Воздух. Ещё в конце 18 в. Лавуазье установил, что воздух не простое вещество, а смесь газообразных неметаллов: азота- N 2 (на его долю приходиться 4/5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неметаллы. Общая характеристика неметаллов.
Advertisements

Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух Составитель: И.Н. Пиялкина, учитель химии МБОУ СОШ 37 города Белово.
Химия 9 класс Леднева Дарья Николаевна Учитель химии МБОУ СОШ п. Дружба.
Автор: учитель химии МОУ СОШ 2 города Ртищево Саратовской области ПОПКОВА Е.Г.
Презентация к уроку по химии (9 класс) по теме: Презентация по теме "Общая характеристика неметаллов"
Неметаллы: общая характеристика. 9 класс Учитель химии МКОУ Виноградненская СОШ Харгелюнова И.Г.
Воздух и его свойства.. Воздух – это… - вещество, которое одновременно может находиться в разных состояниях: жидком, твёрдом и газообразном; - смесь газов,
Неметаллы: общая характеристика.. Положение неметаллов в ПСХЭ Строение атомов Строение простых веществ: вид химической связи и тип кристаллической решетки.
Воздух и его свойства. Окружающий мир 3 класс УМК Гармония учебник О. Т. Поглазовой Учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Данкова Юлия Николаевна.
Атмосфера Атмосфера – наиболее легкая оболочка Земли, граничащая с космическим пространством; через атмосферу осуществляется обмен веществами и энергии.
Аллотропия неметаллов Учитель: Сиражеева Л.Р.. Цель урока На примере кислорода, фосфора, серы дать понятие об аллотропии.
АЗОТ Презентация к уроку химии в 9 классе Автор: Антонова С.О. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г. Луга.
Состав воздуха. Газообмен в легких и тканях.. Свойства воздуха ВОЗДУХ Без цвета Без вкуса Без запаха Прозрачный Растворим в воде Газообразный.
Тема : Неметаллы Выполнили: Викулов В, Цырготи Ю. Научный руководитель –Арзамасцева И.В. Тема : Неметаллы Выполнили: Викулов В, Цырготи Ю. Научный руководитель.
Карл Вильгельм Шееле 1775 г. Джозеф Пристли 1774 г. Антуан Лоран Лавуазье 1775 г. Ломоносов Михаил Васильевич 1750 г. Ломоносов Михаил Васильевич 1750.
В ОЗДУХ. С ОСТАВ ВОЗДУХА, ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ. МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2011г. Учитель: Лузан У.В. Год.
Без этого элемента вы не проживете и десяти минут.
75 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по окружающему миру Тема: Воздух и его свойства Начать тестирование.
Окружающий мир 3 класс. Для жизни живым организмам в биосфере постоянно необходимы:
Значение воздуха 1. Воздухом дышат все живые организмы. 2. Помогает летать птицам и насекомым. 3. Передаёт звуки. 4. «Рубашка планеты»
Транксрипт:

Воздух.

Ещё в конце 18 в. Лавуазье установил, что воздух не простое вещество, а смесь газообразных неметаллов: азота- N 2 (на его долю приходиться 4/5 объёма воздуха) и кислорода-O 2 ( с объёмной долей 1/5).

В настоящее время различают: постоянные, случайные и составные части воздуха.

Постоянные составные части воздуха- это кислород, азот и благородные газы (аргон, и т. п.) содержание их в воздухе одинаково везде у поверхности Земли.

Переменные составные части воздуха- это углекислый газ ( около 0.03% по объёму), водяные пары и озон. Содержание их может сильно изменяться в зависимости от природных условий.

К случайным составным частям воздуха относят пыль, микроорганизмы, пыльцу растений, некоторые газы, в том числе и те, которые образуют кислотные дожди: оксиды серы, азота и др.

Состав воздуха. Составные части. Содержание газов. По объёму По массе Азот N 2 78,275,50 Кислород О 2 20,9523,20 Благородные газы (в основном аргон) 0,941,30

Воздух, свободный от переменных и случайных составных частей, прозрачен, лишён цвета, вкуса и запаха, 1 л его при н. у. имеет массу 1.29 г, а 22.4 л, т. е. молярный объём, весит 29г.

Воздух- это океан из газов, на дне которого живут люди, животные и растения. Он необходим для дыхания и фотосинтеза. Растворённый в воде кислород воздуха служит для дыхания обитателей водной среды (рыб и водных растений).

Под действием воздуха и бактерий минерализуются органические остатки- отжившие органические вещества превращаются в минеральные соединения и снова усваиваются растениями.

Из жидкого воздуха получают азот и кислород, используя разные температуры их кипения (при перегонке сжиженного воздуха первым испаряется азот).