории вероятностей» МОУ « Сытьковская СОШ » Учителя математики: Селиверстова Л.Н., Аничкина В.В.
СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ. Cлучайное событие Это событие, которое в одних и тех же условиях может произойти, а может и не произойти. Достоверное событие Это событие,
Цель: сформировать представление об основном понятии статистики и вероятности.
Комбинаторика и вероятность Тип урока- обобщающий. Цель урока: Повторить и закрепить правила и формулы комбинаторики, понятие вероятности. Способствовать.
Тема урока: «Простейшие вероятностные задачи». 11 класс.
«Простейшие вероятностные задачи».. Замечательно, что наука, которая начала с рассмотрения азартных игр, обещает стать наиболее важным объектом человеческого.
Элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики Лаврова - Кривенко Я. В.
Вероятности событий. Подготовка к ГИА Вероятностью Р наступления случайного события А называется отношение m к n, где n – число всех возможных.
Цель урока : Выработать умение решать задачи на определение классической вероятности с использованием основных формул комбинаторики. Оборудование: карточки,
Теория вероятности Основные понятия, определения, задачи.
Площадь многоугольника Выполнила: учитель математики Сергеева Н.В.
Тема урока: «Простейшие вероятностные задачи». 11 класс Учитель математики Гомонова Галина Васильевна ГБОУ СОШ п. Масленниково Хворостянского района Самарской.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Орлова Л.В., Малышкина С.Ю. вероятность.
Случайные события и вероятность Подготовила: Теленгатор С.В. учитель математики МОУ «Лицей 15» им. акад. Ю.Б. Харитона Справочное пособие для учащихся.
Подготовила учитель математики МОУ СОШ 36 Ковальчук Л.Л.
Составили: учащиеся 5 «а» класса МОУ СОШ 172 Г. Нижний Новгород Научный руководитель: Кирпичева Е.Е.
Классическое определение вероятности Решение задач.
Введение в теорию вероятности. Эксперимент Монета ПопытокРешка Кнопка Попыток Острие вверх.
В10 ЕГЭ-2013 Простейшие вероятностные задачи. Решение заданий по материалам ЕГЭ Александрова О.С., учитель математики и информатики МОУ «СОШ 76» г.Саратова.
Транксрипт:

Образец подзаголовка Случайные события и их вероятности. 7 класс Учитель математики: Котова Е.А. МОУ Троицкая СОШ Чеховский район Московская область

«Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере нет сомнения в том, что цифры показывают, как он управляется». И Гете.

Цели урока:. обучающие : контроль и корректировка уровня знаний, умений и навыков по теме «Случайные события и их вероятность»; формировать навыки решения задач на характеристику событий и классическое нахождение вероятности события. развивающие : содействовать развитию логического мышления учащихся; развивать умения рассуждать, сравнивать, осмысливать материал; развивать у учащихся умения анализа условия задачи перед выбором способа ее решения; развивать навыки исследовательской деятельности; развивать навыки обобщения. воспитывающие: воспитание познавательного интереса, элементов культуры общения; побуждение учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности;

Актуализация знаний. В некотором государстве был такой обычай. Каждый преступник, осужденный на смерть, тянул перед казнью жребий, который давал ему надежду на спасение. В ящик опускали две бумажки: одну с надписью «Жизнь», другую с надписью «Смерть». Если осужденный вынимал первую бумажку, он получал помилование; если же он имел несчастие вынуть бумажку с надписью «Смерть», приговор приводился в исполнение. У одного человека, жившего в этой стране, были враги, которые оклеветали его и добились того, что суд приговорил несчастного к смертной казни. Мало того, враги не желали оставить невинно осужденному ни малейшей возможности спастись. Ночью накануне казни они вытащили из ящика бумажку с надписью «Жизнь» и заменили ее бумажкой с надписью «Смерть». Теперь, какую бы бумажку ни вытянул осужденный, он не мог избегнуть смерти. Так думали его враги. Но у него были друзья, которым стали известны козни врагов. Они проникли в тюрьму и предупредили осужденного, что в ящике оба жребия имеют надпись «Смерть». Друзья убеждали несчастного открыть перед судьями преступный подлог его врагов и настаивать на осмотре ящика с жребиями. Но, к изумлению, осужденный просил друзей хранить проделку врагов в строжайшей тайне и уверял, что тогда он будет спасен. Друзья приняли его за сумасшедшего. Наутро осужденный, ничего не сказав судьям о заговоре своих врагов, тянул жребий и был отпущен на свободу! Как же ему удалось так счастливо выйти из своего, казалось бы, безнадежного положения? Не спешите отвечать, подумайте.

Ответ. Вынимая жребий, осужденный поступил так: он вынул одну бумажку из ящика и, никому не показывая, проглотил ее. Судьи, желая установить, что было написано на уничтоженной бумажке, должны были извлечь из ящика оставшуюся бумажку: на ней была надпись «Смерть». Следовательно, рассуждали судьи, на уничтоженной бумажке была надпись «Жизнь» (они ведь ничего не знали о заговоре). Готовя невинно осужденному верную гибель, враги невольно привели его к спасению.

Устная работа. Вариант 1. Вариант Вычислите: 1. Вычислите: 3! 4! 2. Вычислите: 2. Вычислите: Сколькими нулями заканчивается Сколькими нулями заканчивается число: число: 10! 12! 4. По статистике, на каждые В магазине подсчитали, что на лампочек приходится 3 брако – каждую 1000 проданных телефо- ванные. Какова вероятность нов приходится 6 неисправных. купить исправную лампочку? Какова вероятность того, что купленный телефон будет исправен?

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень 5. В коробке имеется 7 карандашей. Из них 2 красных. Из коробки наугад извлекают 1 карандаш. Найти вероятность того, что этот карандаш будет красным. 5.. Бросаются 2 игральные кости. Найти вероятность того, что сумма очков будет равна 8.

Индивидуальная работа. Сделать прогноз своей успеваемости. ОтметкаКоличество отметок Примерная вероятность получения 5 (отлично) 4 (хорошо) 3 (удовлетворительно) 2 (неудовлетворительно)

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Работа в группах. 1 группа 1. Для каждого из следующих событий найдите число всех равновозможных исходов, число благоприятных исходов и вероятность. В урне 15 белых и 25 черных шаров. Из урны наугад вынимают один шар. Какова вероятность, что он будет белым? Ответ: 0,375 2 группа. 1. Для каждого из следующих событий найдите число всех равновозможных исходов, число благоприятных исходов и вероятность. Из русского алфавита случайным образом выбирается одна буква. Какова вероятность того, что она окажется гласной? Ответ: 0,303

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структур ы Шестой уровень структур ы Седьмой уровень структур ы Восьмой уровень структур ы Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Работа в группах. 1 группа. 2. У маленькой Вари две одинаковые пары варежек. Уходя на улицу, она наугад берет две варежки. Какова вероятность того, что они окажутся парными (т. е. на разные руки)? Ответ: 2/3 2 группа. 2. Варя потеряла одну из варежек на улице, и теперь их у нее три. Уходя на улицу, она выбирает варежки случайным образом. Какова вероятность того, что они окажутся парными (т. е. на разные руки)? Ответ: 2/3

Оценочный лист Ф. И.Теоретичес кий опрос Исследоват ельская работа Работа в группах Итоговая оценка Иванова Маша 4344

Домашнее задание. 1. Даны отрезки длиной 2, 5, 6 и 10 см. Какова вероятность того, что из наудачу выбранных трех отрезков можно составить треугольник? 2. Три господина, придя в ресторан, сдали в гардероб свои шляпы. Расходились по домам они уже в темноте и разобрали шляпы наугад. Найдите вероятности следующих событий: А = {каждый надел свою шляпу}, В = {все надели чужие шляпы}, С = {двое надели чужие шляпы, а один – свою}, D = {двое надели свои шляпы, а один – чужую}.

Спасибо за внимание !