Параллельные и перпендикулярные прямые Выполнила: Щипакова А. С. учитель математики Дедовской СКОШИ VIII вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Сформировать у учащихся понятие параллельных прямых ЗАДАЧИ: 1.Повторить изученный ранее материал (прямая, пересекающиеся и непересекающиеся прямые,
Advertisements

Параллельные прямые. Подготовила учитель математики МБОУ «Ливенская СОШ 2» Фомина Оксана Анатольевна.
Дьякова Т.И., учитель математики МОУ СОШ 18, г.Омск.
Признаки параллельности прямых Геометрия, 7 класс Урок 1 по теме «Параллельные прямые»
Проверка домашнего задания. Решение задач по теме «Параллельные прямые» Цель урока: научиться применять изученные признаки и свойства параллельных прямых.
Применение векторов к решению задач Домашнее задание: п.84. Задача 2 (записать решение, выполнить чертёж); 778; 784(а).
Содержание Устные упражнения Работа по теме урока Задания 1, 2 Задания 3,4 Выполнение упражнений Подведение итогов урока Домашнее задание.
Проверь, помнишь ли ты: Какие прямые называются перпендикулярными; Сколько перпендикулярных прямых можно провести через данную точку к данной прямой;
Геометрия 8 класс Учитель математики Уржумова Любовь Викторовна МБОУ СОШ с. Ягодного Асиновского района Томской области.
Перпендикулярные прямые Петропавловск-Камчатский 2009 Автор : Кириенко Е. К., учитель математики МОУ СОШ 3 им. А. С. Пушкина 5 класс.
Сколько изображено треугольников? Проверь! 22 Соедини знаком равно нужные названия рисунков. 1.Параллельные 1. 2.Перпендикулярные 2. 3.Пересекающиеся.
Еманжелинская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида Подготовила: Печеркина Евгения Владимировна Учитель математики Тема: «Перпендикулярные.
Учитель математики МБОУСОШ 55 Митрофанова О.С Митрофанова О.С.
Признаки параллельности прямых Геометрия 7 класс.
а а b b Две прямые, образующие при пересечении прямые углы, называют перпендикулярными А В М N О АВMN.
Устная работа. 32 *25= 2,4*25= 3,6*2,5= 33*25= 16*125= 3,2*125= 6,4*12,5= 0,24*12,5= Умножение на 25, на
Цель и задачи урока. Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному осмыслению определения точки на плоскости, которое задается.
1). Организационно-мотивационный этап: 1.1. Постановка целей и мотивация изучения темы Предварительное определение уровня знаний учащихся. (Задание.
Дьякова Т.И.,учитель математики МОУ СОШ 18, Омск.
Учитель математики МОУ Радужненской СОШ Гончарук Т.Н.
Транксрипт:

Параллельные и перпендикулярные прямые Выполнила: Щипакова А. С. учитель математики Дедовской СКОШИ VIII вида

Геометрия нужна, Геометрия важна. Только глазом поведёшь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдёшь. Вот строительство большое Прежде, чем его начать Нужно всё ещё подробно Начертить и рассчитать. А иначе рамы будут с перекосом, Потолок обвалится А кому, друзья, скажите Это может нравиться?

Тема урока: Параллельные и перпендикулярные прямые. Применение в строительстве и плотницком деле Цели и задачи: 1. Повторить понятия параллельных и перпендикулярных прямых. Закрепить построение данных прямых на планшетах и в альбомах. Распознавать эти прямые на рисунках, чертежах и в окружающем мире. 2. Развивать внимание, учиться применять полученные знания в незнакомой ситуации. 3. Поддерживать интерес к предмету, прививать любовь к родному краю.

Итогом урока будет построенная деревня «Родная сторона»

Работаем устно а) Две прямые называются …, если они пересекаются под прямым углом. б) Две прямые называются …, если они не пересекаются. в) … называются, если они не пересекаются. г) … называются, если они пересекаются под углом.

Проверяем а) Две прямые называются перпендикулярными, если они пересекаются под прямым углом. б) Две прямые называются параллельными, если они не пересекаются. в)Прямые называются параллельными, если они не пересекаются. г) Прямые называются перпендикулярными, если они пересекаются под прямым углом.

Какие линии можно увидеть на рисунке?

Найти, назвать и записать с помощью символов параллельные и перпендикулярные прямые а в с к А В С Д О М Е К М С Е В А В С Д Е К

Проверяем АДВС АВДС ОКЕМ ОЕКМ ав СВДЕ САДМ ВЕСДАМ ОЕЕМ КММЕ СВВЕ ДЕЕВ ск

Построить прямые ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ М К А В

Построить параллельные и перпендикулярные прямые на планшете

Итог урока: построена деревня «Родная сторона»

Молодцы

Домашнее задание: Составить рассказ на тему «Параллельные и перпендикулярные прямые вокруг нас»

До свидания Всем спасибо за внимание