Система подготовки учащихся к итоговой аттестации Выполнила: учитель информатики и ИТ МОУ Богучанской СОШ 2 Севрюкова Нина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
Advertisements

Подготовка к ЕГЭ по математике: проблемы, пути решения Степанова Вера Алексеевна МОУ «Сосновская СОШ»
Анализ учебной работы за уч.год МОУ Ирбейская СОШ 1.
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Вводная презентация Проект «ЕГЭ по информатике: часть «А» без проблем» Галимов М.Д. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Шадринска.
Автор: Лаврентьева Елена Анатольевна. Возможности использования образовательных технологий на уроках обществознания в профильной школе –Цели профильной.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Межшкольный факультатив как одна из форм сетевого взаимодействия Инна Евгеньевна Будымко, руководитель ГМО учителей биологии, учитель биологии МОУ СОШ.
Использование ЭОР в урочной деятельности учителя Учитель физики и информатики МОУ КСОШ 55 Терёшкина Е.В.
Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно- воспитательным процессом. Туленкова Н.В. - заместитель директора по учебной.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Аттестационная работа по дисциплине "Информатика" по теме "MS Excel"
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Пути достижения максимально высоких результатов итоговой аттестации обучающихся «Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам,
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
«Роль практикумов в системе предпрофильного обучения» Макурина И.В., учитель математики.
Мониторинг результатов Государственной (итоговой) аттестации 9 кл.
Арсентьева Галина Николаевна, учитель физики МОУ СОШ 10.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Транксрипт:

Система подготовки учащихся к итоговой аттестации Выполнила: учитель информатики и ИТ МОУ Богучанской СОШ 2 Севрюкова Нина Николаевна

– множество закономерных друг с другом элементов, представляющие собой определенное единство. (Толковый словарь) Система подготовки учащихся к итоговой аттестации – освещение какой - либо области жизнедеятельности человека, с элементами анализа. (Толковый словарь) Система Мониторинг

Проблемы: большой объём материала (теоретического и практического); недостаточное количество времени на уроке для отработки теоретического и практического материала; любой учащийся может выбрать экзамен по выбору (профильной или базовой группы); недостаточно выраженная мотивация учащихся к учебной деятельности;

Организация самостоятельной деятельности учащихся, систематизация знаний, подготовка к ЕГЭ по информатике. Цель:

Проблемы Цель «ЭТИ» Задача 1 Задача 3 Задача 2

ввеcти «ЭТИ» в индивидуальный ввеcти «ЭТИ» в индивидуальный образовательный процесс ; образовательный процесс ; отследить результативность использования «ЭТИ» ; отследить результативность использования «ЭТИ» ; проводить необходимую коррекцию знаний ; Задачи: собрать учащимися необходимую информацию по основным разделам ; собрать учащимися необходимую информацию по основным разделам ; упорядочить информационную базу ; упорядочить информационную базу ; создать программу отслеживания (MS Excel); создать программу отслеживания (MS Excel);

Объект деятельности: Тестовые задания уровня А и уровня В по информатике Предмет деятельности: Способы решения задач

Структура «ЭТИ»

ЭТИ-11 ЭТИ-11

10

Результат: ввела использование «ЭТИ» в индивидуальный образовательный процесс; ввела использование «ЭТИ» в индивидуальный образовательный процесс; собрана необходимая информация учащимися собрана необходимая информация учащимися по основным разделам; по основным разделам; информационная база упорядочена; информационная база упорядочена; отслеживаю результативность использования «ЭТИ»; отслеживаю результативность использования «ЭТИ»; создала программу отслеживания (MS Excel); создала программу отслеживания (MS Excel); провожу необходимую коррекцию знаний. провожу необходимую коррекцию знаний.

Результат:

Выводы: организована самостоятельная деятельность учащихся; приводятся в систему знания; ведётся систематическая подготовка к ЕГЭ; +

Выводы: Временные затраты большие Не все учащиеся прилежны ( не до конца все типы задач рассматривают) Потеря файлов Усилить работу по определению выбора экзамена в 9 кл Самостоятельная деятельность на других предметах Интеграция предметов КОЗы -