Повторительно- обобщающий урок «ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 класс физический диктант Электрические цепи, электрический ток.
Advertisements

Проверка домашнего задания. Письменная работа по вариантам. 1 вариант: «Последовательное соединение проводников». 2 вариант: «Параллельное соединение проводников».
Последовательное и параллельное соединение проводников Тема:
Обобщающий урок по теме: « Электрические явления».
Сила тока Напряжение Сопротивление Проводников З а к о н О м а 8 класс.
«Работа и мощность постоянного тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.» Учиться определять работу, мощность постоянного тока, электродвижущую.
Электрический ток © Орлова Н.Г. ТСОШ 3. Электрический ток – это упорядоченное движение заряженных частиц. Наличие свободных носителей заряда (электроны,
Урок – турнир «Законы постоянного тока». Турнир «Физическая эстафета» 2.
Выполнила учитель физики школы- лицея г. Костаная Слепченко Т. В.
Пшеницына Т.В.. Обозначение Единицы измерения Формулы Знаем, проходили Обозначение Единицы измерения Формулы Знаем, проходили
ФИЗИКА – 8 Повторительно-обобщающий урок Тема: Электрические явления.
Тема урока:. Повторить и систематизировать: Основные понятия и формулы; Законы постоянного тока; Алгоритмы решения задач; Правила сборки электрической.
§ 44. Закон Ома для участка цепи Учитель физики гимназии 44 г. Сочи Кириллов А.М.
Законы постоянного тока. 10 класс. Электрический ток Электрическим током Электрическим током называется всякое упорядоченное движение носителей зарядов.
Электричество 8 класс Учитель физики Угодичской средней школы Денисова Т.Ю.
Урок- обобщение. Сегодня вспомним все о токах- Заряженных частиц потоках. И про источники, про схемы, И нагревания проблемы. Ученых, чьи умы и руки Оставили.
Добрый день!. ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 1.Запишите формулу закона Ома для полной цепи 2.Запишите формулу зависимости сопротивления проводника от его длины 3.Запишите.
Урок - и г р а «Электрический ток» 8 класс Подготовила: Морозова Наталья Владимировна учитель физики МБОУ СОШ 8 г. Иваново 2014 год МорозоваНВ.pptx.
LOGO Урок физики 8 класс МАОУ Лопазновская ООШ. Соединение проводников При последовательном соединении сила тока в любых частях цепи? А) I = I 1 + I 2.
Сила тока. Сопротивление ГБОУ СОШ 873 Литвинов О.А.
Транксрипт:

Повторительно- обобщающий урок «ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА»

Цели урока: Повторить и обобщить знания по теме «Законы постоянного тока» и применить их при решении расчетных, качественных и экспериментальных задач.

Физический диктант 1.Электрическим током называется… 2.Единица электрического сопротивления… 3.Формула закона Ома для участка цепи… 4.Действия электрического тока… 5.Мощность тока равна… 6.Закон о тепловом действии тока открыл… 7.Чему равно общее сопротивление при последовательном соединении… 8.Причиной сопротивления является… 9.Электрическое сопротивление зависит от… 10.Все потребители находятся под одним и тем же напряжении при… 11.Электрическое напряжение измеряется.. 12.Работа тока равна.. 13.Амперметр включается в цепь… 14.Закон Джоуля- Ленца.. 15.Формула сопротивления проводника…

ТЕОРИЯ 1.Электрический ток 2.Сила тока 3.Условия существования тока. 4.Закон Ома для участка цепи 5.Сопротивление 6.Последовательное соединение проводников 7.Параллельное соединение проводников 8.Работа тока 9.Мощность тока 10.Закон Джоуля -Ленца 11.ЭДС 12.Закон Ома для замкнутой цепи

КРОССВОРД По горизонтали: 1.Частица,имеющая самый маленький заряд 2.Прибор для измерения напряжения 3.Металл,хороший проводник 4.Физическая величина, характеризующая электрическое поле По вертикали: 5.Ученый,открывший «животное электричество» 6.Физическая величина, зависящая от свойств проводника 7.Потребитель электрической энергии 8. Единица измерения силы тока 9.Единица измерения работы тока

с о п р о т в и л е ктэол е н ьловметр е л напряжен ж ь а и н Г а о о к в з р е а м ь л у о д е е н и зо

Итог урока: 1 команда2 команда3 команда4 команда Физический диктант Качественные задачи Расчетные задачи Экспериментальные задачи Теория Кроссворд

Домашнее задание: Повторить Упр.19 (8-10)