СКАЗКИ народныелитературные бытовыеволшебные о животных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Advertisements

Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
Проект «СКАЗКА» ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ СБОРКА ПРОЕКТА.
Авторы: ученики 10 класса ….
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КНИГАМ » ГБДОУ д / с год.
Диагностическая карта. Допускают объективный и однозначный контроль степени их достижения Позволяют прогнозировать результаты деятельности учеников.
Диагностическая карта Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы.
Проект «В гостях у сказки» младшая группа ГБОУ Детский сад 711 г. Москва.
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
Знакомство детей с творчеством писателя-иллюстратора Е.Чарушина ПРОЕКТ Авторы: воспитатель Крестьянинова А.В. воспитатель Слипченко М.А.
Название проекта: Новогодний праздник «На балу у золушки» Руководитель проекта:Сигина С.А. Авторы проекта: Учащиеся школы.
Технология работы с текстом в начальной школе Татьяна Валерьевна Тютрина, заместитель директора по УВР МБОУ «НОШ 32»
Литература 7 класс Урок 3 Вольга и Микула Селянинович.
Пужаева.С.В.. Анализировать виды сказок. Отличать сказки от других сходных жанров.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
Консультация «Роль книжной иллюстрации в эстетическом воспитании детей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
Транксрипт:

СКАЗКИ народныелитературные бытовыеволшебные о животных

Цель проекта: Выяснить, смогут ли герои разных сказок ужиться вместе. На основе имеющихся знаний и умений составить проект с сс сказки. Путь решения:

Сценарист- автор сценария. Сценарий- литературное произведение с подробным описанием действия, на основе которого создаётся диафильм, м/ ф, в/ ф. Иллюстратор- художник, иллюстрирующий книги, готовящий изобразительный ряд к диафильмам. Критик- редактор, советчик по исправлению текстов. сценарист иллюстратор критик Распределите роли

Этапы сказки Зачин Развитие Окончание Жили- были Небылица Место События Диалоги Вывод

Цели урока: Выяснить, смогут ли герои разных сказок ужиться вместе. Выяснить, смогут ли герои разных сказок ужиться вместе. На основе имеющихся знаний и умений составить проектсказки. На основе имеющихся знаний и умений составить проект сказки.

Выводы: г герои разных сказок могут жить вместе; у успешность зависит от слаженности действий группы; читайте сказки.

Практическая значимость: выступить перед учениками других классов; выступить перед учениками других классов; выступить в детском саду; выступить в детском саду; создать книгу сказок. создать книгу сказок.