Система подготовки учащихся к итоговой аттестации Выполнила: учитель информатики и ИТ МОУ Богучанской СОШ 2 Севрюкова Нина Николаевна
– множество закономерных друг с другом элементов, представляющие собой определенное единство. (Толковый словарь) Система подготовки учащихся к итоговой аттестации – освещение какой - либо области жизнедеятельности человека, с элементами анализа. (Толковый словарь) Система Мониторинг
Проблемы: большой объём материала (теоретического и практического); недостаточное количество времени на уроке для отработки теоретического и практического материала; любой учащийся может выбрать экзамен по выбору (профильной или базовой группы); недостаточно выраженная мотивация учащихся к учебной деятельности;
Организация самостоятельной деятельности учащихся, систематизация знаний, подготовка к ЕГЭ по информатике. Цель:
Проблемы Цель «ЭТИ» Задача 1 Задача 3 Задача 2
ввеcти «ЭТИ» в индивидуальный ввеcти «ЭТИ» в индивидуальный образовательный процесс ; образовательный процесс ; отследить результативность использования «ЭТИ» ; отследить результативность использования «ЭТИ» ; проводить необходимую коррекцию знаний ; Задачи: собрать учащимися необходимую информацию по основным разделам ; собрать учащимися необходимую информацию по основным разделам ; упорядочить информационную базу ; упорядочить информационную базу ; создать программу отслеживания (MS Excel); создать программу отслеживания (MS Excel);
Объект деятельности: Тестовые задания уровня А и уровня В по информатике Предмет деятельности: Способы решения задач
Структура «ЭТИ»
ЭТИ-11 ЭТИ-11
10
Результат: ввела использование «ЭТИ» в индивидуальный образовательный процесс; ввела использование «ЭТИ» в индивидуальный образовательный процесс; собрана необходимая информация учащимися собрана необходимая информация учащимися по основным разделам; по основным разделам; информационная база упорядочена; информационная база упорядочена; отслеживаю результативность использования «ЭТИ»; отслеживаю результативность использования «ЭТИ»; создала программу отслеживания (MS Excel); создала программу отслеживания (MS Excel); провожу необходимую коррекцию знаний. провожу необходимую коррекцию знаний.
Результат:
Выводы: организована самостоятельная деятельность учащихся; приводятся в систему знания; ведётся систематическая подготовка к ЕГЭ; +
Выводы: Временные затраты большие Не все учащиеся прилежны ( не до конца все типы задач рассматривают) Потеря файлов Усилить работу по определению выбора экзамена в 9 кл Самостоятельная деятельность на других предметах Интеграция предметов КОЗы -