Объем времени в ЦО Формы результативности учащегося: Личные учебные достижения Ключевые компе- тентности учебные, метапредметные, личностные Продукты -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Тьюторское сопровождение обучения старшеклассников по индивидуальным образовательным траекториям» Ольга Николаевна Новикова, начальник отдела развития.
Advertisements

Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные и личностные результаты)»
Инновационная деятельность как условие достижения личностных и метапредметных результатов Муниципальная августовская конференция с. Берёзовка, 2014 г.
Разработаны рабочие программы педагога- психолога, включающие: диагностику учащихся тренинги, направленные на развитие УУД; тренинги, деловые, рефлексивные.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
Готовность педагогического коллектива школы к введению федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
Спорт учебе не помеха!. Предлагаемый вниманию педагогический продукт, может быть взят на вооружение образовательными учреждениями любого профиля, а также.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Система оценки качества образования: школьный уровень Материалы работы группы г. Краснодар 13 мая 2012 г.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ « ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА » Мурзина Наталья Борисовна, заместитель директора по НМР МБОУ «Белоярская СОШ 1»
Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Секции «Тьюторство в дошкольном образовании» и Тьюторство в общем образовании, включая дополнительное образование детей»
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Транксрипт:

Объем времени в ЦО Формы результативности учащегося: Личные учебные достижения Ключевые компе- тентности учебные, метапредметные, личностные Продукты - что сделано? Что положим в портфолио? ??? Карта образовательного пространства ЦО 1811 «Измайлово» от 6 июня 2012г. Условные обозначения Зоны как направления работ ЦО: Восп.работа, обр. туризм Доп.образов./услуги? Время, потраченное на образование в ЦО, разделено на условные отрезки. В личной карте тьюторанта они получают реальное количественное определение разделение важное тьютору могут быть отличными от других обр. учреждений нуждаются в регулярном мониторинге дошколка началка средняя школа старшая школа учебный процесс Инициативы, инновации Форматы работ: переходные пространства оформление достижений проектное сотрудничество процессы подготовки возраст

Карта образовательного пространства ЦО 1811 «Измайлово» от 6 июня 2012г. Условные обозначения Зоны как направления работ ЦО: Восп.работа, обр. туризм Доп.образов./услуги? учебно-познават.проц. Инициативы, инновации Форматы работ: оформление достижений проектное сотрудничество процессы подготовки старшая школа средняя школа началка дошколка Т ИОП УП-Т КР-Т ДВА Инфо- среда Договор с родителями и учителями УРОКИ ИОС конференция УРОКИ, ЗАНЯТИЯ ПОСЛЕ УРОКОВ В ШКОЛЕ ПОЛНОГО ДНЯ Сабуровские чтения МУЛЬТИПРОФИЛЬ ЕГЭ ? По замыслу завуча 2, 3, 4, 5 Совм.Де ИОС Сопровождение психолога Включение родителей С1 С2 С3 ? Объем времени в ЦО ИОП на основе ИУП театртеатр Тренинги