Презентация ppt Добро пожаловать на урок математики !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург ГБОУ 569 учитель Смирнова Ольга Юрьевна.
Advertisements

7 класс Графический способ (алгоритм) Выразить у через х в каждом уравнении Построить в одной системе координат график каждого уравнения Определить координаты.
Проверка домашнего задания Решить систему уравнений двумя способами.
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ Логвинова И.А., учитель математики МАОУ СОШ 19.
Чтение слов с изученными буквами Урок обучения грамоте в 1 классе Составила: Трушина Э.Ю. учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Златоуста Челябинской.
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Доргао Берегись автомобиля! «Свет» - свет «Форос» - несущий, носитель Светофор – «носитель света», «несущий свет»
Троицын день. Святая Троица Я жмурюсь радостно: Троицын День сегодня.
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными Методы решения метод подстановки; метод подстановки; метод сложения; метод сложения; графический.
Подготовка к ГИА-2013 Задание 5. График какой функции изображён на рисунке? Ответ.
Системы линейных уравнений. Обобщающий урок.. Определения: Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ax+by=c, где х и у – переменные,
8 класс На рисунке изображены прямые a, b и c с угловыми коэффициентами.
Автор презентации: Безрукова Т.А, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с Питерка»
Конспект урока по географии, 6 класс, ГБС(К)ОУ ОШ 59 Краснодарского края г. Краснодар Презентацию подготовила: учитель географии Титаренко Рита Владимировна.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Решение систем уравнений второй степени.
План-конспект урока по алгебре (7 класс) по теме: Решение систем уравнений методом подстановки 7 класс
«Мода юных» Для учащихся 7 классов Разработала Паймикина Г.Х., учитель технологии высшей категории 2013г.
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Учитель математики Бондарева Е. П СПОСОБ ПОДСТАНОВКИ 2. СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ 3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ 4. МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ 5.МЕТОД.
Транксрипт:

Презентация ppt Добро пожаловать на урок математики !

« Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе – быть ясным и, насколько можно, простым » Л. Карно

Повторение 1) Дайте определение системы линейных уравнений. 2) Что является решением системы линейных уравнений ? 3) Каким методом можем решить систему уравнений ?

Вспомни ! Выразите одну переменную через другую из уравнения а ) х + у =0 х =- у, у =- х б ) 2 х - у =4 х =0,5 у +2, у =2 х -4 в ) 6 х +5 у =23 х = - у +, у = - х +

Повтори ! Какая из пар чисел является решением системы уравнений ? 4 х -3 у =7 2 х + у =1 а ) (1;1) б ) (1;-1) в ) (0;1) г ) (4;3) б )(1;-1)

Решите графически систему уравнений : у =3 х -3 3 х -2 у =0 (2;3)

Решите графически систему уравнений : у - х =4 у = -0,5 х + 1 (-2;2)

Решите графически систему уравнений : х - у =0 х -3 у =5 Затруднение !

Цель : 1) Решить систему другим способом. 2) Составить алгоритм решения систем уравнений. 3) Учиться применять алгоритм.

Подсказка Как получить уравнение с одной переменной ? у =2 х +3 3 у -5 х =4 3 (2 х +3)-5 х =4 6 х +9-5 х =4 х = -5 у = -7

Затруднение ! х - у =0 х -3 у =5 1) х = у 2) у -3 у =5 -2 у =5 3) у = -2,5 4) х = -2,5 5) (-2,5 ; -2,5)

Алгоритм : 1) Выразить одну переменную через другую из одного уравнения ( подстановка ). 2) Подставить выражение в другое уравнение. 3) Решить уравнение с одной переменной. 4) Найти значение переменной из подстановки. 5) Записать ответ.

Решите с комментированием у = х +1 5 х +2 у =16 1) у = х +1 2) 5 х +2( х +1)=16 3) 5 х +2 х +2=16 7 х =14 х =2 4) у =2+1=3 5) (2;3)

Решите с комментированием 7 х -2 у =15 2 х + у =9 1) у =9-2 х 2) 7 х -2 (9-2 х ) =15 3) 7 х х =15 11 х =33 х =3 4) у =9-6=3 5) (3;3)

Самостоятельная работа : 1 вариант 1) х =5 у 2 х -7 у =6 Ответ : (10;2) 2) х - у = -3 2 у - х =6 Ответ : (0;3) 2 вариант 1) у = -3 х 5 х +3 у =12 Ответ : (-3;9) 2) у + х =5 3 х - у =11 Ответ : (4;1)

Подумай ! 1) Найдите координаты точки пересечения графиков функций 5 х -2 у =0 х +2 у =12 2) Составьте функцию вида у = kx, график которой проходит через точку (3; -2) 3) Найдите координаты точек пересечения графика функции 2 у +3 х =4 с осями координат 4) Периметр прямоугольника равен 26 см. Его длина на 3 см больше ширины. Найдите стороны прямоугольника.

Рефлексия 1) Какую цель урока мы поставили ? 2) Как считаете, достигли ? 3) С чем познакомились сегодня на уроке ? 4) Что вам понравилось на уроке ?

%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0% BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&stype=image&lr =2&noreask=1 &recent=&text=%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D0%B8%D0%B7+%D0%B2% D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8+%D0%BF%D1%83%D1%85%D0%B0 %20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D1%80% D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&stype=image&lr=2&noreask=1