Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Детский (подростковый) центр» Городского округа «Город Якутск»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Advertisements

Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
«Анималистический жанр. Отношение художника к миру природы»
Проект «Чудо лета – бабочки» Воспитатель: Дячук О.С. Воспитатель: Дячук О.С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Моя профессия-дизайнер программа элективного курса 9 класс Составитель Забродина Е.С. учитель изобразительного искусства и черчения МОУ СОШ 72.
Домашних животных по памяти, представлению. Кошка Мурка. Рисование.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Программа детского творческого объединения « золушка» Составитель: педагог Дополнительного Образования.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Тема урока: Рисование с натуры или по памяти рыб. Цели: познакомить с творчеством художников-анималистов; продолжить формирование графических навыков;
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
МДОУ г. Мурманска Детский сад комбинированного вида 122 «Развитие творческих навыков старших дошкольников посредством работы с природным материалом» воспитатель.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Д ОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА » Развитие творческих способностей детей.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Составила Клабукова Татьяна Витальевна - учитель рисования г.Якутска республики Саха (Якутия) МОБУ СОШ 29 Методическая разработка урока рисования для 5.
Художники - анималисты. Урок 17 Творчество Василия Ватагина.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Учитель изобразительного искусства высшей категории ПОТЫЛИЦЫНА Т.И. ۩ Потылицына Татьяна Ивановна «МОУ СОШ 1» Бородино Красноярский край.
Студия нетрадиционного творчества
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Детский (подростковый) центр» Городского округа «Город Якутск»

Обучающая: Формировать знания об анималистическом жанре в изобразительном искусстве; Ознакомить с творчеством художников-анималистов; Ознакомить с техникой «мазок» Обучить особенностям рисованию по представлению. Обучить сравнивать и анализировать анатомии животных, сходных по строению тела. Воспитательные: Воспитать восхищение разнообразием природных форм, выработку бережного отношения к природе. Развивающая: Развить графические навыки, глазомер, цветоощущения. Развить зрительные представления учащихся, зрительную память.

Литература: 1.Краткий словарь терминов изобразительного искусства / под редакцией Г.Г. Обухова. – М.: Сов. художник, Кузин В.С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1 – 3 классах: пособие для учителей. – М.: Просвещение, Кузин В.С. Наброски и зарисовки – М., Ростовцев Н.Н., Терентьева А.Е. Развитие творческих способностей на уроках рисования. – М., 1976 Методы: словесные, наглядные, практические Форма: индивидуальное Ожидаемые результаты: 1.Знать новые термины изобразительного искусства. 2.Передавать пропорцию фигуры лошади в рисунке. 3.Соблюдать последовательное выполнение рисунка (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм) 4.Анализировать свою работу

Рисунок до занятия Рисунок после занятия Работа Николаевой Сайааны 4 кл.