«Задача поиска новых форм социальной активности молодежи является одной из самых актуальных. Нашему государству нужны молодые, ответственные политики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект модели гражданского образования МОУ «Кормовищенская СОШ»
Advertisements

Социальная практика как механизм освоения навыков активной самостоятельной деятельности учащихся в социуме ( на примере организации волонтерского отряда.
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
Электронный справочник к элективному курсу «Политический круиз» МОУ Зебляковская СОШ 11 класс.
Парламентский урок г класс. «Парламентский урок – 2012» «Парламентский урок – 2012» пройдет во всех общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Программа курса по выбору «Основы уголовного права». Выступление учителя обществознания Плотникова Сергея Михайловича.
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
ПРОГРАММА «Школа социального успеха» Реализация: МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 3 МОУ СОШ района.
Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ПО ИСТОРИИ. (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ) Подготовила учитель истории МБОУ.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
" Применение интерактивных методов обучения на уроках истории» " Применение интерактивных методов обучения на уроках истории»
Курс «Основы религиозных культур и светской этики » (ОРКСЭ) в начальной школе Методист : Пешехонова Л.В.
Транксрипт:

«Задача поиска новых форм социальной активности молодежи является одной из самых актуальных. Нашему государству нужны молодые, ответственные политики. Необходимо создать условия для самореализации молодежи на основе творческой, инновационной деятельности». Медведев Д.А.

Элективный курс «О политике»

Автор элективного курса: Ляшова Елена Владимировна, учитель истории и обществознания высшей категории МКОУ «СОШ 11» города Черкесска Карачаево-Черкесской республики, депутат Народного Собрания КЧР. Автор элективного курса: Ляшова Елена Владимировна, учитель истории и обществознания высшей категории МКОУ «СОШ 11» города Черкесска Карачаево-Черкесской республики, депутат Народного Собрания КЧР.

Актуальность и перспективность элективного курса Новые глобальные изменения в общественной жизни, непрерывный характер этих изменений выдвинули на первый план формирование у современных школьников таких качеств, как умение понимать общественные процессы, адаптироваться в меняющихся жизненных условиях, критически мыслить, формулировать выводы и принимать самостоятельные рационально обоснованные решения, принимать ответственность на себя, умение общаться с людьми и др. Новизна элективного курса Содержанием являются не понятия и представления социальных наук, а единство знаний и практических действий школьников, направленных на понимание и решение проблем, реально существующих в окружающем учеников социуме. Курс является межпредметным.

Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты В ходе изучения курса учащиеся смогут: -узнать основные подходы к понятию «общественная политика», механизм взаимодействия государства и общества, в том числе – в собственном регионе; -исследовать многообразие общественных отношений, применять знания для решения социальных проблем; -получить навык конструктивного взаимодействия с органами государственной власти; - продолжить формирование навыков исследования, связанных с поиском данных, их отбором, анализом, обобщением, представлением результатов; - задуматься о личной ответственности каждого гражданина за свою страну, за свою судьбу.

Основная цель – обучение и воспитание сознательных граждан демократического государства через активную деятельность. Задачи курса: -Усвоения учениками прочных позитивных знаний об управлении государством, о власти, о сущности политики. - Приобретения качеств политической культуры, способность соизмерять свои желания с интересами общества, развитие профессиональных интересов. - Становление будущей политической элиты

Формы работы: -использование активных, интерактивных форм обучения; -работа в малых группах; -работа с документами, текстами; -деловые игры; -дискуссий; -создание и защита проектов. Формы работы: -использование активных, интерактивных форм обучения; -работа в малых группах; -работа с документами, текстами; -деловые игры; -дискуссий; -создание и защита проектов. Формы контроля: Текущий контроль( беседы с учащимися по изученным темам) Тематический контроль( тесты, решение задач) Зачетный практикум. Формы контроля: Текущий контроль( беседы с учащимися по изученным темам) Тематический контроль( тесты, решение задач) Зачетный практикум. Образовательный продукт: Творческое сочинение Написание речей для деловых игр Выполнение проекта Образовательный продукт: Творческое сочинение Написание речей для деловых игр Выполнение проекта

Урок по теме « Природа и сущность политики»

Диспут по теме «Устройство государственной власти- решающий фактор развития государства». Диспут по теме «Устройство государственной власти- решающий фактор развития государства».

Диспут по теме « Современные партийные системы» Диспут по теме « Современные партийные системы»

Деловая игра « Заседание правительства» Деловая игра « Заседание правительства»

Мероприятие с использованием активных методов «Взаимное уважение– путь к сотрудничеству».

элективный курс «О политике» Детская библиотека им. Никулина Управление по делам молодёжи Центр "Гражданская стратегия" ГДО"Ровесник"

Сотрудничество с автономно некоммерческой организацией центра общественного развития «Гражданская стратегия» под руководством депутата народного собрания КЧР Жедяева Олега Евгеньевича. Депутат народного собрания КЧР Жедяев Олег Евгеньевич.

Тренинг – игра « Политическая культура человека», проведенная совместно с Управлением по делам молодежи под руководством Бондаренко Н. А. в 2008 году. Культура политических знаний + культура политических действий.

В Карачаево-Черкесской республиканской детской библиотекой имени С.П.Никулина прошел урок по теме « Гражданское общество и его окружение. Деятельность Д.С. Лихачева, А. Д. Сахарова» Д.С. Лихачев А. Д. Сахаров

Встреча с зам. руководителя регионального исполкома партии «Единая Россия» Поляковым Иваном Васьльевичом

Сотрудничество с ГДО «Ровесник». Руководитель Эркенова Марина Казимовна.

Личностные качества подростка, развивающиеся благодаря прохождению элективного курса Данные опроса о результативности курса

Политический гений, великий государственный человек умеет прислушиваться к молчаливому правосознанию своего народа – и считаться с ним. И.Ильин, философ. Политический гений, великий государственный человек умеет прислушиваться к молчаливому правосознанию своего народа – и считаться с ним. И.Ильин, философ.