«Ищем лесную тропинку». -Расположи числа в порядке возрастания: - 4, 8, 3, 1, 7, 5, 2, 6, 9. - Покажи ответ: 6 уменьши на 1 3 увеличь на 2 Соседей числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Advertisements

1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
ДРОБИ 4 КЛАСС Грамыко Екатерина Ивановна учитель нач. кл. ГОУ СОШ 129.
( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.
ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ.
Мм Взявшись за руки мы встали и на М похожи стали.
Путешествие в лесные сны Составила: учитель начальных классов Остроухова Елена Егоровна МКОУ «Эртильская СОШ с УИОП» г.Эртиль Воронежской области.
Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи» Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи»
Дифференциация в переводе с латинского «difference» означает р азделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. Дифференцированное обучение.
МОУ «Неверовская СОШ». Загадки. Погляди на молодцов: Веселы и бойки. Волокут со всех концов Материал для стройки. Вот один споткнулся вдруг Под тяжелой.
Начертите прямоугольник. Его ширина 3 см, а длина в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника (3+6)*2= 18 см периметр 3*6=18 площадь.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ Ряженской сош Серикова Светлана Валерьевна.
Найди закономерность и продолжи ряд чисел. 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62… 94, 92, 90, 88, 86, 84, 82, 80… 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40… 32, 34, 36,
2 класс Математический диктант 8 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
Математика Тема. Дециметр. 16 марта. Классная работа.
? + = - 6 = - = =
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА. Увеличить в … Уменьшить в … Увеличить на … Уменьшить на … На сколько ( больше, меньше)… Во сколько (больше, меньше) …
Прибавить и вычесть 4. Закрепление. 1 класс Привет земляне! Мы ученики звёздной школы. Осваиваем новые планеты. Как называется Ваша планета. В какой.
Самостоятельная работа 1.Вычисли = 75 – 20 = = = 89 – 53= 97 – 6 = 2.Реши уравнения и сделай проверку. х – 36 = – у = 33 а.
Транксрипт:

«Ищем лесную тропинку». -Расположи числа в порядке возрастания: - 4, 8, 3, 1, 7, 5, 2, 6, 9. - Покажи ответ: 6 уменьши на 1 3 увеличь на 2 Соседей числа 2, 6. 2 увеличь на 8 и уменьши на 1 Предшествующее число 4, 8, 10, 3

– 5 9 – – – 2 -Найди примеры с ответом 3. Сколько их? Столько же раз в минуту бъётся сердечко у бурундучка зимой.

Погляди на молодцов: Веселы и бойки. Волокут со всех сторон Материал для стройки. Без работы, хоть убей, Жить не может… (Пальчиковая гимнастика ) Муравей домой спешил И соломинку тащил. Братцы строят новый дом Будут жить весною в нём. - Кто больше Мурашик или Муравьишка собрали соломинок? 5… … …2 2 …1 10=… 4 +4 … 6

2 + 5 =* 3 * * = =2 9 * * = 8 5 * 4 * 1 10 * 1 =9

Было - 8 кладовочек. Проверил – 4 кладовочки. Осталось - ? (дополни).

Смастерите кормушку для птиц. Начертите отрезки – реечки: одна длиной 7см, другая на 2 см короче. А сколько таких реечек вы должны заготовить всего?