Три среды обитания Д/з-с.118- 122; р.т. -с. 66-68.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Перечислите среды обитания живых организмов, с которыми мы познакомились на прошлом уроке. 2. Каковы условия жизни организмов в наземно-воздушной среде?
Advertisements

Условия жизни и многообразие диких животных.. Условия жизни животных: Пища Пища Воздух Воздух Вода Вода Оптимальная температура внешней среды Оптимальная.
Среды жизни организмов.. Цели урока: Узнать, что такое среда обитания организмов; Познакомиться с отличительными особенностями разных сред обитания организмов;
Какие царства организмов вы знаете? Цели урока: Узнать, что такое среда обитания организмов; Познакомиться с отличительными особенностями разных сред.
Старение Размножение Питание Дыхание Рост Смерть.
Природоведение 5 класс «Три среды обитания. Приспособленность организмов к разным средам обитания.»
"Среды обитания организмов. Приспособленность к среде обитания ". Презентация Power Point к уроку Урок природоведения в 5-м классе по теме: "Среды обитания.
«Среды жизни организмов» Урок природоведения, 5 класс.
Цели урока: Узнать, что такое среда обитания организмов; Познакомиться с отличительными особенностями разных сред обитания организмов; Найти отличия между.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: единство живой и неживой природы
Жизнь на Земле Учитель биологии МОУ «СОШ 2» г. Соль-Илецка Андреева Н. Б.
Учебный проект Учитель биологии Антонова Н.Л. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Участники : учащиеся 6 класса.
Тема урока: «Среда обитания. Факторы среды». Цель урока: 1. Сформировать знания о средах обитания; дать представление о факторах живой и неживой природы.
БИОСФЕРА Учитель Ташкинова Оксана Викторовна. Развитие жизни насчитывает около 4 млрд. лет. На Земле обитает более 3 млн. видов организмов. Развитие жизни.
Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Урок природоведения 5 класс. Разработка Осиповой Е.Г.учителя МОУ СОШ 2 им. Героя Советского Союза Шамаева П.С. г. Петровска Тема урока: «Три среды обитания».
Биология- наука о живой природе. Природа Неживая (мин. вещ.) Живая ( мин. вещ. + орг.вещ. Вода, минералы, горные породы Растения Животные Грибы Бактерии.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Типы сред обитания, Приспособленность к ним. Ушакова Л.В. МОУ Брединская СОШ1.
Транксрипт:

Три среды обитания Д/з-с ; р.т. -с

опрос 1.На какие царства ученые делят живую природу? 2.Что общего у бактерий и простейших и чем они друг от друга отличаются? 3.Чем отличаются друг от друга грибы, растения, и животные? 4.На какие группы делят растения? 5.Какие группы животных относят к беспозвоночным, а какие к позвоночным? 6.Вопросы 3 и 4 р.т. С.63 и с 64 - устно

опрос К каким царствам относят организмы, показанные на рисунке

опрос

Опрос В каждой строчке зачеркните лишний рисунок

Среды жизни Наземно-воздушная среда Водная среда Почвенная среда Организм- как среда обитания Среда обитания = местообитания – все, что окружает животного или растения.

Сравнение условий жизни в разных средах обитания Приспособления Ж/О

Наземно- воздушная среда Летают Прыгают Бегают Ползают Лазают Ходят

Водная

Почвенная среда

закрепление

1.Перечислите среды жизни, с которыми вы познакомились на уроке. 2.Каковы условия жизни организмов в наземно-воздушной среде? 3.Дайте характеристику условий жизни в водной среде. 4.Каковы особенности почвы как среды обитания? 5.Приведите примеры приспособленности организмов к жизни в разных средах