Разработан учителем МАОУ «СОШ 1» г.Стерлитамака 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Advertisements

1. Вытянуть столько пальцев, на сколько первый множитель превосходит 5; 2. Повторить это на другой руке, но для второго множителя; 3. Взять столько десятков,
10*2=20 2*2=4 1*2=2 3*3=9 4*2=8 3*5=15 4 x 8 = 32 2*3=6 4*1=4.
Считаем со зверюшками МКОУ «Прибойновская СОШ» Тренажер таблицы умножения. Выполнила ученица 8 класса Жук Александра.
Задача Л. Ф. Магницкого (из «Арифметики»). Спросил некто учителя скажи, сколько у тебя в классе учеников, так как хочу отдать.
Увеличьте 56 на 12 Найдите произведение 23 и 2 Уменьшите 35 на 13 Напишите число, которое больше 43 на 18 Первое слагаемое 19, второе – на 14 больше Сумма.
Урок 48 МОУ СОШ 1 Р.П. Лысые Горы Саратовской области Славина И.В г. Тема: Умножение и деление с числом 9.
МАТЕМАТИКА Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. Урок 24.
(45-15)*3= - т 80:8-2= - и (31-7):24= - о 96-4*20= - б 0:(25+31)= - у 9*10:3= - а 8*4+8= - н 80:4+72= - р.
Разработал: Смирнов Д.А..
Выбери Знаем ли мы таблицу умножения? Работа учителя начальных классов МАОУ гимназии 32 Чащухиной О.В.
А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:.
Тема: Деление многозначных чисел уголком. Решение задач. Цели: 1) Делить многозначные числа уголком. 2) Решать задачи. 3) Учиться оценивать себя.
Тема урока: Сочетательное свойство умножения. Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
"Умножение разности двух выражений на их сумму" Выполнила: учитель математики МОУ СОШ 43 г. Твери Никифорова Л.Ю.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
«Повтори таблицу умножения». На 2 На 3 На 4 На 5 На 6 На 7 На 8 На 9 Выбери звезду!
Повторим?
ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!.
Транксрипт:

Разработан учителем МАОУ «СОШ 1» г.Стерлитамака 2011г.

Один цветок одуванчика даёт 200 семян. На растении бывает до 6 цветков. Сколько появится новых одуванчиков, если прорастёт хотя бы четвёртая часть всех семян?

У пчёлки глаз столько, сколько у тебя, да ещё столько, да ещё полстолько. Сколько глаз у пчёлки?

ж н н е е и у м о

Умножение a·b=bа (а+b)с=ас+bс

(3·4)·2

(3·2)·4

(3·4)·2 (3·2)·4 3·(4·2)

Умножение числа на произведение

7(25)=710= 7(25)=(72)5= 7(25)=(75)2= 7(25)=710= 7(25)=(72)5= 7(25)=(75)2=

14 10

1. Повторить способы умножения числа на произведение. 2. Выполнить 39, 40 на с.8