Развитие познавательных процессов во 2 классе кро Педагог-психолог Епифанова Н.Р. МОУ«Краснобаррикадная сош» Астраханская обл. 2008год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ничто, никогда не выходит САМО: Само не приходит к нам на дом письмо. Само не способно смолоться зерно, Само стать костюмом не может сукно. Само не умеет.
Advertisements

Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Презентация к уроку "Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, с действиями I и II ступени"
Дикие животные Учитель-логопед МОУ «Лучановская СОШ» МОУ «Лучановская СОШ» Пыжик Татьяна Егоровна.
Это лес. В лесу живут животные. Сейчас мы с ними познакомимся.
Звери наших лесов задание 1. Медведи Волки Лисы.
Коррекционное занятие. Тема: Развитие познавательной сферы обучающихся. 6 класс. МОУ Шатровская СОШ.
Дикие животные и их детёныши. Развивающие упражнения
ДЕТЕНЫШИ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА ГДОУ «КУДЕСНИЦА» ВДОВЕНКО М.О.
Вспомните и расскажите, что вы знаете о животных!
Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника собрание - тренинг для родителей.
CКАЗКА-ИГРА « Кто в лесу самый,самый?» Урок-тренинг. Тема « Дикие животные». 2-4класс.
Презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) по теме: Презентация "Домашние и дикие животные"
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается от сна. (медведь) Все время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет.
Буква "Ш" (1 класс). - Прослушайте стишок. Какой звук встречается в нем наиболее часто? Шьет Любаша, вышивает, Шарфик Мишке дошивает. Шапку шьет и шубку.
ЗНАЧЕНИЕ ПАМЯТИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЬНИКА.
Дом, в котором все окна распахнуты в детство… МКОУ « СОШ 10» структурное подразделение.
СРАВНЕНИЕ ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Выполнила: воспитатель подготовительной группы Слегина Рамиля Гумяровна МОУ Владимировская СОШ.
Тема: Буквы Е и И в приставках НЕ – и НИ – отрицательных наречий. Учитель русского языка и литературы Ожован О.С.
Задача 1 Вам дается 2 минуты для того, чтобы запомнить слова, изображенные на рисунке. Можете переписать их. Потом закройте рисунок и напишите по памяти,
Транксрипт:

Развитие познавательных процессов во 2 классе кро Педагог-психолог Епифанова Н.Р. МОУ«Краснобаррикадная сош» Астраханская обл. 2008год

Тема «Развитие познавательных процессов» Цель: развитие внимания, произвольной памяти, словесно- логического мышления, развития речи; создание благоприятного психологического микроклимата в группе; создание условий для развития положительной «Я- концепции»; тренировка работы в группе; воспитание аккуратности и ответственности.

Ленивые восьмёрки

Упражнение для глаз

Упражнение «Узнай по голосу» «…(имя), ты сейчас в лесу, мы кричим тебе «Ау!» Глазки крепко закрывай, кто кричит тебе узнай»

Упражнение «Сказочный герой» Положительный герой сказки- хлопаем в ладоши, Отрицательный герой – показываем головой «нет»

Назови животное на букву Назови животное на букву

Назови животное на букву

Назови животное на букву Назови животное на букву

Назови животное на букву

Упражнение «Аналогия» Установить связь между словами

Медведь Изобразить, как дышит медведь, кода он спит в берлоге, как бьётся его сердце.

Найдите и зачеркните буквы : О, Л, С

Найдите и зачеркните буквы : О, Л, С Проверим! Найдите и зачеркните буквы : О, Л, С Проверим!

Чем отличаются рисунки? Дорисуй каждую фигурку жучка так, чтобы они все были одинаковыми. Чем отличаются рисунки? Дорисуй каждую фигурку жучка так, чтобы они все были одинаковыми.

Проверим!

Упражнение «Светофор» Разложи в клетках красные, желтые, зелёные кружки так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце не было одинаковых кружков Упражнение «Светофор» Разложи в клетках красные, желтые, зелёные кружки так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце не было одинаковых кружков

Упражнение «Светофор» Проверяем! Упражнение «Светофор» Проверяем!

Игра «Повтори за мной» Игра «Повтори за мной» Запомнить и восстановить на своём игровом поле

Игра «Повтори за мной» Игра «Повтори за мной» Запомнить и восстановить на своём игровом поле

Игра «Повтори за мной» Игра «Повтори за мной» Запомнить и восстановить на своём игровом поле

«Покажите, как живут зверята» Покажите мне, ребята, Как в лесу живут зверята, как лисёнок просыпается Как бельчонок умывается Как зайчонок поскакал Как волчонок пробежал Как ежонок и ежиха Собирали ежевику. Только медвежонок спит Просыпаться не спешит.

Внимание! Посмотри внимательно на эту картину и запомни!

Вспомни, какие предметы стояли на столе, представь, в какой последовательности они упадут.

Упражнение для глаз

Упражнение «Разбитая чашка»

Оригами – искусство превращения простого листа бумаги в игрушку. Делай как я, делай со мной, делай лучше меня! Лодочка

Запуск лодочек в ручей Запуск лодочек в ручей САМИ И САМО Ничто никогда не выходит само. Само не приходит к нам на дом письмо. Само не способно смолоться зерно. Само стать костюмом не может сукно. Само не умеет вариться варенье. Само не напишется стихотворенье. Мы делать всё это обязаны сами - Своей головой и своими руками. В. Лунин

Настроение Настроение

Что лишнее? Змея, волк, слон, лось, удав, белка, сцена.

Ритуал прощания До сви – да – ни – я До сви – да - ни - мы