Нетрадиционные приёмы работы над словами с непроверяемым написанием Краснодарский край, ст. Павловская МОУ СОШ 12 учитель начальных классов Просина Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах. Виды и формы работ со словарными словами. Презентацию подготовила: Рудакова.
Advertisements

Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах. Виды и формы работ со словарными словами. Презентацию подготовила: Рудакова.
Мои права Ищенко А.Е.- моу сош 4, ст. Кущевская Краснодарского края.
«Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто» А. Сент-Дьердьи.
МОУ СОШ 11 Урок - импровизация Тема: «Три секрета загадки»
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» Тегульдетский район Образовательный проект «Орфография на пять» Малёнкина Лариса Владимировна Малёнкина.
Работа со словарными словами в начальной школе. Цель: Познакомить учащихся с различными приемами запоминания и правильного написания словарных слов на.
Качество знаний в начальной школе. Динамика качества знаний по предметам во 2 классах.
Уроки творчества Терехова Галина Владимировна Я и мои признаки.
Егоровой А.Н.. «Нужно научить ребёнка наблюдать, думать, читать, писать, передавать мысль словом. Слово является носителем знаний» В. А. Сухомлинский.
Мастерская «Письменное творчество» I.Осознание необходимости постановки проблемы. Выберите из предложенных текстов один и сформулируйте его проблему. Обсудите.
Иванова Светлана Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 2.
Виды заданий по развитию речи на уроках литературного чтения по УМК «Школа 2100» Автор: Грицевич Марина Юрьевна Автор: Грицевич Марина Юрьевна учитель.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Непроверяемые безударные гласные в корне слова Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы А.П. Стройкина.
Проект «День музыки в детском саду» МБДОУ «ЦРР детский сад 63» г. Владимир.
Как улучшить память исследовательский практико-ориентированный проект МОУ Семеновская СОШ.
Педагогический проект Проектный метод как методический прием при обучении орфографии «трудных» слов Автор: Греченко Наталья Вячеславовна, учитель начальных.
Итоги I полугодия 2010 – 2011 учебного года МОУ «СОШ 33»
Транксрипт:

Нетрадиционные приёмы работы над словами с непроверяемым написанием Краснодарский край, ст. Павловская МОУ СОШ 12 учитель начальных классов Просина Н.А.

УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ЗАПОМИНАНИЯ Опора на различные анализаторы: слух, зрение, сознание, руку; Активная роль учащихся; Использование различных приёмов; Систематичность.

Этапы Подготовительный Ознакомительный Тренировочно – закрепительный Учётно - контрольный Итогово - аналитический работы

Н етрадиционные приёмы яг да ябл к п ртрет I. Метод ассоциаций

Мнемоника заяцзаяц Словарное слово Ассоциативный образ Требования к пуста концерт нтанта Словарное слово Словарное слово заяцзаяц заяцзаяц

Этимология слова этимология словарное слово Требования Петь петух Белый берёза Малый малина

Ребусы

«Энциклопедия одного слова» Лексическое значение слова Слова-родственники Слова-друзья Слова-враги Слово в русском фольклоре Слово в моём творчестве. Слово в рисунках. II. Метод проектов

Жёлтый, но не, Круглый, но не, Сладкий, но не. цыпленок солнце мёд III. Творческая мастерская Загадки Сравниваем Называем признаки Называем признаки Загадываем предмет Загадываем предмет

«Картинки без запинки» Назови. Соедини. «Оживи». Повтори.

IV.Игровые приёмы

Динамика количества ошибок: РЕЗУЛЬТАТ Динамика количества ошибок: