Решение задач. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12» г. Астрахани Люлякина И.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Cредняя общеобразовательная школа 12» г. Яровое урок математики в 1 классе автор: Федоровская Татьяна Анатольевна учитель начальных классов Математика.
Advertisements

Урок математики во 2 классе Из опыта работы учителя начальных классов МОУ ООШ 12 Саенко Нины Егоровны.
2 класс Учитель: Ненашева Т. Г. МОУ СОШ 2 г. Томари Сахалинской области.
В-1 В1.8. В1.8. В супермаркете проходит рекламная акция: покупая две шоколадки, покупатель получает третью шоколадку в подарок. Шоколадка стоит 35 руб.
3 класс Сравните выражения 8 * 3 … * 4 … * 2 … Прочитайте выражение и найдите его значение.
Кого в сказке встретил на пути колобок? В какой последовательности встретил колобок животных? Молодец!
25 февраля. Классная работа. Наш девиз: «Повторяем то, что знаем!» Мы за наукой в путешествие пойдем, Смекалку и фантазию с собой возьмем.
«Один - много» ИГРА:. Это машина. А если их много? Ответ: - машины.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
МООУ санаторная школа-интернат 6 г. Ярославля Урок по теме «Вычитание из 6, 7. Состав чисел 6,7. Закрепление» Учитель: Иванова Т.Е.
Пальчиковая гимнастика Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 Попова Г.В.
Урок математики во 2 классе УМК школа России Подготовила: учитель нач.кл МБОУ «СОШ 39» Малышева О.И.
Закрепление изученного материала Выполнил : учитель начальных классов Душкина Е. С СОШ 46.
Семь весёлых поросят У корытца стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца?
На помощь сказочным героям Вперёд, в сказочную страну!!!
Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 43 Касимова З.Р. Математика Математика 2 класс 2 класс.
Учитель: Семашко С.В. Восстанови ряд Восстанови ряд
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 142 VIII.
Выбирай и решай Тонкие вопросы Толстые вопросы
Урок русского языка в 3 классе. Выполнила : учитель начальных классов Якимова Т. С. МБОУ « Кузнечихинская СОШ » Спасского района РТ.
Транксрипт:

Решение задач. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12» г. Астрахани Люлякина И.Ю.

6 – – К Л Б О 7 – О К О Решите примеры. Результаты запишите в порядке возрастания.

К О Л О Б О К

Шутка – тка + стар – а + ый =

Ш У С Т Р Ы Й

У Волка были шары ценою 4 руб, 3 руб, 2руб за штуку. Колобок выбрал шарики, дал Волку 10 рублей и получил сдачи 2 рубля. Сколько стоили шарики? Какие шарики мог купить Колобок?

- 2 руб руб руб – 2 = 8(руб.) – стоили шарики

Пчёлки в домике сидели и в окошечко глядели, Порезвиться захотели, полетели, полетели, Полетели, прилетели и на место тихо сели.

Четыре ушка, Два брюшка. Что это?

У медведя дом большой------Руки вверх, потянулись. А у зайца маленький Руки вниз, присесть. Наш медведь домой пошёл------Ходьба на месте. А за ним и заинька Прыжки на месте. Всех зверушек проводили и на место тихо сели.

На полянке играли зайчата, их было ровно 9. Когда они увидели лису, все разбежались кто куда. Два зайчонка спрятались под кустик, а остальные в канавку. Сколько зайчиков в канавке?

На в 100 ке Колобок покатился домой. Отгадайте ребус.

МОЛОДЦЫ ! СПАСИБО ЗА УРОК.