Образовательная кинезиология.. «Кнопки мозга» Одна рука легко массирует углубления между первыми и вторыми ребрами в зоне слева и справа под ключицами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кинезиология как средство развития познавательных универсальных учебных действий.
Advertisements

Укрепление физического, психического, умственного здоровья через кинезиологические упражнения Учитель-логопед: Н.А.Щелчкова.
По кинезиологическим упражнениям. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя кольцо с большим пальцем последовательно: указательный,
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Использование биоэнергопластики и кинезеологических упражнений в развивающей работе с детьми дошкольного возраста
Встаньте удобно, ноги параллельно друг другу, колени расслаблены. Положите одну руку ладошкой на пупок. Вторую руку разместите под ключицами. Массируйте.
Кинезиология – класс А Комплекс упражнений на развитие наглядно-образного мышления (правое полушарие)
Вариант 1 (длительность 3-5 минут). Исходное положение – сидя в удобной позе: позвоночник прямой, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
«Лучшие физкультминутки» Выполнили работу Кутрунова Зоя Станиславовна, родитель, Шелудкова Алла Владимировна, кл руководитель, ученики 2 «А» класса МАОУ.
« Перекрестное марширование » Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге. Сделать 6 пар движений.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КНИГИ А.Л.Сиротюк «Коррекция обучения и развития школьников»
ПСИХОГИМНАСТИКА МОЗГА Программа по Образовательной Кинесиологии П. Деннисона и Г. Деннисон.
Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (Мишель.
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
«Антистрессовая пятиминутка» Пилоты-77 БОУ СОШ 77.
Р АЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЕТОДАМИ КИНЕЗИОЛОГИИ.
Приоритетные направления в работе Развитие общей моторики (подвижные речевые игры, жестовые игры, игры с мячом) Дыхательная гимнастика ( развитие речевого,
Растягивание передних мышц шеи. Исходное положение - сидя, руками упереться в подбородок. Усилием рук выполнить наклон головы назад и удерживать достигнутое.
Выполнили учитель логопед МБДОУ « Д/С 7 « Забава» г Мариинска Балашова Валентина Кирилловна.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ. Упражнения для глаз В положении сидя при неподвижной голове медленно перевести взгляд с пола на потолок и обратно,
Транксрипт:

Образовательная кинезиология.

«Кнопки мозга» Одна рука легко массирует углубления между первыми и вторыми ребрами в зоне слева и справа под ключицами. Другая рука находится на пупке, что позволяет сосредоточить внимание на центре тяжести тела.

«Крюки» Вначале упражнения скрестите лодыжки, как удобно. Затем вытянуть руки вперед, скрестить ладонями друг к другу,сцепив пальцы в замок, вывернуть руки внутрь на уровне груди так, чтобы локти были направлены вниз. Перекрестно менять положение рук и ног.

«Колено – локоть» Стоя. Поднять и согнуть левую ногу в колене, локтём правой руки дотронутся до колена, левой ноги, затем то же с правой ногой и левой рукой. Повторить упражнение восемь – десять раз.

«Сгибание пятки» В позиции сидя положите лодыжку на другое колено. Найдите руками напряжённые места в икроножной мышце и, придерживая их,сгибайте и разгибайте стопу. Повторите то же для другой ноги.

«Кулак - ребро –ладонь» Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Сжатая в кулак ладонь, положение ладони ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, затем – левой, потом - двумя руками вместе. Количество повторений по восемь- десять раз.

«Слон» Встаньте в расслабленную позу. Колени слегка подогнуты. Наклоните голову к плечу. Вытяните руку вперёд, как хобот. Рука рисует «Ленивую восьмёрку», начиная от центра зрительного поля вверх и против часовой стрелки ; при этом глаза следят за движением кончиков пальцев. Упражнение выполнять медленно от трёх до пяти раз левой рукой, прижатой к левому уху и столько же раз правой рукой, прижатой к правому уху.

«Ленивые восьмерки» для глаз Вытянуть руку вперед, согнуть в локте, поднять большой палец руки на уровень переносицы, описывать восьмерки в горизонтальном поле видения. Следить при этом за движением большого пальца только глазами.

« Ленивые восьмёрки» для письма Обводим контур рукой от центра против часовой стрелки : вверх, влево и обратно к центру ; затем по часовой стрелке : вверх, вправо и обратно через низ к центру. Каждой рукой рисуется пять или более восьмёрок, затем также обеими руками.

«Зеркальное рисование» На доске или на чистом листе бумаги, взяв в обе руки по карандашу или фломастеру, одновременно рисовать зеркально-симметричные рисунки, буквы.

«Энергетическая зевота» Попробуйте зевнуть, надавите при этом кончиками пальцев на натянутый сустав, соединяющий верхнюю и нижнюю челюсти. Выполняется от пяти до восьми раз.

«Думающая шляпа» Мягко расправить и растянуть одноимённой рукой внешний край каждого уха в направлении вверх наружу от верхней части к мочке уха пять раз. Помассировать участок сосцевидного отростка за ухом по направлению вниз пять раз.

Список литературы: Деннисон П., Деннисон Г. Программа «Гимнастика мозга»/ Пер. С.М. Масгутовой. М., Сиротюк А.Л. Обучение детей с учётом психофизиологии. М; Ханнафорд К. Мудрое движение/ Пер. С.М. Масгутовой. М., 2000

Занятие по образовательной кинезиологии подготовила : Тимонина Ольга Александровна Учитель –логопед МСКОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 5 VIII вида Г. Щелкова.