Педагогическая мастерская ВАНДАЛИЗМ С «ДОЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ » Автор: Смирнова Нина Витальевна МОУ «Кировская гимназия» г. Кировск, Ленинградская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приёмы сжатия текста Практикум 9 класс. Критерии оценивания изложения Экзаменуемый правильно применил не менее двух разных приёмов сжатия текста (исключение,
Advertisements

Приёмы сжатия текста Галкина Инна Александровна учитель русского языка и литературы МБОУ Лукояновская СОШ 1.
ГИА. Подготовка к изложению. Приёмы сжатия текста. Практикум Выполнила Кокурина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы.
Приёмы сжатия текста Практикум 9 класс. Критерии оценивания изложения Экзаменуемый правильно применил не менее двух разных приёмов сжатия текста (исключение,
Готовимся к ГИА Приемы компрессии текста (пишем сжатое изложение) Часть 1. С 1.
Готовимся к ГИА Приемы компрессии текста (пишем сжатое изложение) Часть 1. С 1.
Стили русского литературного языка Вопросы по теории План анализа текста Текст 1 Любовь, уважение, знание Домашнее задание.
Готовимся к ГИА Приемы компрессии текста (пишем сжатое изложение) Часть 1. С 1.
Сочинение-рассуждение на экзамене по русскому языку Сафронова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1 сельского поселения «Село.
С чего начинается Родина? Проблемные вопросы: Почему мы любим свою Родину? Что такое патриотизм? Кого можно назвать патриотом России? Могу ли я назвать.
Форма урока. Урок – мастерская ценностных ориентаций (урок литературы в 5 классе по повести мордовской писательницы В.И. Мишаниной «Ворота времени».) МОУ.
Л.Петрушевская «Борьба и победа» (урок-мастерская) - рассказ о «правде жизни» - предполагает неоднозначность трактовки - нет анализа рассказа (мотивация.
Виды вступлений к тексту Подготовка к написанию сочинения-рассуждения (Часть С)
Уроки жизни в рассказе А.П. Платонова «Третий сын»
Урок : окружающий мир 3 класс Омарова Ирина Георгиевна Омарова Ирина Георгиевна учитель начальных классов. учитель начальных классов. МОУ СОШ 16 МОУ СОШ.
Односоставные предложения (практика). Автор разработки - учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1 г. Пущино Московской обл. Савина Нина Васильевна.
Урок литературы в 9 классе с использованием ТРКМЧП Прелести и горести первой любви (по рассказу И.С. Тургенева «Первая любовь») Е.П. Цирулькевич, учитель.
УРОК-МАСТЕРСКАЯ ТЕМА: «БАЛЛЛАДА КАК ЖАНР» УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ «ГИМНАЗИЯ 2 Г. ОРСКА» ГАЛИУЛЛИНА АЛЬФИЯ ХУСНУЛОВНА.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку на тему: Лингвистическое сочинение ОГЭ – 2015
Автор : учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г. Истра Московской области Николаева М. В.
Транксрипт:

Педагогическая мастерская ВАНДАЛИЗМ С «ДОЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ » Автор: Смирнова Нина Витальевна МОУ «Кировская гимназия» г. Кировск, Ленинградская область

Цель мастерской Понять нравственные ценности Пережить их в процессе сотворчества Принять в свой духовный мир

Задачи мастерской - понимать проблемы текста Учимся - эмоционально на них откликаться - выражать отношение к ним

Индуктор Мысленно перенеситесь в то место, которое поразило вас необычайной, божественной красотой. Запишите, прочитайте вслух.

Почему автору статьи было грустно и тяжело ? Довелось мне как-то побывать на Бородинском поле. И это здесь, на поле нашей славы, произошло невиданное поругание народной святыни: был взорван чугунный памятник на могиле Багратиона. Я родился и большую часть жизни прожил в Ленинграде. Путевой дворец Растрелли был в очень плохом состоянии – стоял близко от линии фронта, но наши бойцы сделали все, чтобы сохранить его. Прикоснись к нему руки реставраторов – и какой праздничной стала бы увертюра к Ленинграду. Снесли! И ничего нет на этом месте. Пусто там, где он стоял, пусто в душе. И – горько. Из «Заметок о русском» Д. С. Лихачева.

Вандализм Вандализм – бессмысленное варварское уничтожение культурных и материальных ценностей (из «Краткого словаря современных понятий и терминов») Почему сегодня совершаются акты вандализма? В чем вы видите его опасность? Какие способы борьбы с ним можете предложить?

С каким призывом вы обратитесь к людям, чтобы прекратились акты вандализма?

Рефлексия Что чувствовали? Что пережили? Какое сделали открытие в ходе мастерской?

Домашнее задание Сочинение – рассуждение Что значит быть человеком, полезным Родине?