Поиск и поддержка талантливых детей Первое направление – создание специальной системы поддержки сформировавшихся талантливых детей Второе направление -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Advertisements

НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
Понятие «одаренность» одаренность представляет собой сложное психическое образование, в котором переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные,
Выступление Колпаковой Н.Н. на семинаре руководителей ОУ города.
МОУ «Карлыганская средняя общеобразовательная школа им.К.А.Андреева» учебный год 1 сентября – День Знаний.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Спицына Галина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 имени Ю.А.Гагарина г. Туринск, 2010г.
Page 1 Педагогический семинар «Проблемы выявления и поддержки одаренных детей в современной школе»
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Организация учебно – исследовательской работы по математике в МОУ «ОГ 6» Автор: Сукова Надежда Иларьевна, учитель математики МОУ «ОГ 6»
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Транксрипт:

Поиск и поддержка талантливых детей Первое направление – создание специальной системы поддержки сформировавшихся талантливых детей Второе направление - создание общей среды в ОУ для проявления и развития способностей каждого ребенка (Из послания Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию РФ 5,11,08 «Наша новая школа«) Программа интеллектуального воспитания по работе с одаренными детьми «Проверь свои способности», посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова в МОУ «Койнасская средняя общеобразовательная школа»

создать условия для выявления, поддержки, обучения, воспитания, развития индивидуальных задатков способного ребенка в определенных дисциплинах МОУ «КСОШ». Начальная школа При обучении и развитии одаренных детей в начальной школе важную роль играют уроки творчества, работа в кружках (художественных, технического творчество), развивающие экскурсии, творческие конкурсы, интеллектуальные игры и др. Вводятся элементы обучения по индивидуальным программам. Средняя ступень (V – VIII классы) Расширяется тематика кружков и секций при школе, проводятся факультативы, значительную роль играет обучение по интегрированным программам и по индивидуальным. Старшая ступень (XI – XI классы) Акцент работы с одаренными детьми смещается в сторону работы по индивидуальным программам. Формируются классы с углубленным изучением предметов, факультативы. Основную роль регулярно одаренных детей выполняют НОУ, кружки и т.д. Цель:

1. Посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам; 2.Участие в школьных, районных и областных олимпиадах по всем предметам; Селиванова Вера - участница областной олимпиады по географии учебного года.(10класс) Новикова Екатерина -участница областной олимпиады по немецкому языку учебного года.(11класс)

Участие в районных олимпиадах ФИО КЛАСС ПРЕДМЕТМЕСТОУЧИТЕЛЬ Маршалко Евгения11немецкий язык 1 местоЕлукова Л.М. Антонова Екатерина11немецкий язык 2 местоЕлукова Л.М. Рюмина Наталья10литература2 местоБобрецова Т.П. Лешуков Дмитрий11экономика2 местоМаршалко Т.В. Гольчикова Мария11немецкий язык 3 местоЕлукова Л.М. Евсюгина Галина11немецкий язык 2 местоЕлукова Л.М. Селиванова Виктория8география2 местоМаршалко Т.В. Бобрецов Валерий9география3 местоМаршалко Т.В. Новикова Екатерина8география1 местоМаршалко Т.В. Яковлева Светлана10немецкий язык 2 местоЕлукова Л.М. Селиванова Виктория10география3 местоМаршалко Т.В. Лешукова Жанна11обществознан ие 3 местоКраева Л.Ю. Яковлева Светлана11немецкий язык 3 местоЕлукова Л.М. Фатьянова Ксения11обществознан ие 1 местоКраева Л.Ю. Новикова Екатерина 11немецкий язык 3 местоЕлукова Л.М.

3. Участие в научно-исследовательских конференциях Поташев Валерий – 2 место в районной научно- исследовательской конференции «Юность Поморья» и 1 место в областном конкурсе исследовательских работ с докладом «Зимний маршрутный учет охотничьих животных» (рук. Маршалко Т.В.) Аншуков Сергей – 1 место и премия по национальному проекту в областном конкурсе юношеских исследовательских работ имени М.В. Ломоносова «Национальный парк «Кенозерский» с докладом: «Влияние эпина на урожай картофеля» - (рук. Михеева Е.П.) Селивановпа Вера – 3 место в районной научно- исследовательской конференции «Юность Поморья» и 1 место в областном конкурсе исследовательских работ с докладом «Откуда ветер дует?» (рук. Маршалко Т.В.) учебный год Гольчикова Наталья – 2 место в районной научно-исследовательской конференции «Юность Поморья» уч.года и 2 место в областном конкурсе исследовательских работ с докладом «Изучение снежного покрова нашей местности.» (рук. Маршалко Т.В.) учебный год

Команда – победительница. I место в районном фестивале. Защита страны Германия. 4. Конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, предметные недели, спортивные соревнования, дни самоуправления; 5.Проектная деятельность учащихся; 6. Индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков;

Вперёд! И только вперёд! Доска почета.

– –

Поощрение одаренных детей Публикация в районной газете «Звезда»; Премия завуча школы «Самый, самый…»; Увеличение каникулярного времени; Стенд «Вперед! И только вперед!»; Система поддержки талантливых и одаренных детей на уроках