Найди «лишнее». Найди «лишнее» Найди «лишнее» Найди «лишнее»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.
Advertisements

Учитель математики: Тимофеева Марина Николаевна Саратов, 2011.
Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.
«Квадратные уравнения» ( алгебра, 8 класс) Автор: Полетайкина В.Н. Милькова Т.И. учителя математики МОУ Власовская средняя общеобразовательная школа.
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка. 1.Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем.
Решение квадратных уравнений по формулам.. Содержание Цели урока Цели урока Исторические сведения Определение квадратного уравнения Дискриминант и формула.
Тема: «Квадратные уравнения» Цели урока: 1.понять какое уравнение называется квадратным; 2.понять необходимость решения квадратных уравнений; 3.научиться.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Квадратные уравнения» ЗАДАЧИ: Выявить уровень овладения умениями решать квадратные уравнения.
Образование,есть то, что остается, когда все выученное уже забыто М. Пойа Квадратные уравнения 8 класс.
АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не.
Выполнил: ученик 8 класса Б МБОУ «Лицей 1» г. Тулы Сеничев Роман Учитель: Е. А. Смирнова.
Решение квадратных уравнений МОУ Зуевская СОШ Урок алгебры в 8 классе Подготовила учитель математики МОУ Зуевская СОШ Воротынцева Людмила Анатольевна.
Квадратные уравнения Учитель математики ГБОУ Лицей 126 г.Санкт-Петербург Ольшина Марина Валерьевна.
Квадратные уравнения Учитель математики ГБОУ Лицей 126 г.Санкт-Петербург Ольшина Марина Валерьевна.
ВЫПОЛНИЛИ УЧИТЕЛЯ МКОУ ГИМНАЗИИ ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ: ГАТАУЛЛИНА ГУЛЬФИЯ АНАСОВНА И МАЛЬКОВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА Решение квадратных уравнений.
Урок алгебры в 8 классе. ТАИИМДКИСРННРЕТОКОЗНИВАРЕНУЕФЕКОЦИНЕТИФЕРОКНЬ АНАГРАММЫ.
Из истории квадратного уравнения Работу выполнил: Бауэр Марк 8а класс 8а класс.
«Квадратные уравнения: основные понятия» Алгебра, 8 класс (УМК А.Г. Моpдковича) Артемьева М. Б.
1 Открытый урок алгебры в 8 классе по теме: «Квадратный трехчлен» (урок применения знаний) составила и провела учитель математики 1 категории составила.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОБУ Байкибашевская СОШ Автор: Нуриханова Г.Х.
Транксрипт:

Найди «лишнее»

Найди «лишнее»

Найди «лишнее»

Найди «лишнее»

Найди «лишнее»

формула квадрат уравнения

Формула корней квадратного уравнения

Историческая справка. Простые уравнения люди научились решать более трех тысяч лет назад в Древнем Египте, Вавилоне. В клинописных текстах древнего Вавилона (около 2000 лет до нашей эры) обнаружена такая задача. "Площадь 1000 состоит из суммы двух квадратов, и сторона меньшего составляет две трети стороны другого, уменьшенные на 10. Какова сторона бóльшего квадрата?" Решить такую задачу - это все равно, что решить уравнение

Диофант (III в.) Франсуа Виет Английский поэт ( ) средних веков Чосер (1340 – 1400) Посредством уравнений, теорем Он уйму всяких разрешал проблем. И засуху предсказывал, и ливни – Поистине его познанья дивны

Задача знаменитого индийского математика XII в. Бхаскары. «Обезьянок резвых стая А двенадцать по лианам... Всласть поевши, развлекалась.Стали прыгать, повисая... Их в квадрате часть восьмаяСколько ж было обезьянок, На поляне забавлялась. Ты скажи мне, в этой стае?»

Реши задачу В прямоугольном треугольнике один из катетов на 2см меньше другого. Найдите меньший катет, если гипотенуза равна 10 см.

D- дискриминант (discriminare)

Алгоритм решения квадратных уравнений 1.Выделить в уравнении коэффициенты: a,b,c 2.Вычислить дискриминант, определить количество корней: 1.Выполнить тождественные преобразования. если D > 0, то если D = 0, то если D < 0, то корней нет

Решить уравнение

«Срочная радиограмма» Задача: составить одно математическое предложение из имеющихся слов. «Если ________ больше нуля, то уравнение имеет два различных корня» «Если квадратное уравнение в ________ виде, то можно находить дискриминант»