Педагогические требования к открытым урокам Преподаватель спецдисциплин Шубин Андрей Евгеньевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические требования к открытым урокам Преподаватель спецдисциплин Шубин Андрей Евгеньевич.
Advertisements

Педагогические требования к открытым урокам. Открытые уроки и внеурочные мероприятия - одна из важных форм организации методической работы. Открытый урок.
Открытые уроки и воспитательные мероприятия – одна из важных форм организации методической работы.
Открытый урок на открытом уроке педагог показывает, демонстрирует свой позитивный опыт, реализацию методической концепции, применение методического приема.
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
ПРАВИЛА посещения и анализа уроков, занятий и мероприятий. Настоящие Правила посещения и анализа занятий и мероприятий определяют алгоритм действий должностных.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
«Применение технологии проблемного обучения.. Цель: изучить приёмы проблемного обучения в преподавании истории и обществознания. Задачи: - познакомиться.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Педагогические технологии Доклад подготовлен Малон Л.В.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» В. А. Сухомлинский.
Апробация модели экспертно-методического центра в области юриспруденции: результаты и перспективы Проблемы подбора и подготовки экспертов по оценке и сертификации.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Наблюдение за занятием должно охватывать: 1. Организационную сторону занятия 2. Содержание занятия 3. Воспитывающую.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Проблемы соотвествия содержания профессионального стандарта «Педагог» и ФГОС ВО по педагогическим специальностям.
Методическая работа в условиях инноваций. Требования к организации методической работы Ильина Нина Фёдоровна, к.п.н., доц., зав. научно-методическим отделом.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Транксрипт:

Педагогические требования к открытым урокам Преподаватель спецдисциплин Шубин Андрей Евгеньевич

Открытые уроки и воспитательные мероприятия - одна из важных форм организации методической работы. В образовательной практике иногда не различают открытые и обычные уроки, не представляют особенностей подготовки и проведения открытых уроков. Открытый урок в отличие от обычных - специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких уроках протекает реальный учебный процесс.

Требования предъявляемые к подготовке и проведению открытому уроку: Открытые уроки проводят педагоги, имеющие высокий уровень научно-методической подготовки и обеспечивающие высокую эффективность учебно-воспитательного процесса. Открытые уроки посвящаются только актуальным проблемам методической науки. Открытый урок обязательно должен иметь новизну Открытый урок отражает решение методической проблемы, над которой работает учитель. Открытый урок должен показать (доказать) преимущества (высокую эффективность) новации. При проведении открытого урока соблюдаются все требования к учебно- воспитательному процессу. Открытый урок не должен наносить вред системе знаний, умений и навыков учащихся. Для посещающих обязательно готовится рабочее место. Число посетителей на открытых уроках не может быть безграничным. Открытые уроки и их содержание не должны противоречить учебным программам. Недопустима «репетиция» открытого урока с одним и тем же классом. Рекомендуется сообщить учащимся о проведении открытого урока (самое меньшее, накануне). Открытые уроки проводятся в соответствии с планом методической работы учебного заведения. Нельзя проводить с одним классом в один день несколько открытых уроков.

Порядок подготовки и проведения открытого урока Выбор тем, позволяющих применить новое Выбор методических приемов, методов обучения, ТСО и т.д., способствующих реализации методической цели Планирование открытого урока Наблюдения на открытом уроке

Порядок анализа (самоанализа) открытого урока Анализ открытого урока с участием посетивших урок не является обязательным. Участие самого учителя необязательно. Посетители оценивают урок с точки зрения методической цели.

Алгоритм анализа (самоанализа) открытого урока Методическая цель и инновации Инновация и учебно-познавательная деятельность учащихся Негативные последствия применения инновации Вариативность применения инновации на уроках Перспективы применения инновации в образовательной практике Перспективы Развития инновации Инновации и методическая работа Инновации и формы Организации учебного процесса Методическая цель и методические приемы, методы обучения Методическая цель и структура урока Методическая цель и содержание урока