Что создадим мы впредь, на то власть Господня, Но что мы создали, то с нами по сегодня. Николай Гумилев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Advertisements

ДЮЦ « Восхождение». г. Хабаровск, ул.Ленинградская, 71 Хоничева Людмила Леонидовна.
Обобщающий урок по теме «Производная и первообразная»
Работа экологического отряда «Зеленый десант» летом 2009 года.
около 625 – около 545 до н. э. Любимые высказывания Фалеса: Самое трудное – познать самого себя, самое лёгкое - давать советы другим. Блаженство тела.
ТВОРЦЫ НАУКИ « Бог всегда является геометром » Платон.
Викторина по истории геометрии (для учащихся 7-9 классов)
Числовые выражения, содержащие знаки + и –. Древние математики , , ,4 -3,2 0,6.
Геометрия - Что есть больше всего на свете? - Пространство. - Что быстрее всего? - Ум. - Что мудрее всего? - Время. - Что приятнее всего? - Достичь желаемого.
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения. Способы их решения»
Крамаровская Ангелина Михайловна, учитель биологии Добролежа Оксана Михайловна, учитель информатики МОУСОШ 78 Способы восприятия информации с помощью органов.
ГУВК « Общеобразовательная школа I-III ступеней 50 – многопрофильный лицей » Подготовила учитель литературы Петенько Л. Н
Великие математики. Евклид ок. 365 до н. э. 270 до н. э.
Задача: Провести опрос и, сравнив результаты, определить, фамилии каких учёных-математиков знают учащиеся нашей школы в большой степени.
Занятие кружкаРазвивающая геометрия Учителя математики МБОУ «Тюлькинская ООШ» Снегирёвой В.Я.
1 Урок по алгебре в 7 классе «Многочлены». 2 «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.
И.Ф. Шарыгин 1 этап. Объяснения учителя. Сообщение ученика. 2 этап. Фронтальная работа с классом. 3 этап. Творческая работа с классом. 4 этап. Подведение.
звездное небо Содержание: Когда появляются звезды на небе? Когда появляются звезды на небе? Какими мы видим звезды? Какими мы видим звезды? Чем являются.
Тема урока: Функции и их свойства. Цели урока: повторить и обобщить знания об изученных функциях и их свойствах; показать практическую значимость графиков.
ТЕМА ПРОЕКТА : «УЧЕНЫЕ МАТЕМАТИКИ» Автор проекта: Газизов Д.
Транксрипт:

Что создадим мы впредь, на то власть Господня, Но что мы создали, то с нами по сегодня. Николай Гумилев

Изобретать самому – прекрасно, Но то, что другими найдено, Знать и ценить – меньше ли, чем создавать?

Михаил Штифель (1487 – 1567) Первооткрыватель логарифмов

Пифагор

220 и 284 дружественные

Гиппократ Хиосский (2-я половина 5 века до н.э.)

Гиппократовы луночки

Коркин Александр Николаевич ( )

Птолемей 1 Сотерн

Евклид (III в. до н.э.)

Пифагор

Евклид (III в до н.э)

Фалес Милетский (ок. 625–547 до н.э.)

Рене Декарт ( )

Карл Гаусс

Альберт Эйнштейн

«Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей» Альберт Эйнштейн

Наш мир не прямой, а из кривых.

Чем ближе к светилу, сильней искривление!

Луч звёздный близ солнца прошел с искривлением!

В одном мгновеньи видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка, В единой горсти – бесконечность И небо – в чашечке песка.

Производство компании МФЭК группа «Горе от ума» представляют фильм «История некоторых открытий»

В ролях: Архимед: Гаджимагомедов М. Архилок: Расулов М. Архелай: Агилов А. Евклид: Шахруханов Х. Царь: Гайдаргаджиев А. Ювелир: Гасанова М. Господин: Гаджимагомедов М. Дама: Газиева Д. Прохожий 1: Шошаева Н. Прохожий 2: Расулов М. Газетчик: Гасанова М. Слуга: Халинбеков К.

Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит.

Три пути ведут к знанию:

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный,

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый легкий

Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый легкий и путь опыта – это самый горький… Конфуций

Этот вопрос еще ждет своего решения…

Что будет дальше – мы не знаем.

Что будет дальше – мы не знаем. Нам не дано предугадать.

Что будет дальше – мы не знаем. Нам не дано предугадать. Как слово наше отзовётся,

Что будет дальше – мы не знаем. Нам не дано предугадать. Как слово наше отзовётся, Нам не дано предугадать…