Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Согласование имени прилагательного с существительным в роде и числе» Выполнила: учитель-логопед МОСШ п. Сорум.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Advertisements

Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Зачетная работа по курсу «Использование интерактивной доски на уроках в ОУ» (фрагмент занятия) Педагоги 565 школы: Смирнова А.Д. Краюхина А.В. Рекина Е.Д.
Презентация может быть использована на уроке русского языка или на внеклассном занятии.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 имени Бусыгина М.И.»» г. Усть-Илимска Иркутской области Формирование.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Времена года.
КОНСПЕКТ подгрупповой логопедической НОД в старшей группе на тему: «Морское путешествие Лунтика» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ детский сад 151 г.
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Слоговой анализ и синтез слов. Учитель-логопед ГБОУ ЦО 1495 Бакеева Валентина Михайловна.
Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Титова Светлана Викторовна учитель-логопед МБОУ ООШ
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Урок русского языка в 8 классе Тема: Виды словосочетаний по способу связи учитель русского языка: Миронова И.В.
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии Логопедическая тема: Фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой структуры. Грамматическая.
Презентация к занятию в подготовительной группе. Обогатить знания о военных профессиях.
Транксрипт:

Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Согласование имени прилагательного с существительным в роде и числе» Выполнила: учитель-логопед МОСШ п. Сорум Ахсянова Н.Ю.

Цели и задача урока Образовательные: закрепить знания учащихся о прилагательных, умения задавать вопросы от существительного к прилагательному. Расширение словарного запаса по теме «Части тела». Формирование умений понимать переносное значение слов, фразеологизмов. Научить согласовать имена прилагательные с существительными. Развивающая: развивать устную и письменную речь учащихся, через умение отвечать на вопросы, развивать навык безошибочного письма. Совершенствование подвижности органов артикуляционного аппарата. Развитие навыков звукобуквенного анализа с использованием графической записи. Развитие фонематического анализа и синтеза, представлений. Обогащать словарный запас учащихся синонимов и антонимами. Воспитательная: воспитывать аккуратность, культуру поведения на уроке, трудолюбие, интерес к занятиям. Коррекционная: формирование слогового анализа и синтеза. Задача учебного занятия: подвести учащихся к осознанию роли имен прилагательных в нашей речи. Оборудование: презентация к уроку, дидактические материалы к учебному занятию:

Имя прилагательное Русский язык

Эстафета Вижу, слышу, говорю Чем отличаются Скажи наоборот ФИЗМИНУТКА ПЕРЕВОДЧИКИПЕРЕВОДЧИКИ

Развитие фонематических представлений ______________ ____ ____ ____ ___________ ___ ___ ____ ____ ___________ ___..

Найдите различия

Подбери подходящие по смыслу выражения Чувство локтя Зуб на зуб не попадает Светлая голова Смотреть в оба Водить за нос Душа в пятки ушла Голова на плечах Взять себя в руки Валиться с ног Палец о палец не ударить Губы надуть Быть ленивым Чувство товарищества Быть внимательным Обманывать Умная Умный Испугаться Рассердиться Замерзнуть Сосредоточиться Устать