Объем времени в ЦО Формы результативности учащегося: Личные учебные достижения Ключевые компе- тентности учебные, метапредметные, личностные Продукты - что сделано? Что положим в портфолио? ??? Карта образовательного пространства ЦО 1811 «Измайлово» от 6 июня 2012г. Условные обозначения Зоны как направления работ ЦО: Восп.работа, обр. туризм Доп.образов./услуги? Время, потраченное на образование в ЦО, разделено на условные отрезки. В личной карте тьюторанта они получают реальное количественное определение разделение важное тьютору могут быть отличными от других обр. учреждений нуждаются в регулярном мониторинге дошколка началка средняя школа старшая школа учебный процесс Инициативы, инновации Форматы работ: переходные пространства оформление достижений проектное сотрудничество процессы подготовки возраст
Карта образовательного пространства ЦО 1811 «Измайлово» от 6 июня 2012г. Условные обозначения Зоны как направления работ ЦО: Восп.работа, обр. туризм Доп.образов./услуги? учебно-познават.проц. Инициативы, инновации Форматы работ: оформление достижений проектное сотрудничество процессы подготовки старшая школа средняя школа началка дошколка Т ИОП УП-Т КР-Т ДВА Инфо- среда Договор с родителями и учителями УРОКИ ИОС конференция УРОКИ, ЗАНЯТИЯ ПОСЛЕ УРОКОВ В ШКОЛЕ ПОЛНОГО ДНЯ Сабуровские чтения МУЛЬТИПРОФИЛЬ ЕГЭ ? По замыслу завуча 2, 3, 4, 5 Совм.Де ИОС Сопровождение психолога Включение родителей С1 С2 С3 ? Объем времени в ЦО ИОП на основе ИУП театртеатр Тренинги