Математический кружок. 23,142,9006304,5607, 9006= 675= 53241= 9000+6 600+70+5 50000+3000+200+ +40+1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица на 6 1 способ 2 способ: чётный множитель нечётный множитель 1 способчётный множитель нечётный множитель.
Advertisements

« Мы… никогда не стали бы разумными, если бы исключили число из человеческой природы.» Платон ( год до н.э.)древнегреческий философ- идеалист.
ЧИСЛО ДЕЛИТСЯ НА 9, ЕСЛИ СУММА ЦИФР ЧИСЛА ДЕЛИТСЯ НА 9.
У равнения Урок учителя математики О.В.Куртушан, МОУ «СОШ 5», г. Балаково 2011г.
Математические фокусы.. История возникновения. Слово illusio переводится с латинского как заблуждение или обман. А вот откуда взялось слово фокус никто.
Писаревская Татьяна Петровна Что такое умножение?.
Решение занимательных задач (сентябрь) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики.
Решение задач с помощью уравнений. 7 класс алгебра.
Математические фокусы мистические способности или алгоритм? В мир информатики.
Методы и приемы решения ЕГЭ заданий типа С6 по математике методические рекомендации Серебряков И.П., учитель математики МБОУ «Лицей» г.Лесосибирск.
Немногие умеют считать быстро и правильно. Я покажу несколько быстрых и удобных способов которые пригодятся в математике. Способы быстрого устного счёта.
Магия чисел. Магия чисел. Презентация ученицы 6 а класса Рябченко Виктории.
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
Математика вокруг нас Математический вечер. Нужна ли математика в жизни? Вступительное слово учителя.
Писаревская Татьяна Петровна Баган БСОШ1 Что такое умножение?
Молодцы!!! 1) х + 6 = 18 3) a – 22 = 3 4) x : 7 = 4 5) 5 · b = 30 6) 90 : y = 10 а) Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на.
Научно - практическая конференция «Признаки делимости» Автор работы: Туболева Кристина Игоревна Кочергина Юлиана Евгеньевна Руководитель: Павловская Нина.
Составление выражений по схемам.. Напишите выражение по схеме. Составьте программу его вычисления и найдите его значение Сложить числа.
Чётные и нечётные числа. делятся на 2 5, 7, 9 НЕ ДЕЛЯТСЯ НА 2.
Транксрипт:

Математический кружок

23,142, ,5607, 9006= 675= 53241=

четное + четное =? четное четное + нечетное =? нечетное нечетное + нечетное =? четное четное Х четное =? четное нечетное Х нечетное = ? четное четное Х нечетое = ? нечетное

Секреты арифметических фокусов Математический кружок

«Фокус с кубиками»

1+6=72+5=73+4=7 Секрет фокуса 3 х 7 = а = ? а

«В какой руке белая пешка?»

числовое значение пешки, зажатой в правой руке, умножьте на какое угодно четное число; числовое значение другой пешки умножьте на любое нечетное число; сложите результаты и объявите последнюю цифру суммы. Оценим черную пешку числом 1, а белую числом 2. 12

2 x нечетное число = + 1 x четное число = ______________________________ 2 x четное число = + 1 x нечетное число = _____________________________ Белая пешка в левой руке 1 2 Белая пешка в правой руке левая руканечетное число правая рукачетное число нечетное число Секрет фокуса

«Сколько палочек в кулаке?» возьмите из коробки несколько палочек (не больше 10) и положите их в карман; возьмите из коробки несколько палочек (не больше 10) и положите их в карман; оставшееся число палочек «выпишите палочками» на столе, а затем их тоже положите в карман; оставшееся число палочек «выпишите палочками» на столе, а затем их тоже положите в карман; возьмите из коробки еще несколько палочек и зажмите их в кулаке возьмите из коробки еще несколько палочек и зажмите их в кулаке

= = = = = 11 Секрет фокуса 20 – 11 = а = ? а

«Дата рождения и возраст»

порядковый номер месяца вашего рождения умножьте на 100; к полученному произведению прибавьте число месяца; полученную сумму умножьте на 2; к произведению прибавьте 8; результат умножьте на 5; к полученному произведению прибавьте 4; умножьте полученную сумму на 10; прибавьте 4; прибавьте полное число ваших лет; назовите окончательный результат.

– 444 = месяцчисловозраст Секрет фокуса , 18, 25

10000а+100в+444+с – 444 = Секрет фокуса порядковый номер месяца - а, число месяца - в, число полных лет – с 10000а+100в+444+с – 444 = 10000а+100в+с (((100а+в)·2+8)·5+4)·10+4+с = 11, 18, 25

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАБАВЫ ИЗ «АРИФМЕТИКИ» Л.Ф. МАГНИЦКОГО

номер, взявшего перстень умножить на 2; к произведению прибавить 5; сумму умножить на 5; к полученному числу прибавить номер пальца; результат умножить на 10; к произведению прибавить номер сустава.

Пусть, кольцо взял 6-й ученик и надел его на 3-й сустав 4-го пальца: ((6 · 2 + 5) · 5 + 4) · = 893. Отнимем 250: 893 – 250 = 643, в остатке первая цифра слева - это номер взявшего кольцо, вторая - номер пальца, третья - номер сустава. 6 · 2 · 5 · 10 = · 10 = 40 5 · 5 · 10 = 250. Секрет фокуса

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАБАВА М. Ю. ЛЕРМОНТОВА задумать какое угодно число, прибавить к нему 25, прибавить еще 125, отнять 36, вычесть задуманное число, остаток умножить на 5, полученное число разделить на

(а а)·5:2 = Секрет фокуса 114·5:2 = 285

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС ДЭВИДА КОППЕРФИЛЬДА

«Удивительные часы»

Задание на дом 1. Разобрать фокус с карточки. Показать и объяснить его секрет на следующем занятии. 2. Придумать свой фокус.