ТЕМА УРОКА: «ОСНОВЫ РАБОТЫ СО СЛОЯМИ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ ADOBE PHOTOSHOP» Учитель ИВТ: Хайруллина Ф.М. ГУ СОШ 1 Абайского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Степень. Квадрат и куб числа
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
5 класс. Урок 66
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
5 класс. Урок 64
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
НАЗАД ОЧ' К' И МАРТЫШ' КА Л' ИС' ИЦ' А НАПРАВА В' ЭРХ ВОРОНА т А А.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Доли. Обыкновенные дроби
Деление натуральных чисел
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА: «ОСНОВЫ РАБОТЫ СО СЛОЯМИ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ ADOBE PHOTOSHOP» Учитель ИВТ: Хайруллина Ф.М. ГУ СОШ 1 Абайского района

ВОПРОСЫ: 1. Что собой представляет слой? 2. Какую палитру необходимо выбрать для работы со слоями? 3. Как можно изменить расположение слоёв? 4. Какая пиктограмма делает слой невидимым? 5. Перечислите, какие эффекты можно применить к слою?

РАЗМИНКА. НАЙДИ ОТЛИЧИЯ Пример 1Пример 2

Ф ОТОГРАФИИ Д ЖОНА Х АРТФИЛДА

Исходный материал Готовая работа

Уровень А Уровень Б Уровень С

УПРАЖНЕНИЕ «АСТАНА» Используя несколько графических файлов, создать многослойную композицию «Астана». Байтерек Мечеть Пирамида

УПРАЖНЕНИЕ «АСТАНА» Используя несколько графических файлов, создать многослойную композицию «Астана». Президентский дворец Министерство финансов Узор

РЕФЛЕКСИЯ 1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно…. 3. Я выполнял задания… 4. Я понял, что…. 5. Теперь я могу… 6. Я научился… 7. Я приобрел… 8. У меня получилось… 9. Я смог… 10. Я попробую… 11. Меня удивило… 12. Мне захотелось…

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : Используя фотографии животных выполнить фотомонтаж на тему «В мире животных» (не менее 4-х слоёв)