Булах Ольга Петровна, учитель физики МОУ СОШ 29 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ставрополя 229-760-340.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по физике: «Последовательное соединение проводников»
Advertisements

1. Образовательная: продолжить работу над формированием понятия об электрическом сопротивлении проводника; закрепить знание закона Ома; совершенствовать.
Лабораторная работа 1 и 2. Учитель: Бузецкая Т.В. Ученики 9 «Б» класса.
Урок по теме «Диффузия» Урок по теме «Диффузия» Учитель физики МОУ СО школы 91 Ленинского района г. Нижнего Новгорода: Шарова Елена Васильевна.
Лабораторная работа 6 «ИЗУЧЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО И ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ» Учитель физики Белян Л.Ф. МБОУ»СОШ 46» г. Братск.
Электрические явления. ДЦ и МЗ цели: Повторить изученный материал по теме «Электрические явления»; Продолжать развивать навыки решения расчетных и качественных.
Электрическая викторина Урок – игра. Организационный момент Цели: обобщить, закрепить и углубить изученный материал; развивать познавательные и творческие.
1. Сила тока – это заряд, проходящий че- рез поперечное сечение проводника в 1 с. 2. Сила тока обозначается буквой I 3. Формула: 4. Единица силы тока в.
Методическая разработка урока по физике 8 класс на тему: «Расчет сопротивления проводников». учитель физики МОУ СОШ 4 с.п. Исламей Баксанского района Кабардино.
Обобщающий урок по теме: «Электрические цепи» 8 класс Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. ( Аристотель ) Учитель.
Эпиграф: Электричество кругом, Электричество кругом, Полон им завод и дом, Полон им завод и дом, Нам токи очень помогают, Нам токи очень помогают, Жизнь.
Лабораторная работа 6 Измерение сопротивления проводника Не стыдно не знать, стыдно не учиться (Русская пословица) Урок по физике в 8 классе Учитель: Есипова.
Цель: Закрепить знания о состояниях тел. Задачи: Рассмотреть свойства твёрдых тел, жидкостей и газов. Рассмотреть свойства твёрдых тел, жидкостей и газов.
Амперметр. Измерение силы тока. Лабораторная работа «Сборка электрической цепи. Измерение силы тока амперметром». Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Алтайский край Курьинский район МОУ «Курьинская средняя общеобразовательная школа» Последовательное и параллельное соединение проводников. Урок физики.
«В любой науке, в любом искусстве лучший учитель опыт». Мигель де Сервантес Последовательное соединение проводников. Выполнила: учитель физики МАОУ СОШ.
Решение задач по теме «Электрические явления» … Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. Аристотель.
Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление Горбунова В.А учитель физики МБОУ Черемуховская СОШ Новошешминского района 2013 год.
Методическая разработка урока по физике 8 класс на тему: «Расчет сопротивления проводников». учитель физики Мусатов.
Урок физики в 7 классе. Тема: Плотность вещества.
Транксрипт:

Булах Ольга Петровна, учитель физики МОУ СОШ 29 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ставрополя

Обучающая обеспечить закрепление материала по пройденной теме, умение применять знания при решении качественных и расчетных задач с применением формул, продолжить формирование умений работать с учебником и таблицей, работать по времени одновременно начиная и заканчивая работу. Развивающая совершенствовать навыки связной речи, развивать мышление, память, развивать познавательный интерес к предмету через использование разнообразных форм работы. Воспитательная Воспитание гордости за свои успехи, умение работать в коллективе.

0,1 ·10= 0,02·100= 0,002·10= 200:100= 30:10= 5:100=

БУДЕМТРЕНИРУЕМ Играть Действовать используя физические приборы Думать: А) формировать понятия Б) осмысливать опыт В) формулировать гипотезы Зоркость глаз Остроту слуха Тонкость осязания и ловкость пальцев А во время нашего путешествия по стране ФИЗИКЕ

1.Что изучает физика? 2.Что называется физическим телом? Привести примеры физических тел. 3.Что такое вещество? Пример. 4.Как определить цену деления прибора? 5.Назвать три состояния вещества. 6.Что характеризует температура? 7.Каким прибором измеряют температуру? 8.Как называется наименьшая частица вещества? 9.Что называется диффузией? 10.Что происходит с объемом и размерами тела при нагревании? Есть ли исключения из этих правил? 11.Какие виды механического движения вы знаете? 12.В каком случае тела издают звук? 13.Что называется звуковой волной? 14.Что такое эхо? 15.Что такое электрический ток?

«ТЕЛА И ВЕЩЕСТВА»

Из предложенного списка выберите вещества: Стекло, стакан, чернила, древесина, капля воды, вода, цветок, сахар, кусок сахара.

Определить цену деления прибора

В окружающем вас пространстве найдите и запишите в тетрадях как можно больше физических тел и обоснуйте свой выбор.

Закончите ряд: Вещества: вода, углекислый газ, крахмал, … В данном списке подчеркните только искусственные материалы: Бумага, алюминий, кислород, капрон, пластмасса, золото, пластилин

Закончите фразу: Чистые вещества состоят из одного вещества, а смеси состоят из ______. Вспомните способы разделения смесей. Предложите способ разделения смеси веществ: А) речного песка и поваренной соли Б) угля и стружек железа.

« Механические явления»

В пути нам встретились два странных дорожных знака, которые требуют доработки. Давайте поможем их исправить

Работа с карточками-формулами ( У учащихся на карточках записаны формулы физических величин. По заданию учителя они поднимают нужную карточку) Формула скорости. Формула пути. Формула времени. Формула плотности. Формула объема. Формула массы V = S : tS =V · tt = S :Vρ = m : V V = m :ρm =ρ · V

«Определение скорости механической игрушки» Фронтальная лабораторная работа «Определение скорости механической игрушки» Оборудование: секундомер, линейка, механические игрушки (автомобиль, цыпленок, крокодил, заяц) Ход работы: Определить скорость каждой механической игрушки, результаты занести в таблицу

« Электромагнитные явления»

Работа с карточками-формулами 1.Вольтметр. Как он включается в электрическую цепь. 2.Амперметр. Как он включается в электрическую цепь. 3.Ключ. 4.Электрическая лампочка и т.д.

Фронтальная лабораторная работа по вариантам Оборудование: Лампочка, резистор, источник тока, амперметр, вольтметр, ключ, соединительные провода. Ход работы А) По данной схеме собрать электрическую цепь. Б) Измерить силу тока и напряжение. В) На схеме показать направление силы тока.

« Химия вокруг нас »

Повторим знаки химических элементов и некоторые химические формулы: О, Р, O 2, H 2 O, S, O 3, CO 2, Fe, N 2, Ca, Na. Химические элементы Химические формулы

В сахарозе на каждые 12 атомов углерода приходится 22 атома водорода и 11 атомов кислорода. Напишите и прочитайте формулу сахарозы. С 12 О 11 Н 22

Н2ОН2О

На уроке мне понравилось______________ Сегодня я узнал _______________________ Для себя я сделал вывод, что___________