Устно: - Какие числа называются натуральными, целыми, рациональными? - Где вы в жизни встречаетесь с отрицательными и положительными числами? - Каким числом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему: 6 класс Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Advertisements

МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Работа ученицы 6 класса Кузьминой Анжелики.
Умножение рациональных чисел Работу выполнила ученица 6 Б класса РСШ 3 Исмаилова Софья.
Сложение целых чисел 6 класс. Сумма целых чисел a и b (b 0) есть целое число с, отстоящее в ряду целых чисел от а на |b| чисел вправо, если b>0, и влево,
Рациональные числа.. Числа, расположенные на координатной прямой левее начала отсчета называют отрицательными Противоположными называют числа, отличающиеся.
УМНОЖЕНИЕ ЗАДАЧА 1: Фабрика выпускает в день 200 мужс- 0,4200=80 ких костюмов. Когда стали выпускать костюмы нового фасона, расход ткани на один костюм.
Х0 -7 Внимание! (-5) =- ( 7+5 ) =?-12 Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить модули этих чисел и перед полученной суммой поставить.
СВОЙСТВА ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ 6 класс © Т. И. Каверина, 2011 учитель математики МКОУ Тамбовская СОШ.
Выполнили учащиеся 6 Б класса: Кузнецова Лера Марина Оля Руководитель: Кузнецова О.В. 2008г. МОУ СОШ 24 Г.Комсомольск-на-Амуре.
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
Тема. Сложение отрицательных чисел. С помощью координатной прямой выполнить сложение чисел: -2+(-3)= Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить.
Сложение целых чисел с разными знаками. Пример 3 Найдём сумму (-3) + (+8) …,-4,-3,-2,-1,0,+1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,… Таким образом (-3) + (+8) = +5.
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
Умножение отрицательных чисел. Устный счет А1А1 А1А1 А 6 Т0, 8 Р 0 М М Б Б У У П П Г Г А А Решив примеры и заменив ответы соответствующими буквами вы.
Умножение и деление целых чисел. 1 Теория 2 Тренировка 3 Контроль.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
Сложение отрицательных чисел. А Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно взять сумму их модулей со знаком «минус». В.
Участники-команды 6 –х классов. Для проведения игры учащиеся делятся на две команды, между которыми идёт соревнование. Путём жеребьёвки определяется право.
Транксрипт:

Устно: - Какие числа называются натуральными, целыми, рациональными? - Где вы в жизни встречаетесь с отрицательными и положительными числами? - Каким числом выражается увеличение величины, а каким уменьшение? - Используя равенства: а – в = а +( - в ) и а – (- в ) а + в, а*в + а*с = а(в + с), а также правила сложения рациональных чисел, умножения десятичных дробей

Вычислите : 3,7 - 4,8; -5,2 - 4,7; - 5,6 - (- 3,8); 0,3 * 0,6; 0,08 * 10; 15 * 0,01; 2 * 0,3 + 2 * 0,7; - 1,1 + 1,1.

- Выполните умножение: 2 * 3 = 6 (1) -Докажите.

-Выполните умножение: (- 2) * 3 = (2) (- 3) * 2 = (3)

-Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным знаком знак минус. Или: Произведение двух чисел разных знаков отрицательно. Или: «Плюс на минус дает минус».

-Выполните умножение : (- 2) * ( -3 ) = (4)

Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули. Или: Произведение двух чисел одного знака положительно. Или: «Минус на минус дает плюс».

Закрепление изученного материала. 8 * (-0,7) = - 5,6; - 0,5 * 40 = - 20; - 0,1 * ( - 0,3) = 0,03; - 0,125 * ( -6,4) = 0,8; 2,4 * ( -4 1/6) = - 10; - 9/28 * ( -2 4/5) = 9/10; 6/7 *(-9 1/3) =- 8; -1 * 3,2 = - 3,2.

- Правила умножения можно истолковать и таким образом: «Друг моего друга – мой друг»: + * + = + «Враг моего врага – мой друг»: - * - = + «Друг моего врага – мой враг»: + * - = - «Враг моего друга – мой враг»: - * + = -

Подведение итогов урока. - Сформулируйте правило умножения двух чисел с разными знаками. - Как перемножаются два отрицательных числа?