Результаты анкеты Виды работ на уроках русского языка Дидактическая игра Ролевая игра Дидактические тесты или Тесты школьных достижений Исследование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие речевого творчества младших школьников. Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам.
Advertisements

Виды заданий по развитию речи на уроках литературного чтения по УМК «Школа 2100» Автор: Грицевич Марина Юрьевна Автор: Грицевич Марина Юрьевна учитель.
Коновалова Анисия Гурьевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Болгарская общеобразовательная средняя школа 1 с углубленным.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
Технология проектов или метод проектов. Этапы работы над учебным проектом Предварительный выбор учеником темы с учётом рекомендаций учителя; Составление.
Лексика русского языка делится на группы в зависимости от Лексического значения слова однозначные слова многозначные слова Смысловых связей между словами.
« Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским языком. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум.
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Слово дано человеку, животным – немота. ( Народная мудрость) Нет ничего такого в окружающей нас жизни и нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским.
Устойчивые выражения русского языка. Цель: Исследование происхождения, лексического значения и Употребления устойчивых выражений.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Использование мнемонических приёмов в словарно- орфографической работе в начальной школе Использование мнемонических приёмов в словарно- орфографической.
Дидактическая игра.
Тема педагогического опыта 1 «Создание условий для формирования у учащихся 5 – 7 классов учебно-практической самостоятельности путём проектной деятельности.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Урок русского языка в 5 классе по теме «ОМОНИМЫ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Пословицы и поговорки Proverbs and sayings. Дидактические цели использования пословиц и поговорок на уроках английского языка: 1.Формирование словарного.
Тест / Презентация 1.
Транксрипт:

Результаты анкеты

Виды работ на уроках русского языка Дидактическая игра Ролевая игра Дидактические тесты или Тесты школьных достижений Исследование слова Перфокарта Элементы устного народного творчества

исследовательская деятельность; моделирование лексических отношений и структур; конструирование; критический анализ; творческие работы; презентация работ; составление собственных словариков Творческая деятельность учащихся состоит в следующем:

Слово – дело великое. Л.Н.Толстой Исследование слова Лексическое значение слова (толковый словарь) История происхождения слова (этимологический словарь) Слова-родственники. Слова и его друзья (словарь синонимов) Слова и его враги (словарь антонимов) Омонимы (словарь омонимов) Слово – во фразеологических оборотах. Слово – в русском фольклоре. Слово в названиях произведений литературы. Слово в названиях картин художников Слово в детском речевом творчестве. Слово в иллюстрациях, рисунках.

Зажжем в ребенке искорку надежды на дальнейшие успехи!