Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через 10 000 уроков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Advertisements

Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Приозерск Мескио Анастасия Юрьевна.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
Двигательная активность школьника. Движение –это жизнь И движение это естественная потребность школьников. И эта потребность реализовывается посредством.
Модуль 1, задание 1.4 Модуль 1, задание 1.4 Тема: «Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования» Тема: «Образовательные.
Влияние физкультпауз и игровых перемен на работоспособность младших школьников Выполнила : Абдрахманова Дария, средняя школа – гимназия 10 имени Чокана.
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Городецкая роспись русский народный художественный промысел. Существует с середины XIX века в районе города Городец. Городец один из древнейших русских.
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
Урок по математике ЧИСЛО И ЦИФРА 1 Выполнила Кучменко Мария Владимировна Учитель МОУ ООШ 20 Ст. Суворовская.
Гусь Клюв Физминутка Раз, два, три, четыре, пять - Стучат в беспорядке пальчиками по столу. Вышел дождик погулять. - Стучат попеременно пальчиками по.
Физкультминутки на развитие внимания Подобрал ученик 2 класса Лисенков Валентин.
РУССКИЙ ЯЗЫК 7 класс Тема урока: «Личные местоимения единственного и множественного числа» Урок разработала Желонкина Галина Михайловна, учитель русского.
Электричество к ругом, п олон и м з авод и д ом, Везде з аряды т ам и т ут, в л юбом а томе « живут ». А е сли в друг о ни б егут, т о т ут ж е т оки.
Физкультурные минутки. Комплекс упражнений сопровождаемый игровыми речевками. Составила Морозова Л.В. - учитель физической культуры МОУ СОШ 22 п. Кубань.
НЮШИНЫ ФИЗМИНУТКИ. Хомка - хомка хомячок (надуваем щёки) Полосатенький бочок (делать движения по тексту) Хомка рано встаёт, щёчки моет, ушки трёт Подметает.
Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели,
Да! Ты хочешь быть сильным? Ты хочешь быть умным? Да! Ты хочешь быть красивым? Да!
Тарасова Галина Ивановна МБДОУ «Детский сад 1 села Ржевка Шебекинского района Белгородской области»
Транксрипт:

Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.

Правильно организованный учебно- воспитательный процесс способствует не только качественному овладению общеучебными умениями и навыками для школьника, но и благоприятному росту и развитию ученика, укреплению его здоровья.

Учеными установлено, что два урока физической культуры в школе компенсируют всего 11 % необходимой двигательной активности. Потребность в движениях у учащихся 7-10 лет должна составлять 4 ч в день, а в неделю от 18 до 24 ч.

Физкультурные минутки обеспечивают активный отдых учащихся переключают внимание с одного вида деятельности на другой помогают ликвидировать застойные явления в органах и системах улучшают обменные процессы способствуют повышению внимания и активности детей на последующем этапе урока.

Задачи физкульт. минуток снять психическое напряжение у учащихся путем переключения на другой вид деятельности; добиться рекреативного эффекта от использования физических упражнений; возбудить у детей интерес к занятиям физическими упражнениями; сформировать простейшие представления о влиянии физических упражнений на самочувствие и первоначальные знания по самостоятельному выполнению физических упражнений.

физкультминутки не вставая со стула вставая со стула, но, не отходя от стола передвигаясь по классу.

Уроки русского языка и чтения Буквой Л расставим ноги Буквой Л расставим ноги, Словно в пляске руки в боки. Наклонились влево, вправо, Влево, вправо... Получается на славу. Молодцы! Влево - вправо, влево - вправо... (Расставили ноги, руки на поясе; наклоны влево, вправо.) Вновь у нас физкультминутка Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. (Наклоны вперёд и назад.) Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать И совсем не уставать. ( Рывки руками перед грудью.) Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо-влево, раз и два. Думай, думай, голова. (Вращение головой.) Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. ( дети садятся за парты.) Большая буква Если названные мною слова надо писать с большой буквы - поднимайте руки вверх, если с маленькой - приседайте: Барсик, котёнок город, Воронеж, Никита, третьеклассник, река, Дон, Волга, собака, корова, Дружок, Зорька, воробей, урок.

Уроки математики Ну-ка проверь, дружок Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? (Учитель усаживает детей.) Беритесь, ребята, Скорей за работу. Учитесь считать, Чтоб не сбиться со счета. Мы семь раз в ладоши хлопнем Мы семь раз в ладоши хлопнем, Восемь раз ногами топнем. Прибавляем три к семи Столько мы присесть должны. (7хлопков, по 4раза топнуть каждой ногой, 10 приседаний.)

Уроки окружающего мира У оленя дом большой У оленя дом большой, (Руки через стороны вверх.) Смотрит он в своё окошко, (Руки на пояс.) Зайка по лесу бежит, (Прыжки на месте.) Лапой в дверь стучит: «Стук, стук, (Хлопки в ладоши.) Дверь открой! Там в лесу охотник злой». (Топаем ногами.) «Зайка, зайка, забегай, Лапу мне давай». (Хлопки в ладоши.) Утром встал гусак на лапки Утром встал гусак на лапки, (Потянулись, руки вверх вдох-выдох.) Приготовился к зарядке. (Рывки рук перед грудью.) Повернулся влево, вправо, (Повороты влево-вправо.) Приседанье сделал справно, (Приседания.) Клювиком почистил пух, (Наклоны головы влево- вправо.) Поскорей за парту - плюх! (Присели.) Хомка Хомка, хомка, хомячок, (Хлопки в ладоши.) Полосатенький бочок. (Повороты туловища влево- вправо.) Хомка раненько встает, (Руки вверх потянулись.) Щечки моет, шейку трет. (Массаж лица.) Подметает хомка хатку (Наклоны вперед.) И выходит на зарядку. (Ходьба на месте.) Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки.) Хомка хочет сильным стать. (Хлопки в ладоши.)

Физкультминутки 1\1.ppt 2 3