Приёмы использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного краеведения Третьякова Н.В., учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ.
Advertisements

Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Использование ИКТ как средство повышения личностной мотивации к чтению у учащихся.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
Великий Новгород 2012 г. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ ЛАХМОТКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА МАОУ ГИМНАЗИЯ 3.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
Использование компьютерных технологий на уроках литературы, русского языка, на внеклассных мероприятиях. Роговцева Ольга Викторовна, учитель русского языка.
«В ногу со временем или использование интерактивной доски в современной школе» Учитель русского языка и литературы Павлова А.А год.
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Транксрипт:

Приёмы использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного краеведения Третьякова Н.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 44 г. Мурманска, 2010 г.

Активизировать познавательную деятельность Оживить урок Вызвать интерес к изучаемому материалу Использование информационно- коммуникационных технологий позволяет:

ЗНАКОМСТВО С БИОГРАФИЕЙ ПИСАТЕЛЯ Создание учащимися мультимедиа проектов Создание учителем справочного материала Использование Интернет-ресурсов

ЗНАКОМСТВО С БИОГРАФИЕЙ ПИСАТЕЛЯ Создание учащимися мультимедиа проектов Создание учителем справочного материала Использование Интернет-ресурсов

ЗНАКОМСТВО С БИОГРАФИЕЙ ПИСАТЕЛЯ Создание учащимися мультимедиа проектов Создание учителем справочного материала Использование Интернет-ресурсов

Биография писателя

ЗНАКОМСТВО С ТЕКСТОМ

Предлагаемый текст

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ИТОГИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТАКОВЫ повышение эффективности обучения (развитие интеллекта школьников и навыков самостоятельной работы по поиску информации; разнообразие форм учебной деятельности учащихся на уроке); расширение объёма предъявляемой учебной информации; улучшении организации работы (дидактический материал находится всегда под рукой и в достаточном количестве); повышение интереса ребёнка к изучению предмета и к изучению в целом, улучшения качества образования; активизация творческого потенциала ученика и учителя; включение школьников и педагогов в современное пространство информационного общества; самореализация и саморазвитие ученика.