Квадратные уравнения Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С. Коваль С. Коваль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений по формуле. Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. (С. Коваль)
Advertisements

Квадратные уравнения. Решение задач. Урок 5. Устная работа. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна: а) 81 см 2 ; б) 0,49 дм 2 ; в) м 2 ; г)
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Формулы для решения квадратных уравнений Царенко Наталья Владимировна – учитель математики ГОУ СОШ 1161.
Измерение площадей. Площадь прямоугольника Урок 2.
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Проверяй-ка! 6 класс Уравнение Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С.Коваль.
О п р е д е л е н и е к в а д р а т н о г о у р а в н е н и я.
Решение логарифмических уравнений. Цель урока 1.Повторить способы решения логарифмических уравнений. 2.Оценить свои знания по изучаемой теме.
Решение задач с помощью второй формулы корней квадратного уравнения.
Решение С 1 (вариант 8) из диагностической работы за г.
1. Какое из уравнений является квадратным: 1)2x²-7x+1=0 2)1-12x=0 3)x 4_ 27x=0 Ответ:1)
:?+?*+*: * 48:4 -2 *9 : *6 -21 : :
Решение показательных уравнений Уравнения- это золотой ключ, открывающий все математические сезамы С.Коваль С.Коваль.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Обобщающий урок. Устный счёт: 17,2+2, ,4 4,6 0,25*4 1 0,5/10 0,05 2,7* ,3/0,1 53.
Алгебра 8 класс Учитель: Сидорова Галина Степановна.
Учитель математики ГБОУ СОШ 688 Приморского района Максимова З.А. Санкт-Петербург 2015 г.
Тема: «Квадратные уравнения» Самостоятельная работа на 20 минут 8 класс Составила учитель математики Мещанинец А.А.
Транксрипт:

Квадратные уравнения Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С. Коваль С. Коваль

1) х 2 – 3х = 0 2) х = 0 3) х 2 - 8х + 24 = 0 4) 5х 2 – х + 6 = 0 5) 8х = 0 6) х 2 - 8х = 0 7) х 2 - 5х + 15 = 0 8) х 2 + 7х = х 2 – 6 9) 4х 2 + 8х - 12 = 0 10) 16 – 2х + х 2 = 0

Составьте квадратные уравнения, если: Составьте квадратные уравнения, если: а) х 1 = 3, х 2 = 5; б) х 1 = 1,5, х 2 = -4; а) х 1 = 3, х 2 = 5; б) х 1 = 1,5, х 2 = -4; в) х 1 = -5, х 2 = 2; г) х 1 = - 6, х 2 = - 4. в) х 1 = -5, х 2 = 2; г) х 1 = - 6, х 2 = - 4.

1) х 1 =3; х 2 = 5, тогда х 2 – 8х + 15 =0; 2) х 1 =1,5; х 2 = -4, тогда х 2 + 2,5х – 6 = 0; 3) х 1 = -5; х 2 = 2, тогда х 2 + 3х – 10 = 0; 4) х 1 = -6; х 2 = -4, тогда х х + 24 =0.

Найдите ошибку: 2х 2 – 10х + 12 = 0 а = 2 в = 10 с = 12 Д = 10 2 – 4 · 2 · 12 = 100 – 96 = 4 Ответ: 4 и 6.

Решите уравнение разными способами х 2 - 8х + 7 = 0

Решите задачу с помощью уравнения: Длина одной из сторон прямоугольника на 6см меньше другой стороны. Площадь прямоугольника 315см 2. Найдите стороны этого прямоугольника. Длина одной из сторон прямоугольника на 6см меньше другой стороны. Площадь прямоугольника 315см 2. Найдите стороны этого прямоугольника.

Пусть хсм - длина прямоугольника, тогда его ширина равна (х – 6) см. А по условию задачи площадь равна 315см 2, составим и решим уравнение: х(х – 6) = 315 х 2 – 6х = 315 х 2 – 6х – 315 =0 а = 1; в = - 6; с = Д = (- 6) 2 – 4 · 1· (315) = = уравнение имеет два корня. 2) =15см -вторая сторона прямоугольника. Ответ: стороны прямоугольника 21см и 15см.

І вариант І вариант 1) 15 и -15; 2) 0 и 21; 3) корней нет; 4) 1 и ; 5) 3. ІІ вариант ІІ вариант 1) 14 и -14; 2) 0 и -24; 3) корней нет; 4) 1 и - 1,4; 5) -4.

В уравнении один из его корней равен 3. Найдите другой корень этого уравнения и коэффициент с. В уравнении один из его корней равен 3. Найдите другой корень этого уравнения и коэффициент с.