МАСТЕР-КЛАСС «Звукарик и его друзья» Крылова Е.В., логопед МБДОУ «Детский сад 2 «Аленький цветочек» г. Макарова».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры.
Advertisements

Тела, вещества, частицы.. «Тело - организм человека или животного в его внешних и физических формах» ( словарь Ожегова) Телами называют все предметы,
Закрепляем звук Ж Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ж] [Ж] – изолированно, в слогах и словах. Развитие фонематического слуха.
Игра Путаница Цели: развитие фонематического синтеза, составление слов.
Автор: Исакова Н.Г. – учитель изо и черчения МОУ»СОШ 2 г. Олонца».
1. Разминка. 2. Остановка «Угадай-ка!» 3. Остановка «Смекалка» 4. Остановка «Лесная»
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Занимательный материал для внеклассного мероприятия «МАРТ – КАПЕЛЬНИК» Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «СОШ с.Новочерниговка» Белоусовой.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.
Логопед Рекина Елена Дмитриевна, школа 565. Тема занятия: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Выполнил: учитель-логопед МБДОУ д/с 102 г.Таганрога Ухальская Д.А.
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРВОГО ЗВУКА В СЛОВЕ учитель - логопед Шкаева Екатерина Александровна, ГБДОУ детский сад 93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт.
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Логопед Татьяна Тимукайте Детский сад – школа Saulutė г. Вильнюс.
ГС(к)ОУ школа 59 для детей с ограниченными возможностями здоровья учителя-логопеды: Поликанова Я.Ю. Куракина И.И. Дифференциация звуков (с-з) в словах.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Знакомство с буквой Стала серая сова С буквой «С» искать слова Самолеты и синицы, Самокаты и страницы, Сук, седло, собака. Спицы … Клювом щелкает сова,
Транксрипт:

МАСТЕР-КЛАСС «Звукарик и его друзья» Крылова Е.В., логопед МБДОУ «Детский сад 2 «Аленький цветочек» г. Макарова».

Задачи : Закрепить навык четкого произношения звука «С» изолированно, в слогах, в словах, фразах; Звуковой анализ слова: учить выделять согласный звук «С» из начала слова; Учить подбирать слова-антонимы; Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление.

Наш друг-Звукарик

Артикуляция звука С Звук С

Загадки и отгадки На дне, где тихо и темно, лежит усатое бревно. Гладишь-ласкается, дразнишь-кусается. Угадайте, что за птица: света яркого боится, клюв крючком, глаза пятачком, ушастая голова. Это…

Ходит серый, пасть с клыками, ноги кажутся столбами, как гора, огромен он. Ты узнал, кто это? Ну-ка, кто из вас ответит: не огонь, а больно жжет, не фонарь, а ярко светит, и не пекарь, а печет.

Согласный звук С в начале слова

Игра «Наоборот»

Спасибо за внимание!!!