I. Актуализация знаний. - Какие программные средства используются для работы с текстом? - Перечислите основные области текстового редактора? - Какие действия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: Отработка основных навыков работы с текстом Освоение навыков работы с фрагментами текста.
Advertisements

Какие программные средства используются для работы с текстом? Перечислите основные области текстового редактора. Какие действия выполняют кнопки панели.
Атняшева Гульнария Борисовна Учитель математики и информатики МБОУ «Канабековская ООШ» с.Канабеки г. Лысьва Пермский край.
Текстовый процессор Microsoft Word. 1. Запуск программы Пуск Программы Microsoft Office Microsoft Word.
Текстовый процессор Microsoft Word. 1. Запуск программы Пуск Программы Microsoft Office Microsoft Word.
МОУ Майская ООШ 10 Ученица 9 класса: Юнкина А 1. Запуск программы Пуск Программы Microsoft Office Microsoft Word.
1 2 Программное окно WORD Кнопки управления окном текущего документа Кнопки управления окном текущего документа Кнопки управления программным окном WORD.
2 Программное окно WORD Кнопки управления окном текущего документа Кнопки управления окном текущего документа Кнопки управления программным окном WORD.
Модуль 2 Документы в текстовом редакторе Microsoft Word 2003.
ВВОД РЕДАКТИРОВАНИЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ Основные правила ввода текста Переход на другую строку внутри абзаца происходит автоматически. Окончание абзаца –
МОУ СОШ села Нижний Искубаш Кукморского муниципального района РТ Учитель информатики II квалификационной категории Муллахметова З.З.
Microsoft Word Форматирование документа. Выбор параметров страницы.
Текстовый редактор Microsoft Word Содержание Содержание Далее Далее.
ВВОД И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА. Правила ввода текста 1. Окно текущего документа содержит курсор. 2. Ввод текста осуществляется путем набора с клавиатуры.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР Word. Текстовый редактор Word программа создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати текстовых документов, проверки.
Текстовый редактор Тема урока Цели урока Узнать, что такое текстовый редактор. Рассмотреть примеры применения текстового редактора.
1 Стили текста. Шаблоны и мастера Занятие 6. 2 Изучив эту тему вы научитесь: Выводить на экран колонку стилей. Применять стили к тексту. Создавать новые.
Изучив эту тему, вы узнаете: Правила ввода знаков препинания; Как вставить специальные знаки препинания; Как правильно вставлять слова в скобки и кавычки;
Текстовый редактор Microsoft Word. Содержание Начальные сведения. Основные понятия Правила работы с текстом Сохранение документа.
Проверка правописания. Вверяет текст, опираясь на словарь из 240 тысяч основ русских слов, что соответствует приблизительно четырем миллионам различных.
Транксрипт:

I. Актуализация знаний. - Какие программные средства используются для работы с текстом? - Перечислите основные области текстового редактора? - Какие действия выполняют кнопки панели «Стандартная»? - Какие действия выполняют кнопки панели «Форматирования»? - Какие данные отражаются в строке состояния?

II. Основные приёмы работы с текстом Для удобства ввода и форматирования текста можно воспользоваться инструментом Непечатаемые символы (на панели инструментов кнопка вида ¶ ): ¶ - символ конца абзаца (после нажатия клавиши Enter); символ табуляции (Tab);. символ пробела; символ неразрывного пробела.

2. 2. Не использовать для разрыва предложения ручное прерывание (нажатие клавиши Enter), воспользоваться возможностями текстового редактора автоматического переноса текста на следующую строку В сложных словах ставится дефис, а в предложениях в качестве замены глагола связки используется длинное тире.

4. 4. Знаки препинания пишутся слитно со словом, за которым следуют Пробел вставляется после знаков препинания Заголовки оформлять заглавными буквами, позиционировать по центру, не разрывать с помощью клавиши Enter, только с использованием клавиши Shift + Enter

7. 7. После создания текстового документа осуществляют проверку на правописание: Сервис/Правописание Для выделения объекта пользоваться следующими приёмами: Элемент текста Способ выделения слово Установить мышь на слово и щелкнуть левой кнопкой 2 раза строка Указать мышью на полосу выделения напротив строки и щелкнуть, при перемещении мыши по тексту с фиксированной левой кнопкой можно выделить смежные стороны. предложение Установить мышь на любую позицию, нажать клавишу Ctrl и щелкнуть. абзац Указать мышью на полосу выделения и щелкнуть 2 раза. рисунок Щелкнуть мышью по рисунку. таблица Выполнить команду Таблица/Выделить/Таблица

Задание: создать текстовой документ по образцу с заданными параметрами. Директору ХСШ Аникеенко З.А, ученика 11 класса Петрова Ильи заявление. Я, Петров Илья, не посещал уроки продолжительное время из-за плохого самочувствия. Прошу предоставить мне возможность для сдачи зачетов по всем темам учебных программ И.Петров.

Вариант 1. 1.Какая из систем счисления является оптимальной для представления данных в технических устройствах? а) десятичная; б) римская; в) двоичная; г) восьмеричная. 2.В какой из систем счисления значение числа не зависит от ее позиции в числовом ряду? а) десятичная; б) римская; в) шестнадцатеричная. 3.Какая строка окна отображает имя раскрытого объекта? а) меню; б) строка заголовка; в) адресная строка; г)строка состояния 4.Объединение двух высказываний в одно с помощью союза «или» называется… а) конъюнкцией; б) дизъюнкцией; в) импликацией. 5.В какой системе счисления «12» записывается как «С»? а) двоичной; б) восьмеричной; в) шестнадцатеричной. 6.Как в двоичной системе записывается число 2? а) 100; б) 101; в) 10; г) В какой системе счисления нет числа 120? а) восьмеричной; б) десятичной; в) двоичной; г) шестнадцатеричной 8. Как называется наука о формах и способах мышления?

Вариант 1. (ответы) Какая из систем счисления является оптимальной для представления данных в технических устройствах? а) десятичная; б) римская; в) двоичная; г) восьмеричная. В какой из систем счисления значение числа не зависит от ее позиции в числовом ряду? а) десятичная; б) римская; в) шестнадцатеричная. Какая строка окна отображает имя раскрытого объекта? а) меню; б) строка заголовка; в) адресная строка; г)строка состояния Объединение двух высказываний в одно с помощью союза «или» называется… а) конъюнкцией; б) дизъюнкцией; в) импликацией. В какой системе счисления «12» записывается как «С»? а) двоичной; б) восьмеричной; в) шестнадцатеричной. Как в двоичной системе записывается число 2? а) 100; б) 101; в) 10; г) 02. В какой системе счисления нет числа 120? а) восьмеричной; б) десятичной; в) двоичной; г) шестнадцатеричной 8.Как называется наука о формах и способах мышления? логика

Вариант 2 Установите соответствие: 1. Отмена действийа) Файл /закрыть/нет 2. Открытие документаб) вид/масштаб 3. Закрытие не сохраненного документав) файл/открыть 4. Изменение масштабаг) правка /отменить 5. Изменение параметров шрифтов в текстовом фрагменте д) таблица/ число столбцов и строк 6. Создание таблицые)Выделить нужный фрагмент и выбрать нужные параметры 7. Форматирование страницыж) файл/параметры страницы/размер бумаги 8. Изменение стиля текущего абзацаз) схема расположения документа на листе 9. Печать документаи) файл/печать 10. Имя файлак) формат/стиль 11. Блокл) задание левой и правой границ 12. Форматм) часть текста, рассматриваемая как неделимая страница 13. Выравниваниен) объединение данных из двух файлов в один документ 14. Слияниео) заголовок документа

гвабеджкиомзлн

В современном мире успешен тот, кто умеет выгодно использовать свои знания и интеллектуальную собственность; Рассуждать и убеждать – этому можно и нужно научиться; Творчество – специфическая форма решения проблем, и каждый человек от рождения обладает талантом в этой области. Творчество и знание – залог успеха в жизни.