В гости к весне. Живая и неживая природа.. Цель урока: Познакомиться с характерными признаками весны в неживой и живой природе; Развивать наблюдательность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ГОСТИ К ВЕСНЕ. ЦЕЛИ Познакомить детей с признаками весны Дать представление об изменениях в растений весной Показать связь этих с неживой природой Развивать.
Advertisements

Анатольева Э.В. В гости к весне.. Анатольева Э.В. Цели урока: Дать представления о характерных признаках весны в неживой природе. Дать представление об.
2 класс Васильева Зинаида Андреевна МКОУ- Казанская СОШ.
В гости к весне Как использовать: 1. Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно.
УМК «Школа России» Окружающий мир 2 класс Автор Коньшина Ольга Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»
Тема: Навстречу весне дать представления о характерных признаках весны в неживой природе; формировать у учащихся представление об изменениях в жизни растений.
Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Тихо сели все учтиво. Мы с улыбочкой вздохнём И урок тот час начнём!
« В гости к осени ». Цель: Познакомиться с характерными признаками осени в природе Задачи: 1. Познакомиться с признаками осени в живой и неживой природе.
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г Серафимович МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г Серафимович В гости к весне УРОК ДЛЯ 2 КЛАССА, учитель.
В гости к зиме Урок природоведения, 2 класс Неживая природа зимой.
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Весна Март Галантус Раннецветущие растения май март апрель.
Изменения в природе с приходом осени. « Позолотились березы, раскалились докрасна дубы и рябины, зарделись клены. Настает карнавал листвы!» Г. Скребицкий.
В гости к Весне Живая и неживая природа Цели и задачи урока Ознакомить детей с изменениями в живой и неживой природе с приходом весны.Ознакомить детей.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Живая и неживая природа. Введение в тему. Физкультминутка. Игра «Живое-неживое»
1. Проверка домашнего задания. 2. Вспомним то, что знаем. 3. Узнаем новое. 5. Поработаем самостоятельно. 6. Подведём итоги. 7. Узнаем домашнее задание.
Весна – природа пробуждается Учитель: Мухаметханова Е.А. МОУ СОШ 1 г. Мамадыш Республики Татарстан.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Транксрипт:

В гости к весне. Живая и неживая природа.

Цель урока: Познакомиться с характерными признаками весны в неживой и живой природе; Развивать наблюдательность, умение анализировать и делать выводы; Воспитывать интерес и любовь к природе. Познакомиться с характерными признаками весны в неживой и живой природе; Развивать наблюдательность, умение анализировать и делать выводы; Воспитывать интерес и любовь к природе.

Проверка домашнего задания (карточка 1.) 1. День с приходом весны стал: А) короче Б) длиннее В) остался таким же. 2. Температура воздуха стала: А) выше Б) ниже В) не изменилась. 3. Какое явление природы можно наблюдать только весной? А) снегопад Б) вьюга В) ледоход

Проверим: Длиннее Выше Ледоход

Ледоход

Продолжим 1. Дни с приходом весны стали: А) холоднее Б) теплее В) остались такие же 2. День весеннего равноденствия приходится на А) 21 мая Б) 21 апреля В) 21 марта 3. Какое явление природы можно наблюдать только весной? А) метель Б) снегопад В) половодье

Проверим Теплее 21 марта Половодье

Раннецветущие растения

Учебник страница читать. Рабочая тетрадь страница стр-36

Спасибо за урок!