Задача. Ввести слово. Найти количество букв «а» в этом слове. МАКЕТ СЛОВА 123...L B$=MID$(A$,1,1) B$= MID$(A$,2,1) B$= MID$(A$,3,1) … B$= MID$(A$,L,1)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строковые переменные Елена Александровна Михлякова, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с уиоп д. Стулово Слободского района Кировской области 2009.
Advertisements

Обработка строковой информации Со строковой информацией можно выполнять различные операции: соединить несколько строк в одну, вырезать определенное количество.
как подготовить информацию к обработке на компьютере как воспользоваться компьютером для обработки информации.
LOGO Подготовка к самостоятельной работе по теме «Символьная информация» 11 класс.
Проверка домашнего задания Определить сколько раз данное слово (сочетание букв) встречается в тексте. CLS INPUT Введите текст: ; TXT$ INPUT Введите слово:
Тема: Массивы ОДНОМЕРНЫЕ МАССИВЫ. Проверка домашнего задания Найти все 3-х значные числа, заканчивающихся на 2, 4, 8 и делящихся на 6. CLS FOR I = 100.
Программирование на языке Q Basic Раздел 1: Язык Q Basic; Линейный алгоритм; Раздел 2: генератор случайных чисел; циклический алгоритм; Раздел 3: графика.
Массивом называется упорядоченная совокупность однородных величин, обозначенных каждая одним и тем же именем с различными целочисленными индексами, изменяющимися.
Решение задач по программированию. С клавиатуры вводятся значения температур за некоторый период времени. Определить среднее значение отрицательных температур.
Символьные величины в программировании Методическая разработка Учитель информатики шк 33 Окунцова А.Л. Кемерово, 2005.
меню 2.задачи 1 уровня(без разбивки на слова) 4.задачи 2 уровня( разбивка на слова) 3.контрольная 1 5.контрольная 2 6.дополнительные задачи а)задача на.
Программирование на языке Q Basic Раздел 1: Язык Q Basic; Линейный алгоритм; Раздел 2: генератор случайных чисел; циклический алгоритм; генератор случайных.
Урок информатики по теме: Задачи сортировки для одномерного массива.
Задачи сортировки для одномерного массива Сегодня на уроке мы рассмотрим ПРОСТОЙ ВЫБОР.
Волкова Евгения Игоревна учитель информатики МАОУ СОШ9 г. Перми.
(самоконтроль) Урок информатики в 9 А классе по теме: "Составление алгоритмов и программ с использованием конструкций следование и ветвление"
Задача Разбить предложение по словам. В предложении могут быть знаки «.», «!», «?» и «,»
Основные типы алгоритмических структур. Линейный алгоритм линейным алгоритмом Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой,
Цикл с параметром СОДЕРЖАНИЕ u Общий вид алгоритма цикла с параметром u Особенности цикла типа для u Блок-схема цикла с параметром u Реализация цикла.
Циклические алгоритмы. Задача 1. Вычислить значение функции при x=2, 3, 4, …, 50. Определение. Циклическим называют алгоритм, в котором получение результата.
Транксрипт:

Задача. Ввести слово. Найти количество букв «а» в этом слове. МАКЕТ СЛОВА L B$=MID$(A$,1,1) B$= MID$(A$,2,1) B$= MID$(A$,3,1) … B$= MID$(A$,L,1) L=LEN(A$) нач. знач. I = 1 кон. знач. I = L шаг = 1 B$=MID$(A$,I,1) I- номер выбираемой буквы IF B$=а THEN K=K+1

CLS INPUT Введите слово; A$ L=LEN(A$) FOR I=1 TO L B$=MID$(A$,I,1) IF B$=а THEN K=K+1 NEXT I ? K=; K END

Составить программы: 1.Ввести предложение. Найти количество слогов «ро» в этом предложении. 2.Ввести слово. Заменить в нем все буквы «а» на «б».