Классная работа ВЫМЫТЫ. БЕРЕСТЯНЫЕ ГРАМОТЫ М…СКВА,МЫ,СТ…ЛИЦА,ВЫ,Г…РЕТЬ РУ…КИЙ,ТЫ,ОНА,РОД..НА, СВ…РКАТЬ,Д…ЖУРИТЬ,КР…СИВЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: учитель начальных классов МОУ « СОШ 32» Савельева Е.А.
Advertisements

Пятое февраля. Классная работа. археолог лопата.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» ГОРОДА ВЯЗНИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Презентация к уроку русского.
Мозговая атака багаж Египет ромашка ёжик звонок аппетит берёза.
МБОУ «СОШ 33» п. Яйва, Пермский край Урок русского языка « Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица. » 4 класс Учитель начальных классов Петина.
Местоимение 2 класс Мозговая атака облако Египет метро ёжик магазин обед берёза.
Структура урока введения нового знания по технологии деятельностного метода 1.Мотивация к учебной деятельности. 2.Актуализация знаний и фиксация затруднения.
9 февраля. Классная работа. Арх. ол. г, мы, он, ты, л. пата, кисточ. ка, я, рук. пись. ео о о.
Местоимения Урок 1. Каллиграфическая минутка Ооо Он но оно они.
Местоимение как часть речи. Сравнение личных местоимений и имён существительных.
Русский язык 3 класс (Т.Г. Рамзаева) Тема: «Слова с безударной гласной е в корне, проверяемой буквой ё».
Снежок сугроб леса снежинка сосна. Что Где надо проверять? Как Чем.
1.Обобщить изученный материал по теме …. 2. Научиться выполнять ….. простого предложения и строить …..
ПРАВОПИСАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ С ПРЕДЛОГАМИ. Цели урока: пронаблюдать за изменением по падежам местоимений 2-го лица единственного и множественного числа, формировать.
Проект « Мой учебник.» Выполнила: Смурова Маша Класс: 3 а.
Писаревская Т.П. Баган БСОШ1 Тема урока Что мы видим над головой? Окружающий мир 1 класс.
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Автор Ионова Галина Викторовна МОУ « Лотошинская средняя общеобразовательная школа 1»
Второе марта. Классная работа.. Обобщение знаний об имени прилагательном.
Имя существительное. Кто без кисти и белил Крыши домиков белил? (Зима)
Транксрипт:

Классная работа ВЫМЫТЫ

БЕРЕСТЯНЫЕ ГРАМОТЫ М…СКВА,МЫ,СТ…ЛИЦА,ВЫ,Г…РЕТЬ РУ…КИЙ,ТЫ,ОНА,РОД..НА, СВ…РКАТЬ,Д…ЖУРИТЬ,КР…СИВЫЙ

В субботу наш класс отправился в музей. Музей расположен на Красной площади. В музее находится много интересных предметов.

В субботу наш класс отправился в музей. Он расположен на Красной площади. В нём находится много интересных предметов.

Задание. Прочитайте текст, определите границы предложений. Выпишите предложения с местоимениями. Ночью выпал снег он покрыл землю пушистым ковром налетела вьюга она подняла в воздух легкие снежинки она закружились в хороводе. Определите в выписанных предложениях грамматическую основу. Что можно сказать о подлежащем? Чем оно выражено?

Прочитайте предложения, подберите подходящие по смыслу местоимения. Определите лицо. 1. Злой тоской удручена к Муравью ползет… 2. Греем воду … в котле, потому и дом в тепле. 3. … лечу, лечу стрелой, только пыль взметаю. 4. В небо взлетают цветные огни, весть о победе разносят… 5. Что же …, моя старушка, приумолкла у окна?

МО ЛОДЦЫ!