Урок-закрепление Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » учитель математики МОУСОШ 1 ст.Динской Краснодарского края Колокольцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение неравенств методом интервалов
Advertisements

Урок алгебры в 9 классе Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » Колокольцева А.В. Учитель математики БОУСОШ 1 Динского района.
Наибольшее и наименьшее значения функции. Устная работа.
Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функций.
Неравенства. Система заданий по подготовке к экзаменам. 9 класс Учитель Смолькова Н.П.
Тест: 1 вариант 1. Какая функция называется линейной? 2 вариант 1. Что является графиком линейной функции?
Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функций.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПРОИЗВОДНОЙ Л. Сердюкова, г. Сочи, Краснодарский край.
Задание 1: Укажите область определения функции х у )[-4; 2)[-4; 2) 2)(-5; 5)(-5; 5) 3)(2; 4](2; 4] 4)[- 4; 4)[- 4; 4)
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Решение квадратных неравенств. Задачи 1. Вспомнить основные моменты изученного материала. 2. Отработать навыки решения квадратных неравенств различными.
Решение неравенств методом интервалов.. Устная работа. При решении системы неравенств получена графическая картинка Каким должен быть ответ ?
Решение систем неравенств с одной переменной. 8 класс.
Урок 1 Классная работа Проверь себя! на стр у = х х + 5 нули функции.
Тема урока: Логарифмическая функция. Проверка домашнего задания Решить уравнение.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Использование графика производной для определения свойств функции.
Построение графика функции, обратной к данной.. Найдите соответствие: функция и функция, обратная данной.
Тема занятия: Логарифмическая функция, её свойства и график Презентация к уроку алгебры 11 класс. Учебник А.Г.Мордкович (базовый уровень)
Тема урока: Графический подход к решению задач при подготовке к ЕГЭ.
Вариант 3 1. Задает ли указанное правило функцию, если: В случае положительного ответа: а) найдите область определения функции; б) вычислите значения функции.
Транксрипт:

Урок-закрепление Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » учитель математики МОУСОШ 1 ст.Динской Краснодарского края Колокольцева А.В.

Устная работа

На рисунке изображен график функции Используя график, решите неравенство

Для каждой функции, заданной формулой, укажите ее график. а) 1) у=-х+1 2) у=х-1 3) б) в)

х у Определить область определения, область значений, промежутки, когда функция принимает положительные значения, промежутки, когда функция принимает отрицательные значения, минимальное значение функции, нули функции. Ответьте на вопросы

х у Определить область определения, область значений, неотрицательные значения, нули функции, наибольшее значение функции.

Проверка самостоятельной работы

вариант

-3 х у 2 вариант

Работа по теме урока

(х+4)(х-2)(х-3)

Решить неравенство (10х+3)(17-х)(х-5)0 (10х+3)(17-х)(х-5)0 -10(х+3/10)(х-17)(х-5)0, -10(х+3/10)(х-17)(х-5)0, (х+3/10)(х-17)(х-5)0 (х+3/10)(х-17)(х-5)0 f(x)=(х+0,3)(х-17)(х-5) f(x)=(х+0,3)(х-17)(х-5) х=-0,3; х=17, х=5 х=-0,3; х=17, х=5 Ответ: (- ;-0,3] [5;17].

Работа по учебнику Решить 140 Решить 140 а) а)

Работа по учебнику Решить 138 Решить 138 Что называется областью определения? Рассмотрим два случая: У = ; У =

У =У = (х+12)(х-1)(х-9)0 Ответ: [-12;1] [9;+ ).

Самостоятельная работа

Найти область определения функции: 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант у= у= у= у=

Итог урока. Домашнее задание Домашнее задание п.9, 136, 139