А.П.Платонов «Писатель будущего: не оцененный по достоинству в свое время, он идет к нам, а мы идем к нему».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
…В каждой строчке рассказов Платонова присутствует какой-то сильный дух, какая-то большая духовная мощь. В. Боков. …Протяжное пение паровозных гудков ничем.
Advertisements

Андрей Платонович Платонов (1 сентября 1899 – 1951) «Родился в слободе Ямской, при самом Воронеже» Настоящая фамилия Настоящая фамилия Климентов Климентов.
Мы в ответе за тех, кого приручили ( по рассказу Л. Андреева « Кусака ». Мы в ответе за тех, кого приручили ( по рассказу Л. Андреева « Кусака ».
Раздел 1 «ПОПРЫГАТЬ, ПОИГРАТЬ…». А.Барто «Я выросла» Я.Аким «Мой конь» С.Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку» В.Драгунский «Друг детства»
2 декабря. Классная работа
Литературный герой. Любое действующее лицо литературного произведения является литературным героем.
Бельгийский детский писатель (1899 – 1978) Снеговик не пожертвует своим сердцем Снеговик отдаст свое сердце Марселю Что случится с Марселем? Что случится.
А.П. Платонов ( )На примере рассказа-притчи «Любовь к Родине, или Путешествие воробья» (сказочное происшествие) Автор Дубовец Ирина Александровна.
Презентация к уроку литературы в 6 классе по рассказу А. Платонова «Неизвестный цветок» Бабина Н.А., учитель русского языка и литературы 2010 г. МОУ «Рождественская.
Поурочные планы 5 класс Раздел I. Жизнь первобытных людей Урок 2.
Х.К. Андерсен «Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь.»
«НАМ ЖИЗНЬ ДАНА, ЧТОБЫ ЛЮБИТЬ…» Урок-исследование по литературе 7 класс.
Литературное чтение А.П. Платонов «Ещё мама». Речевая разминка Хоть мама ещё Не вернулась с работы, Нетрудно узнать Её думы- заботы: «Вернусь – Хорошо.
«ВЕЛИЧИЕ ПРОСТЫХ СЕРДЕЦ». (ПО РАССКАЗУ А.ПЛАТОНОВА «ЮШКА».) Фото Платонова А.П год Каждый человек неповторим, а потому бесценен. А.Платонов.
Домашнее задание.
Урок литературного чтения во 2 классе по теме: «Е.И. Чарушин. Страшный рассказ» УМК «Школа России» учитель начальных классов Вотинцева Оксана Игоревна.
Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб» Доброта- бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и.
Ход урока I. Организационный момент 1) Приветствие. Опрос дежурных. 2) Беседа на тему «Знаменательные даты». 3) Деление на группы.
Тема: Формулы двойного угла 6/X Решить примеры: 827 а) в)
Урок-презентация по рассказу М. М. Пришвина «Кладовая солнца» Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина природы.
Транксрипт:

А.П.Платонов «Писатель будущего: не оцененный по достоинству в свое время, он идет к нам, а мы идем к нему».

«Формула жизни» Андрея Платонова (по рассказу «В прекрасном и яростном мире»)

«Формула жизни» А.Платонова. ******* ********

В автобиографии А.Платонов признавался: «Кроме поля, деревни, матери и колокольного звона, я любил еще паровозы, машину, поющий гудок и потную работу. Я уже тогда (в детстве) понял, что все делается, а не само родится».

«Формула жизни» А.Платонова. Труд. Любимая работа, которая оправды- вает жизнь. Труд – нравственное содержание человеческой жизни ********

«Формула жизни» А.Платонова. Труд. Любимая работа, которая оправды- вает жизнь. Труд – нравственное содержание человеческой жизни Чувство ответственности за других, за все в мире. ********

«Формула жизни» А.Платонова. Труд. Любимая работа, которая оправды- вает жизнь. Труд – нравственное содержание человеческой жизни. Чувство ответственности за других, за все в мире. Любовь. Готовность любить, отдавать себя другим. Милосердие.

Надо относиться к людям по-отцовски. А.П.Платонов. * Что означает это выражение? *Как эпиграф связан с рассказом?

Рассказ «В прекрасном и яростном мире». * В чем, по-мнению Платонова, проявляется «ярость» мира? *Чем же тогда прекрасен этот мир?

«Формула жизни» А.Платонова. Труд. Любимая работа, которая оправды- вает жизнь. Труд – нравственное содержание человеческой жизни. Чувство ответственности за других, за все в мире. Любовь. Готовность любить, отдавать себя другим. Милосердие.

Домашнее задание по рассказу А.Платонова «Корова»: *нарисовать иллюстрацию к произведению; *приготовить сжатый пересказ произведения; *написать развернутый ответ на вопрос: «Почему рассказ называется «Корова»? *написать отзыв о рассказе (см.стр.21 учебника).