Решение уравнений учитель математики МОУ «Детский дом- школа» г.о. Орехово-Зуево, Московской области Бойкова А.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
Advertisements

15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
Решение уравнений с одной переменной. 7класс Учитель математики Герасимова Л.Н. МОУ «сош8» г. Елабуги.
Алгоритм решения линейного уравнения Prezentacii.com Родина Алевтина Карловна учитель математики МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа»
Решение уравнения Алгоритм решения уравнения Учитель математики Порфирьева Н. А.
Линейное уравнение с одной переменной. Катилова Анна Валерьевна Учитель математики МАОУ СОШ135 г. Челябинска.
Способ сложения. Неделя математики, информатики 16 – 22 марта 2009 года Выставка проектных работ учащихся 5-10 классов «Стереометрия в геометрии»
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Тема урока КУЛЬТ( )ВНЕНИЕ. «Математика – гимнастика ума» -5*(-1,2)*(-7) -5*(-1,2)*(-7) -36+m m+24 6/в = 1/2 6/в = 1/2 22х = 0 22х = 0 -0,5:(-0,2)
Стр Стр.16 52,53 Параграф 3(выучить правила) 54(а, б, в, г), повторение 66(а)
Решение систем уравнений второй степени. ( способ сложения) учитель математики МБОУ ООШ 32, Галатова Валентина Антоновна.
840 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест М – 6, Решение уравнений Начать тестирование.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Теорема Виета Алгебра 8 класс. Основная цель – изучить теорему Виета и ей обратную, уметь применять при решении квадратных уравнений Девиз урока: «Вся.
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений Урок по математике в 8 классе Учитель Шабанова Н.А. МБОУ ВМР «Присухонская оош»
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
ПРИВЕДЕНИЕ ПОДОБНЫХ СЛАГАЕМЫХ. Проверка домашнего задания ДАНО: : (- 80) неотрицатель но (- 50) : : (- 12)ответ НЕТ ДА.
Урок алгебры в 9 классе «Решение систем, содержащих уравнения второй степени ».
ProPowerPoint.Ru Предмет: математика 6 класс. ProPowerPoint.Ru.
Транксрипт:

Решение уравнений учитель математики МОУ «Детский дом- школа» г.о. Орехово-Зуево, Московской области Бойкова А.С.

План урока 1. Организационный момент 2.Проверка домашнего задания. 3. Объяснение нового материала. 4. Физкультминутка. 5. Объяснение нового материала. 6. Закрепление пройденного материала. 7. Итог урока.

+ + Решение: Решить уравнение:

16x – 24 = 9 + 5x 16x - 5x = )Собираем слагаемые с x в одну часть уравнения, а остальные в другую 11x = 33 2)Приводим подобные слагаемые X = 33 : 11 3) Делим обе части уравнения на коэффициент при x X = 3 4) Записываем ответ Ответ: 3

Алгоритм решения уравнения Собираем слагаемые с x в одной части уравнения, а остальные в другой. Приводим подобные слагаемые. Делим обе части уравнения на коэффициенты при x. Записываем ответ.

Домашнее задание: 1333 (а; б), 1342 (а, б).